Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт подвески

Автор Yuga, 18 марта 2008, 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuga

Ездил сегодня на диагностику подвески.Вердикт спецов таков - с задними амортами всё ок.Передним стойкам полный кирдык,втулки стабилизатора на замену,также на замену (или реставрацию ) 2тяги и 2 наконечника.
Отсюда вопрос спецам - под силу ли "чайнику" с обычным набором ключей справиться с ремонтом или для этого нужно спец оборудование?
Если можете напишите коды деталей в экзисте.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

митя

Коды в экзисте ты теперь сам посмотришь, ты же зарегистрировался.
Где делал диагностику, сколько отдал? У меня на гребенке тоже впереди побрякивает.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Yuga

митя
Делал в "Реставрации" на Семафорке,отдал 500р.
А в экзисте там все по аглицки,да и поиска по словам я не нашёл.А в ресунках я не разбираюсь :baran:,не знаю даже где искать.Я ж говорю - "чайник"! :crazy:
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Борис

Для снятия стоек нужен набор торцовых ключей. Для разборки стоек нужна приспособа для стяжки пружин. Для выпрессовки наконечников нужна приспособа также. Рожковые ключи не помню какого размера для их откручивания. В принципе, все делается при наличии инструмента. После ремонта - на регулировку схождения.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Yuga от 18 марта 2008, 17:52
...под силу ли "чайнику" с обычным набором ключей справиться с ремонтом или для этого нужно спец оборудование?

Для первого раза без наставника не лезь с любым набором. Это ж не мясорубка, а ходовая.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

митя побрякивает глухим (не металлическим) звуком - дребезжание на гребенке? У меня это слышно только на водительском сидении. Что интересно в морозы этого не слышно, видимо сжимается всё и становится на место. Рейка ремонтирована, там же специ сказали, что у меня не Крузак и абсолютной тишины не будет, такая уж подвеска. Аммортизаторы живы 100%. Вот и думаю, может быть втулки где разбились или сайлетблоки "высохли" или потрескались.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Yuga, чайнику не под силу. Велик риск испортить и попасть на деньги большие, чем стоит ремонт в сервисе. Да, и без сервиса все равно не обойтись, после замены наконечников нужно делать развал (Ну, в смысле схождение), процедуру самостоятельно сделать не возможно, кстати стоит (в Самаре) 650 рублей.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Yuga

Да ...Придется в сервис ехать.Я по осени сход/развал делал за 300,сегодня уже 1000.  А по кодам что скажете?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

penfil

Однако! Цена 650, которую я назвал, это тоже осенью. Мне как-то не пришло в голову, что за зиму она могла увеличиться в разы. Ну, вот, наконечники приедут, поменяю, поеду на развал, расскажу, сравним. А про коды это не ко мне. Я парень простой, иду в магазин с тех.паспортом, кодами продавцы сами занимаются.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Yuga

penfil
сегодня интересовался ценами на сход\развал в другом месте - цена 350 р,и делают не хуже чем там,где за тысячу.
Сегодня взял дочкин учебник аглицкого за 4 класс и начал разбираться\переводить название запчастей,Одних тяг пока нашёл уже четыре штуки :crazy:,какие надо -хз :baran:
Впереди ещё время много -переведу! :D
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic