Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Моя тюнячка - хрусталь на 100-й кузов с правильным ксеноном и евросветом  (Прочитано 3687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Что было сделано:
1 приобретены старые фары со 102-го кузова, с затертыми желтыми стеклами
2 приобретен комплект ксенона с легализацией
3 фары разобраны
4 стекла отполированы
5 воткнуты билинзы
6 фары собраны)


Итог смотрите на фото)))
















Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
А фото легализации можно?  :crazy:
За остальную красоту несомненно зачёт!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А фото легализации можно?  :crazy:
За остальную красоту несомненно зачёт!


Наклейки на стекло и корпус фары, сертификат соответствия. плюс правильная полка света.
С этим всем можно пройти регистрацию переоборудования в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным [/size]письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225[/color][/size] "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств"
[/size]Процедура несложная но суетная, в результате выдается свидетельство.
[/size]Я на ford probe делал, зарезали из-за отсутствия механизмов автоматической регулировки подъема фар. У Силичь есть модуль для осуществления оного, на основе положения задних рычагов, но проуб у меня в омске остался, сам я на севере, проект затих) все остальное было готово.
[/size]Для свидетельства на терик надо еще поставить этот модуль с механизмом, плюс омыватель фар.
[/size]В остальном такая установка ксенона дает нам абсолютно правильный по техпараметрам и закону свет.
[/size]То есть \\\\асом на трассе можно себя уже не чувствовать, тем более мы избавились от японской галки.

Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на скока помню если фара светит правильно - легал не нужен, но омыватель и коректор ни кто не отменял, я прохожу то,без коректора и омывателя и легала. дальний можно в паралель с лампой дальнего будет агонь :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все верно))) нашим ТО-шникам просто гайки не закрутили еще))) закрывают глаза они на это.
Но все мы знаем что такое ксенон без линзы в галогенной фаре, куда и как он светит.
Правильный ксенон - полка. Галоген - галка.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
линза длинная у тебя, под какую лампу? у мну короче вродебы, под Н-1...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
63мм диаметр линзы, 130 общая длина линзы, установочная меньше, 108 кажется. Цоколь H1, керамические лампы.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
.......... Цоколь H1, керамические лампы.
керамическое основание держателя колбы, дороговастые лампы, я такие использую http://avtogsm.ru/maxlum-h1-4300k-p7149.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
у этой оптики, большие фары, которые ближний свет и так хорошо светят , на галогене, а вот дальний вообще никак почти, поэтому модернизировать в другом месте надо было. 

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
керамическое основание держателя колбы, дороговастые лампы, я такие использую http://avtogsm.ru/maxlum-h1-4300k-p7149.html


Хм. С моей скидкой на автожсм цена одной такой лампы 523 рубля, а я керамику взял по 1085 за пару . По сути те же самые
цены.
у этой оптики, большие фары, которые ближний свет и так хорошо светят , на галогене, а вот дальний вообще никак почти, поэтому модернизировать в другом месте надо было. 
Согласен. Но у меня так как биксенон в ближнем свете - то дальний будет иметь двойной свет) хотя можно еще поставить линзу и на дальний. Но смысла особо не вижу - с этих линз и дальний свет неплох.
demobilizator, +1!
я ещё ДХО встроил :)
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9405.msg242310#msg242310


неплохо, только светодиоды надо ваттники использовать, а они греются - тогда будет приближен поток к ГОСТ при наличии 6 штук в фаре (каждой). с ваттниками бленда сдохнет.
я тоже  думал об ангельских глазках, или внедрении еще ДХО внутрь лампы, но решил не париться - высвободившаяся секция дальнего дает вариант поставить силичь - и использовать для ДХО в дневное время "дальний вполнакала", при этом не потеряв дальний галоген!
Согласитесь, тоже ведь вариант?
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
540 за пару, комплект 2 шт...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
540 за пару, комплект 2 шт...
ага, точно. Признаю ошибку.

Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Oleg1777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Свет, излучаемый ксеноном, по своим характеристикам близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются намного четче. Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и полностью освещают полотно дороги. Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги. Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии. Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов.
  Газоразрядные ксеноновые лампы стали применяться в автомобильных фарах в 1992 году. Они обладают большей светоотдачей и меньшим энергопотреблением, чем галогеновые лампы и ламы накаливания. Однако из-за особенностей конструкции ксеноновых ламп их нельзя использовать в фарах, предназначенных для установки традиционных типов ламп. Простая замена галогенной лампы на ксеноновую ведет, прежде всего, к ослеплению встречных и попутных водителей, что, безусловно, является угрозой безопасности дорожного движения. Поэтому действующим законодательством РФ предусмотрена административная ответственность за использование внешних световых приборов, не соответствующих требованиям и конструкции автомобиля.
 Для начала обратимся к разъяснениям об использовании «Ксеноновых» фар» предоставленными Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации от 20.02.2010 года.
 В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания
- HC- ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания
- DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света
   Такой знак вместе с соответствующей маркировкой фары наносится на рассеиватель фары или же на ее корпус, если рассеиватель может быть отделен.
 Категория галогенных ламп накаливания имеет обозначение на их цоколе или колбе, которое начинается с буквы "H".
 Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D".
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
  Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней. Обратите внимание, что фары разрабатываются исключительно для определенных типов лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фар.
Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.
  На основании разъяснений ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
  Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Ответственность:
Отвечая на данный вопрос, хочется отметить следующее: так уж сложилось в России, что бремя доказывания вины больше не лежит на сотрудниках ГИБДД в случае обращения для разрешения спорной ситуации в суд. Отныне именно Вам придется доказывать свою невиновность, суды, как правило, мало разбираются во всех тонкостях данного вопроса и в большинстве случаев принимают сторону сотрудников ГИБДД, и технического эксперта, который предоставит акт о несоответствии требованиям конструкции вашего транспортного средства на основании проведенной судебной экспертизе.
 
 И так, какой же штраф за ксенон в 2016 году? И лишают ли прав за ксенон? Нелегально установленный ксенон относится к неисправностям, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
 
Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей:
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ).
 Вот так вот, а штрафа-то и нет - идет сразу лишение прав за ксенон.
 
Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Приспособления для эксплуатации ксеноновых ламп – это устройства, предназначенные для обеспечения их работоспособности (блоки розжига и иное оборудование, непосредственно обслуживающее работу ксеноновых ламп).
  Если вы решите установить на передней части своего транспортного средства световые приборы, имеющие красный свет или же световозвращающие приспособления аналогичного света, то приготовьтесь оплатить крупный штраф.
 
Часть 1 статьи 12.4 КоАП РФ:
Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
  Многие называют это "законом о ксеноне", но это неверно. Так называют лишь свод правил, которые устанавливают ответственность за использование неправомерного (колхозного) ксенона.

Разрешен ли ксенон в России?
Многих волнует вопрос: запрещен ли ксенон официально? Хочется успокоить всех владельцев легального «ксенона»: к Вам никаких претензий со стороны ГИБДД нет и быть не может, так как фары данной категории автотранспортных средств сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света заводом изготовителем. Также хочется отметить, что сам «ксенон» как таковой не запрещен, и в Кодексе об административных правонарушениях ответственность за использование именно «ксенона» не предусмотрена.
  Однако следует отметить, что в КоАП РФ предусмотрена ответственность водителей автотранспортных средств, у которых в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания (в том числе галогенными), установлены газоразрядные источники света, они же «ксеноновые» лампы. Данные фары не сертифицированы и не предназначены для данного типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
  Говоря иными словами, если согласно сертификации и ГОСТу в Ваших фарах должны быть установлены лампы накаливания (в том числе галогенные), устанавливать в них ксенон нельзя.
 
Когда ксенон можно устанавливать?
Но не все так плохо как кажется. Существует две причины, по которым можно устанавливать газоразрядные лампы в свой автомобиль.
 •  Противотуманные фары изначально предназначены для эксплуатации ксеноновых ламп;
 •  В транспортном средстве идет штатный ксенон. Другими словами с завода уже установлены ксеноновые лампы и имеют специальную маркировку класса D.
 Во всех остальных случаях, любое переоборудование в конструкции вашего автомобиля, в частности фар грозит вам лишением прав от 6 месяцев до 1 года.

Заключение
  Исходя из всего, что написано выше, можно сделать вывод: любое изменение в конструкции вашего автомобиля, в частности фар, может привести к лишению прав. Если в автомобиле с завода уже стоит ксеноновый свет, то можно передвигать по дорогам России не переживая о том, что вас могут наказать по всей строгости. Конечно, многие инспекторы сейчас закрывают глаза на эти «шалости», но не стоит забывать о том, что есть процент тех сотрудников ГИБДД, которым только дай повод, чтобы нагнуть вас. Будьте внимательны и самое главное - уважайте других участников дорожного движения.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 10:55 от Oleg1777 »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Ах... так по-делу и... какое лирическое завершение... :bugaga: :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ