Лечение:
1. Прочистил радиатор кондиционера от пыли - поток воздуха увеличился многократно;
2. Добрался-таки до радиатора печки, достал его. С виду чистейший. Начал промывать, выскочило несколько небольших крошек и все. Сколько дальше не промывал, в том числе с лимонной кислотой, вода выходила чистая.
3. Моторчик крутит как надо (после п.1.1 вообще стало сдувать).
При промывке, заполнял радиатор кипятком. Радиатор мнгновенно становится горячим - держать трудно, обжигает. Правда, подающие патрубки горячее, чем сам радиатор, но все-таки и радиатор обжигает как надо.
Ставлю назад, но ташкента не наблюдается. Сравниваю с рено логан. Ехал как-то, так в нем руку реально обжигает горячим воздухом.
Немного о работе. Никакого особого гемора по ходу работы не встретил. Панель снял довольно просто. Панель приборов со спидометром отсоеденить не получилось - не смог нащупать тросик спидометра. Поэтому скинул прозрачное стеклышко, так что оголились стрелки, поворочал панель туда-сюда и пропихнул внутрь за торпеду. Через руль прошла внатяг, но без особых проблем.
Поперчную трубу, на которую все крепится под панелью открутил везде, кроме руля, лишь бы немного ходила. Затем разобрал корпус кондюка за бардачком, потом открутил сам блок печки, отсоединил шланги отопления в моторном отсеке и вытащил блок печки. На разбор ушло часов 8 с перекурами, обедами и поиском информации по теме.
И вот еще вопрос. Тросик спидометра, видимо, наполнен какой-то темной жидкостью. По виду маслом. И в месте крепления в панель приборов - мокрит так, что сам тросик мокрый. Походу это не правильно?
И когда в моторном отсеке отсоединял шланги. Отсоединил нижний, из печки малость вытекло. А вот когда наклонил отключенный шланг - из него ничего не вытекло. Открыл крышку на переднем радиаторе - потекло шустро из печки.[/size] [/size]Пусто. Хотя передний радиатор залит под горловину.