Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Прокладка впускного коллектора двигатель HC  (Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Нет, друзья, я не ленивый и честно воспользовался поиском, ФАКом ФАГом, прошерстил форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос:
Какая, из чего прокладка под впускным коллектором двигателя HC ? Можно ли снять и установить обратно коллектор со старой прокладкой? Если нет, то самостоятельно можно изготовить, к примеру, из паронита? И какой толщины? Если есть такая тема, ткните носом. Всем спасибо за отзывчивость)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 15:45 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Там металлическая прокладка покрытая паронитом. Не видал межблочные прокладки гидроблоков акпп? нет :D вот короче подобного типа.
Повторно поставится!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 17:34 от jammer »

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Там металлическая прокладка покрытая паронитом. Не видал межблочные прокладки кидроблоков акпп? нет :D вот короче подобного типа.
Повторно поставится!


Приветствую) Ты здесь живешь по-ходу) Т.е. я тут в деревне за 150 км. от цивилизации и еще дальше от Экзиста могу снимать и не бояться, что потом подсасывать будет?
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
живу  с 10 утра до 2х ночи по мск. :D


не боись, подсасывать не будет, самое главное затягивать будешь равномерно тяни, чтоб она приняла  положение первоначальное. Если сумлеваешься то герметиком чуть мазони.
И это, самое главное, там будет канал масляный  и охлаждайки, советую слить пару литров ОЖ с радиатора.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
живу  с 10 утра до 2х ночи по мск. :D


не боись, подсасывать не будет, самое главное затягивать будешь равномерно тяни, чтоб она приняла  положение первоначальное. Если сумлеваешься то герметиком чуть мазони.
И это, самое главное, там будет канал масляный  и охлаждайки, советую слить пару литров ОЖ с радиатора.


Ужо слито. Балшой + в репу за отзывчивость)
Пешеход я.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если испортишь прокладку, смело режь из паронита. Толщина не имеет значения 0,8...2мм.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Если испортишь прокладку, смело режь из паронита. Толщина не имеет значения 0,8...2мм.
Толщина имеет значение. Коллектор по бокам фиксируется железными планками,они по длине не регулируются. При более толстой прокладке коллектор встанет с перекосом и будет подсос с низу. При большей толщине прокладки придётся подпиливать уши в этих планках.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Точно, про планки уже позабыл :pardon: . Значит измерить толщину родной прокладки надо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Низачто бы из паронита не вырезал. Там же температура, потом притягивается оно  10 винтами , т.е. не слабо, перегородки узкие, эту прокладку из паронита схомячит в миг! Не вздумайте!

ЗЫ: Если уж вообще прокладки нет, то проще поставить вообще без прокладки на  герметик а так родной сносу нет!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
На впускном коллекторе нормальная для паронита температура. Ничего там не схомячит.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Gart,  из паронита вырезал?


зы: родную, оригинальную прокладку сломать невозможно!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Всем спасибо, буду снимать на выходных. Тему можно закрывать)
Пешеход я.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Под впускной вырезал на М-412, там тоже впуск охлаждайкой омывается.
Сломать возможно всё :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.