Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Re: Про масло  (Прочитано 8421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло
« Ответ #45 : 24 Марта 2016, 07:11 »
Так привык же на D ездить, только L с горки крутой врубаю 
на медленной коробка тупит
Я как то  сразу, про коробку и не подумал. 
У меня коробка не тупит. Если только Я, бывает, маленечко :D
Я "палку" в любой момент могу переключить, не вгоняя движок в БЖЖЖЖЖ, Ж
Ниже 2.6 - передачу втыкаю ниже, выше 3.5 передачу выше. Не кручу я лишний раз движок...
За городом (да и в городе) спокойный стиль вождения. На трассе 90 - 110км/ч, спокойно даю себя обогнать торопыгам. Привык уже так ездить. По факту выходит экономично, да и масло не жрёт.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #46 : 24 Марта 2016, 07:28 »
От послушайте как у Синего движок в горку работает: подкатываешь к горке на 4-ой , движка не слышно, а в горку тащится авто с волшебной буквой "У" на крыше, соответственно скорость 20км\ч - тоска, сзади хвост. Давишь педальку до пола, секундная задержка, потом.....  :shok: , секунда и уже 6000, вторая секунд пять и 6000, третья... , ну к этому времени весь хвост уже сзади и можно расслабиться. Но движка взрывается вполне себе нормально. Главное масло "от замены до замены" ни ложки не уходит  :V:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про масло
« Ответ #47 : 24 Марта 2016, 10:49 »
А я езжу как мне ездится. Как там она будет крутить - её проблемы. Если мне надо на обгон - тапку в пол и пусть скидывает если надо передачу. Ну крутит под 6 тыс, ну а че делать... У нас дороги не четырехполосные, фур, которые 80 тащатся  просто валом... тут или обгонять или 80 ехать. иного не дано. Я не могу 80 колупаться. Моя скорость 110. А на 110 у НС 4 тыс. точно. По краснодарскому краю по горам - это 2-3 передачи вверх, 4 - вниз. Соответственно вверх 4-6 тыс постоянно. Ну это если ты хочешь ехать со скоростью потока, а на 20-30 км/ч с хвостом в километр.
Вообще, конечно, НС - это г*но ещё то. Во всех отношениях кроме ремонтнопригодности. Тупой, жрущий, древний движок. Я думал после капиталки станет лучше, но... не стало. Ни есть не стал меньше, ни ехать лучше. Хотя сейчас 13,5-14 по цилиндрам и масло не ест от замены до замены. А НС на автомате ещё хуже, видимо. Короче кто на К3, нас НСшников не поймёт :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #48 : 24 Марта 2016, 10:57 »
Да в  принципе я не сказал бы что НС  очень то тупой , он тупой при низких оборотах , малая отзывчивость , но стоит накрутить ему тыщи 4 с половиной он начинает  тоже неплохо нестись , не стоит его сравнивать с моторами  по 2 литра и более , но  в таком же объеме  он идет вполне неплохо.
Если сравнить его с кз то ну да этот попроще конструкцией но  собственно только  муфтой ввти , т.е. НС по умолчанию настроен чтобы  ездить "газ в пол" а вот при таком режиме интересно даже сравнить кто кого кз или НС.  Есть у машин с НС ещё особенность , по моему если газ  в пол  то 2рая передача включается немного раньше где то на 4500 , т.е. он не  выдает полный момент на 1вой , если только селектором клацать на ходу.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про масло
« Ответ #49 : 24 Марта 2016, 11:23 »
 Да как не тупой - на педаль реагирует только если её довольно прилично прижать, тяги в горку нет нифига, в грязи теряет обороты, приходится на L переходить. Разгон до сотни секунд 16-18 наверное. Я ж смотрю по потоку, чтобы не быть самым медленным на разгоне приходится топить почти в пол.  Тупой он, чё тут и говорить. Вот с теми же витцами сравнить... Объем у витца такой же или того меньше, а на сколько он резвее. Да собственно, у бати доисторическая опель аскона с движком 1,6. По сравнению с ками моей - просто самолёт и ест при этом 8-9 л. А не 12, бл#%.
Я другую особенность у нашего автомата заметил - он нифига не пользуется 3 передачей. Т.е. разгон резвый (не в пол) выглядит так: 1 передача около 2 сек, потом вторая долго и крутит до 6 тыс и разгоняется до 70-80, потом на пол секунды 3 и сразу 4-я, и провал в разгоне. Если в пол топить то 3-я задерживается недолго, но опять же примерно от 80 до 90 не дольше. Я уже привык - автоматом если надо быстро поехать клацаю как механикой: сразу отрубаю 4-ю, подключаю после того как она хотя бы 5-6 сек отработает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #50 : 24 Марта 2016, 11:27 »
слушай , 3тья недолго говоришь.. это какой то косяк  у меня и подобные машины на которых  я ездил , там держится 3тья  долго...
Ну вот ты при обгоне если на скорости 80кмч педаль притопишь, она же на 3тью скинет и будет на ней поливать ?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #51 : 24 Марта 2016, 11:33 »
Willy., ну вот витц  у меня литровый , ну на маленькое нажатие газа да, реагирует лучше, довольно эластичный мотор,  а вот если много газовать то не скажу, что он динамичнее териоса , даже уступает  немного. Но это как бы что сравниввать, они оба из разряда не едущих машин, только при этом Витц жрет реально в 2  раза меньше.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про масло
« Ответ #52 : 24 Марта 2016, 11:59 »
Ну, х.з., у товарища литровый витц, он на нём 150 поливает по трассе. Моей ками только во сне так ехать. 140 - абсолютный потолок если держать тапку в пол на прямом участке в пару-тройку километров.
 
Ну вот ты при обгоне если на скорости 80кмч педаль притопишь, она же на 3тью скинет и будет на ней поливать ?
Скинет конечно на третью. Более того, если на 60 нажать тапку в пол, она и до 2-й скинет. Кикдаун работает как надо. Я бы даже сказал, что слишком чутко. Я бы как-нибудь поднастроил, чтобы попозже сбрасывала.
Знаешь что я ещё заметил - то что она не скидывает передачу с падением скорости. Т.е. вот едешь сотку на 4-й, бросаешь газ... она катится... до 30 скоросьт падает, а передача по прежнему 4-я. Чуть прижмёшь газ - начинает клацать передачами вниз со скачками оборотов. Херня какая-то. сначала сам скидываю кнопкой 4-ю, потом, селектором 3-ю, потом жму газ. иначе 2 переключения вниз при нажатом газе - это херня.
З.Ы. Что-то мы всё про масло да про масло  :crazy: щас нас накажут  :biggrin:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 12:06 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #53 : 24 Марта 2016, 14:17 »
Хтож его накажет? Он сам кого хочешь накажет !
У меня при 80-ти для обгона кикдаун дважды срабатывал, т.е. сразу на третью, вторую, разгон, третья, разгон до 100км/ч - четвертая.
А вот едешь сотку, хочешь обогнать - тапку в пол ... фигушки с маслом :) плавно и очень медленно разгоняешься на 4-ой и ни о каком обгоне нет и речи... приходилось до 80-ти сбрасывать, потом тапкать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #54 : 24 Марта 2016, 14:59 »
Хтож его накажет? Он сам кого хочешь накажет !
У меня при 80-ти для обгона кикдаун дважды срабатывал, т.е. сразу на третью, вторую, разгон, третья, разгон до 100км/ч - четвертая.
А вот едешь сотку, хочешь обогнать - тапку в пол ... фигушки с маслом :) плавно и очень медленно разгоняешься на 4-ой и ни о каком обгоне нет и речи... приходилось до 80-ти сбрасывать, потом тапкать.
Gart, Для этого не надо до 80 скидывать скорость, на рычаге переключения скоростей есть кнопочка... отключаешь ее и автомат переключается на 3 передачу... топи сколько хочешь.. включишь кнопочку произойдет переключение на 4 передачу.

Willy., На наших машинках автомат не имеет электронных мозгов... он гидравлический...  и переключение происходит при определенном давлении... поскольку автомат уже при 40 км/ч работает на 4 передаче, то и переключаться на 3 передачу при понижении скорости до 40 км он и не должен. Ну, а если едешь накатом, то давления хватает, чтобы не переключаться на 3 передачу даже на 30 км/ч... ну а если тапку газа неееежжжжно придавить, то можно еще и ехать при скорости 30 км/ч на 4 передаче... гидравлика блин..
Все зависит от того, как на тапку давите...

jammer прав .. на 3000-4000 оборотов двиг очень даже не тупой и в горку тянет... причем если обороты держишь, то максимум с 4 на 3 переключится и все.
У моей машинки есть конечно прикол с третьей передачей... если плавно разгоняешься, то на 30 км/ч переключится с 2 на 3, а на 35 км/ч уже на 4 (раньше переключение происходило на 40 км/ч, т.е. третью держало дольше).
Однако если разгоняешься бодренько, то на третьей передаче может разгоняться до 60 км/ч и более легко... Я даже иногда приотпускаю педаль, чтобы переключение на 4 произошло.
Скорее всего у Willy есть проблема с автоматом...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 15:30 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Про масло
« Ответ #55 : 24 Марта 2016, 15:28 »
Мне всё устраивает, но для быстрого подъема в горы это демон, который делает БЖЖЖЖЖ, Ж  от 30 до 60 км, с резким перепадом от 3 до 5, больше 60 не тянет
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #56 : 24 Марта 2016, 15:33 »
Мне всё устраивает,

DobMan:beer: меня тоже устраивает.
Захочу гонять... куплю гонку  :to_become_senile:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #57 : 24 Марта 2016, 16:15 »
Да со временем 4тая начинает втыкаться немного раньше , я нахожу объяснение это в потере гидравличекого давления со временем от износа , а так как основные принцыпы переключения основаны именно на взвешивании давлений , которые давят на противоположные концы клапана , то изменение со временем это и показывают, пружинки же на клапанах как правило , особенно на клапанах переключения, необходимы лишь для возврата их в исходное положение.

Если отцепить тросик или если он очень слабо натянут, то переключение на 4тую происходит очень рано , да примерно на 35кмч

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #58 : 25 Марта 2016, 09:04 »
jammer, т.е. тросик надо натянуть чтобы позже начало переключаться? Мне обратное говорили, что ослабить надо..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про масло
« Ответ #59 : 25 Марта 2016, 09:31 »
... Мне обратное говорили, что ослабить надо..
Бессовестно врали.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.