Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

повышеный расход топлива

Автор алексс, 16 января 2016, 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Я смотрю, ты сегодня философски настроен, а я категорично. Спор у нас не получится  :biggrin:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 07 сентября 2016, 22:41
Я смотрю, ты сегодня философски настроен
хз :biggrin:
спроси как и я отвечу почему :laugh3: помоему так, ну или типа того :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Щас я вам ребятки интересную штуку покажу
Простейший способ проверки кислородника и вообще показажу ,что делает этот датчег.

jammer

Значит смотрите. Лямбда это гальванический элемент. Который вырабатывает напряжение без доступа кислорода. Лямбда начинает работать только в нагретом состоянии.

Итак. Беру лямбду с подогревом и подключаю к акуму. Беру мультиметр и подключают к датчику- показания ноль.
Берём зажигалку и подносим к датчику, пускаем газ, не зажигаем, просто пускаем газ. Он вытесняет воздух и элемент сразу же начинает вырабатывать электричество. Сначала скачок примерно до 0,78 вольта, потом падает. Лямбду я взял сильно бу, поэтому имхо показания немного занижены, но в целом работает.
Убираем зажигалку, дуем , газ выдувается, поступает кислород и показания опять ухолять в ноль.

Вот так!

Царь

 :D как думаешь на скока она рабочая?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Думаю с вероятностью 70 % что да, даже больше!
Это я набрал их у знакомого диагноста любителя-барыги. У меня у самого стоит с какой то мицубиши.