0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Вот скажите пожалуйста,возможно это из за того что я ездею на газу или есть другие причины и объяснения моей беде?заранее благодарю за советы.У меня Ками с двигателем к3ve!
При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов.
Огромное всем спасибо за ответы,но есть одно маленькое но про газ,у меня знакомый на газу отъездил уже тысяч 200 и ничего(машинка правда Bb),может просто мотор другой 1,5?у другого так же все машины на газу,а может кто посказать через какой пробег надо приглядется к клапанам,через какой промежуток нужна регулировка?
Огромное всем спасибо за ответы,но есть одно маленькое но про газ,у меня знакомый на газу отъездил уже тысяч 200 и ничего(машинка правда Bb),может просто мотор другой 1,5?у другого так же все машины на газу...