Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Всем привет из Твери

Автор Марк, 10 апреля 2016, 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марк

Всем привет форумчане. Вот и я стал обладателем этого проходимца)) Териос 97 года, автомат, пробег 213000, цвет синий с серым низом. При покупке руководствовался двумя критериями: цена и состояние кузова. Техническая часть мало волновала, так как вроде руки есть и голова))) Покупал в Рязани, до Твери доехал без проблем. Расход составил на 1200? проехал 95, проехал 512 км. По приезду отметили покупку))) На следующий день был сделан тщательный осмотр всего. В итоге за месяц эксплуатации сделано следующее: 1) заменены все сальники на моторе, стоявшие превратились в пластмассу. 2) масло в автомате с фильтром, старое не отличалось по цвету от моторного((. 3) маслосъёмные колпачки с заменой ремня ГРМ и регулировкой клапанов. Машина стала работать мягче и легче. 4) поменял моторчик печки на моторчик от ВАЗ 2109, подходит как родной. 5) муфта охлаждения была заклинина(заварена предыдущими наездниками, по другому не назвать) зная качество китайских запчастей, было принято решение поставить электровинтелятор. Походил повыдирал, нужен был тонкий. Нашёл. Подошёл от калины с охлаждения кондиционера. Поставил в родной дифузор при помощи планок через клепки. Сидит мертво. Датчик включения от ваз2109 на включение при 98 градусах. Датчик вкрутил в переходник от Волги и врезал в верхний патрубок который на радиатор. Подключил электрику и воаля все работает норм. Подчистил пороги от жучков, обработал и покрасил, как новенькая стала))) проверил и почистил контакты на катушках зажигания. Очень долго искал где подсос воздуха, нашёл. На выпускном коллекторе с самого верху посредине датчик массового расхода воздуха, он просто втыкается на резинке, резинке капут)) заменил все нормально. Да кстати Двигатель HC. Блин всего уже не упомнишь. Ну что вспомню напишу сразу. Завтра буду менять последний сальник коренной задний, буду коробам снимать. А да вот по поводу шаровой. Купил рычаги в сборе, а со старыми покумекаю. Мож что придумаю, должен)) Ну вот пока все. Не судите строго, пишу первый раз, и за ошибки не ругайте, с телефона пишу. Всем удачи и чтоб ваши проходимцы никогда не подводили!!!
Terios 97 АКПП HC-JE

ЕвгенийСамарский

Здравствуйте!
Цитата: Марк от 10 апреля 2016, 10:32
...Датчик включения от ваз2109 на включение при 98 градусах...
мне кажется, многовато!

Пс
Подпись заполните.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Марк

Поэтому и выбирал по кузову и самую дешевую. Хоть дорогую бери все равно делать надо!!!
Terios 97 АКПП HC-JE

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

Цитата: ЕвгенийСамарский от 10 апреля 2016, 12:41
Здравствуйте!мне кажется, многовато!

Пс
Подпись заполните.
Ну да, он должен быть 86гр что-ли
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

ЕвгенийСамарский

Цитата: DobMan от 10 апреля 2016, 15:10
Ну да, он должен быть 86гр что-ли
так и я про то...
а ТС про кузов да про дешевизну!
непонятно... :nea:


пс
мне кажется лучше датчик на 80 с копейками и на нижний патрубок,
меньше срабатываний будет...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Марк

Цитата: DobMan от 10 апреля 2016, 15:10
Ну да, он должен быть 86гр что-ли
на двух машинах замеряли при помощи шкал. Рабочая температура мотора 90-94 градусов. Ставил на 90 гр. включение, не отключался почти никогда. При езде без муфты мотор греется больше, чем с муфтой. Муфта охлаждает его по инерции и при нагреве начинает постепенно блокироваться. Вентилятор включается секунд на 15-30, с интервалом нагрева до включения на холостых 3,5-4 минуты. И ещё радиус отверстия на диффузоре для лопастей муфты уменьшался на 3,6 см. Подходит вентилятор вместе с диффузором от Ауди а6, но стоит с..а дорого. Пока все работает норм, на закипание никаких намеков не было. Даже по офроуд вентилятор включался редко, хотя на оборотах и низких передачах. Ну лето покажет. Кстати задний коренной сальник меняется очень легко 1,5 часа работы с перекурами и пивом вдвоём.
Terios 97 АКПП HC-JE

bas45

Цитата: Марк от 10 апреля 2016, 10:32
Всем привет форумчане. Вот и я стал обладателем этого проходимца)) Териос 97 года, автомат, пробег 213000, цвет синий с серым низом. При покупке руководствовался двумя критериями: цена и состояние кузова. Техническая часть мало волновала, так как вроде руки есть и голова))) Покупал в Рязани, до Твери доехал без проблем. Расход составил на 1200? проехал 95, проехал 512 км. По приезду отметили покупку))) На следующий день был сделан тщательный осмотр всего. В итоге за месяц эксплуатации сделано следующее: 1) заменены все сальники на моторе, стоявшие превратились в пластмассу. 2) масло в автомате с фильтром, старое не отличалось по цвету от моторного((. 3) маслосъёмные колпачки с заменой ремня ГРМ и регулировкой клапанов. Машина стала работать мягче и легче. 4) поменял моторчик печки на моторчик от ВАЗ 2109, подходит как родной. 5) муфта охлаждения была заклинина(заварена предыдущими наездниками, по другому не назвать) зная качество китайских запчастей, было принято решение поставить электровинтелятор. Походил повыдирал, нужен был тонкий. Нашёл. Подошёл от калины с охлаждения кондиционера. Поставил в родной дифузор при помощи планок через клепки. Сидит мертво. Датчик включения от ваз2109 на включение при 98 градусах. Датчик вкрутил в переходник от Волги и врезал в верхний патрубок который на радиатор. Подключил электрику и воаля все работает норм. Подчистил пороги от жучков, обработал и покрасил, как новенькая стала))) проверил и почистил контакты на катушках зажигания. Очень долго искал где подсос воздуха, нашёл. На выпускном коллекторе с самого верху посредине датчик массового расхода воздуха, он просто втыкается на резинке, резинке капут)) заменил все нормально. Да кстати Двигатель HC. Блин всего уже не упомнишь. Ну что вспомню напишу сразу. Завтра буду менять последний сальник коренной задний, буду коробам снимать. А да вот по поводу шаровой. Купил рычаги в сборе, а со старыми покумекаю. Мож что придумаю, должен)) Ну вот пока все. Не судите строго, пишу первый раз, и за ошибки не ругайте, с телефона пишу. Всем удачи и чтоб ваши проходимцы никогда не подводили!!!
добро пожаловать. вливайтесь как говорится.  :beer:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.