Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прокладка впускного коллектора двигатель HC

Автор vozvrat, 21 апреля 2016, 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Нет, друзья, я не ленивый и честно воспользовался поиском, ФАКом ФАГом, прошерстил форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос:
Какая, из чего прокладка под впускным коллектором двигателя HC ? Можно ли снять и установить обратно коллектор со старой прокладкой? Если нет, то самостоятельно можно изготовить, к примеру, из паронита? И какой толщины? Если есть такая тема, ткните носом. Всем спасибо за отзывчивость)
Пешеход я.

jammer

#1
Там металлическая прокладка покрытая паронитом. Не видал межблочные прокладки гидроблоков акпп? нет :D вот короче подобного типа.
Повторно поставится!

vozvrat

Цитата: jammer от 21 апреля 2016, 15:58
Там металлическая прокладка покрытая паронитом. Не видал межблочные прокладки кидроблоков акпп? нет :D вот короче подобного типа.
Повторно поставится!


Приветствую) Ты здесь живешь по-ходу) Т.е. я тут в деревне за 150 км. от цивилизации и еще дальше от Экзиста могу снимать и не бояться, что потом подсасывать будет?
Пешеход я.

jammer

живу  с 10 утра до 2х ночи по мск. :D


не боись, подсасывать не будет, самое главное затягивать будешь равномерно тяни, чтоб она приняла  положение первоначальное. Если сумлеваешься то герметиком чуть мазони.
И это, самое главное, там будет канал масляный  и охлаждайки, советую слить пару литров ОЖ с радиатора.

vozvrat

Цитата: jammer от 21 апреля 2016, 17:29
живу  с 10 утра до 2х ночи по мск. :D


не боись, подсасывать не будет, самое главное затягивать будешь равномерно тяни, чтоб она приняла  положение первоначальное. Если сумлеваешься то герметиком чуть мазони.
И это, самое главное, там будет канал масляный  и охлаждайки, советую слить пару литров ОЖ с радиатора.


Ужо слито. Балшой + в репу за отзывчивость)
Пешеход я.

Gart

Если испортишь прокладку, смело режь из паронита. Толщина не имеет значения 0,8...2мм.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Цитата: Gart от 22 апреля 2016, 06:17
Если испортишь прокладку, смело режь из паронита. Толщина не имеет значения 0,8...2мм.
Толщина имеет значение. Коллектор по бокам фиксируется железными планками,они по длине не регулируются. При более толстой прокладке коллектор встанет с перекосом и будет подсос с низу. При большей толщине прокладки придётся подпиливать уши в этих планках.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Точно, про планки уже позабыл :pardon: . Значит измерить толщину родной прокладки надо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Низачто бы из паронита не вырезал. Там же температура, потом притягивается оно  10 винтами , т.е. не слабо, перегородки узкие, эту прокладку из паронита схомячит в миг! Не вздумайте!

ЗЫ: Если уж вообще прокладки нет, то проще поставить вообще без прокладки на  герметик а так родной сносу нет!

Gart

На впускном коллекторе нормальная для паронита температура. Ничего там не схомячит.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,  из паронита вырезал?


зы: родную, оригинальную прокладку сломать невозможно!

vozvrat

Всем спасибо, буду снимать на выходных. Тему можно закрывать)
Пешеход я.

Gart

Под впускной вырезал на М-412, там тоже впуск охлаждайкой омывается.
Сломать возможно всё :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.