Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет двигатель

Автор Самышкин Илья, 14 января 2016, 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Самышкин Илья

Добрый день форумчане! Уважаемые кидоводы и кидошаманы, подскажите, кто сталкивался с такой темой: двигатель глохнет, но не постоянно, и не ситематизировано, т.е. не прослеживается никакой связи и системы неисправности, просто происходит кратковременный обрыв сигнала. Если обороты выше чем 1500, то движка проскакивает этот обрыв и не успевает заглохнуть, если обороты ниже 1000- хана, когда трогаешься либо ползёшь в горочку в пробке, стоишь на повороте, потом трогаешься- если в это  момент происходит обрыв- обязательно встанешь. Пробовал диагностировать неисправность- сканер ошибки не считывает. Пробовали найти логическим путём (прощупывание проводки, отключение фишек и т.д.) всё указывает на возможную неисправность- датчик положения распредвала. Поехал покупать, там ребята подсказали- поверить шкиф, не разбился ли шпон- паз, пах не разбился всё в порядке, заменил датчик, собрали, завели- та же вата.....  Теперь собираюсь поменять компьютер.
Подскажите, может всё это зря, и неисправность лежит на поверхности, а мы её так глубоко роем.
Двигатель EF DEM
amamos la'vida

jammer

Самышкин Илья, Значит так, ну если бы электрически отваливался какой либо датчик, то 100% чек бы был, если недостаточный уровень сигнала, то скорее всего машина бы не заводилась.

В данном случае стоит начать диагностику с системы сигнализации...
Как вариант тот же иммобилайзер, если такой есть.

Царь

датчик коленвала если есть на киде то с него нада начинать, если его нет то датчик распредвала смотреть. А может и просто + пропадает на EFI  контакт плохой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Самышкин Илья

Датчик распредвала менял. Сигнализацию диагностировал.....Не смотрел ещё контакт на EFI
amamos la'vida

Gart

Цитата: Царь от 14 января 2016, 18:16... на EFI  контакт плохой...
Ага, у VladL вроде подобное было, пока не перевоткнул разъём на EFI. Но там была связь с проездом неровностей...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Самышкин Илья

Залез под бардачёк- подёргал все фишки, пока всё без изменений, хотя....как то реже неисправность стала проявляться.
Многие спецы указывают на то, что на сигналке прерывание сделано на датчик распредвала (скорее всего), и это либо сам блок сигналки мозги плющет, либо соединение где то теряется. Завтра поеду к сигналистам, посмотрим....
amamos la'vida

Самышкин Илья

Так и не нашли истинную причину, поменял датчик положения распредвала, проверил шкивы, проверил прjводку, вскрывали блок EFI на предмет потёкших емкостей, проверили подключение сигнализации, и мастеровой её немного переделал, и неисправность потихоньку сама себя изжила..... То есть двигатель стал глохнуть реже, а потом вообще перестал.
amamos la'vida