Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Датчик температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 13483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день опытным форумчанам!!!  :V: Требуется ваш совет.  :baklan: Проблема следующая:
1.На прогретом двигателе, на D или R передаче при торможении (на светофорах и перекрестках) падают обороты и глохнет двигатель потом загораются лампочки на панели, первой мигает "масленка". При переключении на N полет нормальный, обороты в норме, пришлось подкрутить обороты повыше, частично помогло. Был у диагноста, говорит нужно поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Покопался на просторах интернета вроде как подходят от других марок, вот оригинал 8942287102, цена соответственно кусается, вот номера которые вроде как подходят KW460, HS401, 1308А012, 3922035710, ТС10327 список можно продолжить, может кто-то сталкивался  с данным датчиком и его аналогами, визуально как выглядит на знаю. Все фильтры менял, топливная промыта со снятием бака, убрали катализатор. Проблема не решена.
2. Еще советуют поменять датчик абсолютного давления 89421-87104 (оригинал), у товарища стоит с таким номером 89421-20190 от какого авто не знаю, советовали поставить от Toyota Corsa, стоимость 500 р., может есть еще какие варианты? Спасибо! Буду рад советам. :to_become_senile:
[/size]Марка авто и двигатель ниже.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Наши датчики температуры ОЖ практически вечные. Проверь, почисти контакты. Добраться до него сложно. Он на ГБЦ с задней стороны двигателя. Если смотреть под капот, справа ДПРВ, а слева ниже ДТОЖ. Он состоит из двух датчиков - на мозги и на приборку. Все те номера, что ты выложил, не годятся, они двухконтактные.
Зачем советуют поменять датчик МАР? Непонятно.
В мурзилке смотри страницу EF-25 и далее.
Ссылка на эту часть мурзилки: https://cloud.mail.ru/public/JQ8m/NuKuyZzw1
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уже приобретен с датчиком от Сузуки, номер не назову, может по этому, говорят и расход меньше будет и едет резвее.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Была надежда, что дело в этом датчике, если нет не знаю где искать! У знакомого такая же история! У него после перегрева двигателя, у меня после капиталки, не знаю может причина в этом.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Причём тут датчик температуры и масленка?

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Масленка загорается, точнеее начинает мигать когда машина практически заглохла, потом зажигаются остальные лампочки.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда машина не нагрета все работает как бы нормально, но стоит проехать км 10 при торможении глохнет.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Когда машина не нагрета все работает как бы нормально, но стоит проехать км 10 при торможении глохнет.
попробуй обратку с рампы передави и поездий, токамана не перепутай склихасовский :crazy: :biggrin: с подачей :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... не знаю где искать! ... у меня после капиталки, не знаю может причина в этом.
Ответ очевиден - проверять самому, что при капиталке сделали не так. Ищем и читаем все темы про глохнет на светофорах, особенно после капиталки. Навскидку:
 Метки ГРМ, момент зажигания, регулировка клапанов, чистка УДЗ со снятием, с продувкой всех найденных в нём отверстий, проверить, все ли фишки подключены.
Масленка загорается, точнеее начинает мигать когда машина практически заглохла, потом зажигаются остальные лампочки.
Проблемы в масляной системе: маслоприёмник сосёт воздух, маслонасос плохо качает из-за больших зазоров, большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
автор, тебе сейчас надо не датчики менять, а сливать с мотора декстрон и разбираться откуда еще масло слил, то что мотор глохнет, дак это обкатывать после капиталки нужно. само должно пройти, если выживет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Макс 83

  • Участник клуба
  • **
  • Алтай
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо! Теперь поменяю ник на Склифасовский)))))
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребята! Привет)
Помогите, нужен точный ответ, какой всё-таки номер у датчика температуры охлаждающей жидкости териос. Двигатель HC-EJ 1.3 литра, АКПП, 4вд. Резьба видимо конус 16-16,6 диаметр.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2019, 08:12 от Валенок »
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...нужен точный ответ, какой всё-таки номер у датчика температуры охлаждающей жидкости териос. Двигатель HC-EJ 1.3 ...
89422-87102
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
« Ответ #13 : 17 Октября 2022, 13:29 »
Доброго всем) Чтобы не плодить темы, попробую спросить здесь.
Помогите пожалуйста найти или номер разъёма НА датчик или какие есть аналоги. А может есть ссылка - где купить.
Иллюстрацию прилагаю(надеюсь отобразится), сам датчик в порядке а вот разъём на него - нет(( Пытаюсь найти аналоги или размеры но пока тщетно. Даже то, как выглядит штекер нет фото, вот о датчике инфа есть, кроме размера "пинов".
Может кто-что знает - явно сталкивались с заменой и этой части. Спасибо!
Териос 98г, 4wd АКПП HC, j100.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
« Ответ #14 : 18 Октября 2022, 03:44 »
Имхо можно провода с подходящими размерами пинов наковырять из штекера-донора и просто подключить без штекера(одев их в термоусадку). Альтернатива - вырезать штекер нужной формы например из винной деревянной пробки, воткнуть туда провода и чтобы не выпадал из датчика прикрутить проволокой-контровкой.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП