На 100-й Королле клапана прогорели через 200 тысяч км. Менял голову, так как и седла порядком сгорели уже.
На Черныше клапан прогорел после того как один наездник (сын) на газу долетел из Тюмени в Екатеринбург за 2,5 часа (350 км), на самолет мол, друг опаздывал. Не догадался он, видите-ли на бенз переключиться, хотя я его предупреждал, что на газу нельзя ездить выше 4000 оборотов!
А вообще, я пришел к выводу, что наш двигатель не стОит на газ переводить. Он высокооборотистый, слишком маленький объем и маленькие у нас клапана. Сам стержень клапана тоненький, от нагрева быстро вытягивается, читай удлиняется и зажимается кулачками растредвала...
А вообще, зазоры клапанов, при работе двигателя на газу, необходимо проверять хотя бы раз в 30-40 тысяч км