Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

повышеный расход топлива

Автор алексс, 16 января 2016, 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Вот вы загадочные. Хоть бы кто ответил, куда именно вы лишние провода пихали то?  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Современные лямбды не имеют контакта на корпусе, корпус выведен на провод. Соответственно и сигнальный тоже провод. Ещё 2 провода подогрев.
3х проводные это типа старенькие , которые имеют на корпусе контакт и вывод сигнальный проводом , плюс ещё 2 провода подогрев.
Старый териковский однопроводный не имеет подогрева и имеет на корпусе вывод сигнальной массы плюс вывод сигнальный на ецу.

Willy.

Доступненько. Спасибо :)
Только вот нафига лямбде подогрев? Она ж за минуту нагревается от выхлопа.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Ну за минуту не нагревается... Минуты за 3 а вот с подогревом за минуту.

Шурик 66

Цитата: jammer от 07 сентября 2016, 02:11
Ну за минуту не нагревается... Минуты за 3 а вот с подогревом за минуту.
Я на Спарки с прогревом второй лямды заметил особенность. У меня катализатор удалён и обманок нет. Если на холодную выезжаешь и сразу едешь быстро,чек по второй лямде загорается. Но примерно через 5-10 минут езды по шоссе гаснет сам. Если долго прогреваться то может и не загореться. Я думаю что в штатном режиме при рабочем катализаторе температура выхлопных газов на выходе больше и по этому подогрев второй лямды не нужен. На HC лямда без подогрева и на рабочую температуру думаю выходит минут за 5. Опять же зависит как давить на газ.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Родная да, выходила  за 5 , с подогревом я замечаю выходит за 1-2 минуты.

Willy.

Ну с цифрами спорить не буду, но всё равно - зачем подогрев? Эти 3 минуты всё равно авто на повышенных оборотах прогревает движок. Т.е. даже если лямбда в это время врёт, то пофиг... Да даже если сразу ехать и не греть. 3 минуты ничего по расходу не решают... Непонятно мне.
Это чисто японская педантичность - чтобы всё работало правильно как можно быстрее? в чем смысл этих сложностей ради 2-х лишних минут?..
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

#67
да я тоже ничего не заметил... да фтопку ее.


Зы : докатал 14 литров , проехал 90 км

Царь

Цитата: Willy. от 07 сентября 2016, 10:50

Это чисто японская педантичность - чтобы всё работало правильно как можно быстрее? в чем смысл этих сложностей ради 2-х лишних минут?..
смысл всегда есть, поверь :bt:
просто всё совершенствуется и в том числе эбу, и на новых автах идёт адаптация ЛЗ и он дольше стареет в разы, т.е. уже к 250 тык пробега...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Боюсь, сто сейчас все совершенствуется таким образом чтоб ездило не 250тыс а 25 хотя бы ...

Царь

Цитата: jammer от 07 сентября 2016, 20:27
Боюсь, сто сейчас все совершенствуется таким образом чтоб ездило не 250тыс а 25 хотя бы ...
не могу с тбой согласиться, у нас городок маленький, слухи и тд быстро разлетаются, а репутация важнее :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Да он же про новые машины. Тут я с ним согласен. Такое чувство, что делают их чтобы через 150 тысяч выкинуть на помойку.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

да именно на помойку через 150 . а до 100 чтоб весь мозг вынесла...

jammer

лямбда с подогревом  - это экологическое требование ,  скорейший выход в режим.

Царь

Цитата: Willy. от 07 сентября 2016, 22:31
Да он же про новые машины. Тут я с ним согласен. Такое чувство, что делают их чтобы через 150 тысяч выкинуть на помойку.
много икс и игриков в этом уравнении  :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!