Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как снять передние накладки на бампер

Автор dimin75, 18 марта 2008, 07:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексИРК

Бампер снимается со всеми накладками - по другому не снимешь - (снимали в сервисе после небольшого ДТП)

iMixa

Недавно наехал на кусок столба, в мертвой зоне оказался, рассыпался кусок левой накладки, туманка целая, ну так вот, армирования то и нету:)) Значит уже клеили твой бампер:))
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

shtoff

Цитата: iMixa от 14 апреля 2008, 10:36
Недавно наехал на кусок столба, в мертвой зоне оказался, рассыпался кусок левой накладки, туманка целая, ну так вот, армирования то и нету:)) Значит уже клеили твой бампер:))

:D Молодец iMixa
Дерьмо, оно и есть дерьмо, но зато теплое!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

hrizofilax

Клеили, согласен, я потом следы нашел когда снял совсем разбитую накладку...
А новую присланную сверлил под крепление для кенгурина - "армирования" конечно же не было...
Только что-то про "дерьмо" от shoffa не понял....
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

shtoff

  Объясню. Никого не хотел обидеть. :D
Мне показалось, что отрицательные эмоции  iMixa от разбитой собственной накладки, полностью компенсировались положительными от осознания, что Ваша накладка ранее клеяная!
... Такой вот язык Эзопа, что-ли... :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

hrizofilax

Всё-таки в недалеком будущем намереваюсь набУхать (не путать с набухАть) внутрь этих накладок монтажной пены.
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

penfil

Цитата: shtoff от 14 апреля 2008, 14:25
  ... Такой вот язык Эзопа, что-ли... :ne_vinovat:
Язык и что, простите?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

crazybubble

hrizofilax - набухал монтажной пены? Или всё-таки нуево н..?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dimin75

Такой вопрос: никто не знает во Владивостоке приличной мастерской, занимающейся ремонтом пластика/бамперов? Все никак не могу собраться привести в порядок накладки на бампере. Нет времени. Думаю, может сдаться этим ребятам? Все-таки их хлеб, может помогут за умеренную цену...
Предварительно прозвонил разборки/автомагазины - накладки на бампер никто предложить не может...как и прежде, под заказ, за стоимость, сравнимую с новым бампером. :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

#24
Ну вот, наконец-то есть что написать по данной теме.
Прежде всего спасибо Penfil за дельный совет - я
таки нашел умельца, который занимается ремонтом пластика.
Похоже, что руки у парня растут откуда надо, хотя и берет
он за свою работу прилично. В итоге, за ремонт отдал ему
4500, но, во-первых, это меньше стоимости одной бамперной
накладки, и, во-вторых, заодно сделал себе защиту от камней
для радиатора. Но обо всем подробнее ниже.

Итак, ответ на мой вопрос - бамперные накладки снимаются
только после снятия всего бампера. Причем, для модели кузова J100
они образуют в сборе как бы дополнительный второй бампер, в который
крепятся противотуманки и поворотники. Причем этот дополнительный
бампер намного тяжелее основного. Что интересно, дополнительный бампер
к основному крепится 14 болтами, а вот основной к машине - примерно 10.

Несколько слов о самой технологии ремонта. Ремонтируется при помощи
стальных стержней, паяльника и пластмассы. Т.е. сначала выравниваются
"задиры", все шлифуются, аккуратно заделываются паяльником трещины.
Потом, изнутри подплавляются стальные стержни. В местах, где куски
бампера отсутствуют, наплавляются куски пластмассы. Потом все это
грунтуется, шлифуется, сушится.

Небольшой фототчет ниже.

Итак, состояние накладок до ремонта.
Правая:

со стороны номера была дырка во всю ширину накладки.
Левая:

здесь дырка небольшая, но тоже присутствует.

Далее, как снимается бампер. Сначала вытаскиваются со стороны колес
крепления (к сожалению не сфотографировал, но там все просто - если
заглянуть под крылья, они сразу бросаются в глаза, со стороны бампера).
Далее снимается решетка с надписью Териос, затем снимаются три пластиковых
крепления:

Затем снимаются крепления снизу бампера, рядом со стабилизатором. К сожалению
тоже фотографий нет, но они тоже не принципиальны. У меня на эти же болты крепилась
защита. При разборке бампера оказалось, что оба эти болта сломались... Хотя, еще
в феврале вроде как были на месте... :huh: Как дойдут руки, придется рассверливать,
нарезать резьбу...
Вернемся к разборке. Далее снимаются крепления бампера из накладок. Они находятся
по линии основного бампера, по обеим краям радиатора. Фото со стороны правой накладки:

Здесь снятый дополнительный бампер лежит на столе у мастеров. Фото левой накладки:

Как видно, накладка хоть и полая, но сделана добротно - отлита с задней стенкой, в нее
блоком вмонтирована противотуманка и поворотник.

Вот по этой причине ремонт мне обошелся на 1000 дороже, чем договорились сразу... :D
Мастер хотел взять сразу оба бампера, чтобы удобно было работать, а я, зная, что придется
мотаться по трассе, где можно получить запросто камнем по радиатору, настоял на том,
чтобы мне прицепили обратно дополнительный бампер. При этом из накладного я забрал
и поцепил лампочки поворотников, заклеив дырки под них скотчем. Выглядело это вот так,
если смотреть слева:

Справа тоже самое. Провода от противотуманок тоже были закреплены скотчем, засунуты
внутрь бампера. В целом бампер представлял вот такое вот унылое зрелище:


Ну вот, прождав 2 дня, я получил обратно свои накладки в следующем виде.
Правая:

Левая:


Далее идет установка сетки-защиты радиатора.
Тут уже приводилось и описывалось, покажу как сделано было в моем случае.
Размещаем сетку перед радиатором, подрезаем по размеру.

Верхнюю часть подгинаем, место под замок капота вырезаем.

Где надо прорезаем дырки под крепления.

На уровне креплений накладного бампера:


Сверху:



Далее собирается бампер в обратном порядке.

А теперь итог работы.

Правая накладка:



Левая накладка:



К сожалению, этот мастер принципиально не занимается покраской.
Поэтому придется еще думать над тем, как все доводить до конца.
С незакрытой шпаклевкой долго ездить не хочется.

Поэтому прошу совета - как быть, сдаваться малярам или доделать самому?

Цена вопроса такова. В наиболее дешевом варианте, если отдавать в покраску
- 1500 рублей покраска с грунтовкой в мастерской.

Если делать самому, то 300 рублей - балончик с японской краской, 300 рублей
балончик с грунтовкой и 300 рублей - балончик с лаком. Итого - 900 рублей.

Сразу хочу сказать, что за шиком  на бампере не гонюсь, просто не хотелось
бы сыпать краской и шпаклевкой. :da:

Поэтому сделал бы все сам, если не отсоветуете категорически. :D

Жду комментариев, писем, советов.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

crazybubble

Я бы, раз такое дело - отдал бы малярам... Да и взял бы чуть больше краски и освежил все молдинги (обвесы по кругу или пластиковые накладки на кузове...) в один цвет с этими накладками на бампер. Стал бы "чёрный низ + серебро"
Ну, конечно денежек побольше...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

-Крась у мастеров, не жмись, испортишь. За подробный отчет +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: crazybubble от 30 июня 2008, 04:42
Я бы, раз такое дело - отдал бы малярам... Да и взял бы чуть больше краски и освежил все молдинги (обвесы по кругу или пластиковые накладки на кузове...) в один цвет с этими накладками на бампер. Стал бы "чёрный низ + серебро"
Ну, конечно денежек побольше...


Хм...вот то-то и оно, что денежек побольше и ...

Женадо сих пор думает, что мне этот ремонт обошелся в 3500...:D

Так что большую сумму семейный бюджет и нервы супруги могут не выдержать...:)

По сему, суммируя советы - будем искать знакомого маляра  и пудрить ему мозги...:D

Может смогу уложиться в меньшую сумму. Либо придется так покататься месяца два...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

crazybubble

Тогда крась накладки в "серый" - под общий цвет кузова. Сэкономишь больше.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ser-Go

Мое ИМХО - накладки лучше красить в контраст всему остальному. Это ж дуга! Она должна выделяться, добавлять хозяину солидности (пусть даже, в угоду безопасности пешеходов, сделана из пластмассы). Заодно экономим на количестве краски и трудозатратах.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD