0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Предстоит товарищам поставить саб, возник один единственный вопрос, нафига к усилку тянуть два коаксиальных кабеля с левого и правого выхода магнитолы, если в сабе динамик всего один?
для того чтобы снимать два низкочастотных сигнала, в сабе стоит сумматор...
если имеется выход с магнитолы отдельно на саб, то один "коаксиал" тянуть
А на некоторых нету, тогда покупается специальный переходник, как на картинке в той статье.
честно я бы лучше не ставил саб там для нормального саба нужен очень хороший кондер а если без него наш генератор очень быстро умрет или будет недозаряд и умрет аккумулятор
главное нафига?
Это самый главный вопрос всех времен и народов. Я думаю , что по сигналам из кан-шины магнитола узнает когда ей просыпаться и засыпать, когда включать подсветку кнопок... так же диагностический компьютер связывается с магнитолой, как и с остальными узлами автомобиля, которые весят на кан-шине.А с переходником не все так просто. Как минимум, там развязка из резисторов для согласования входных-выходных сопротивлений и уровней сигнала.