Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Холодно в машине. Все уже попробовал

Автор templton, 01 января 2016, 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

templton

Лечение:
1. Прочистил радиатор кондиционера от пыли - поток воздуха увеличился многократно;
2. Добрался-таки до радиатора печки, достал его. С виду чистейший. Начал промывать, выскочило несколько небольших крошек и все. Сколько дальше не промывал, в том числе с лимонной кислотой, вода выходила чистая.
3. Моторчик крутит как надо (после п.1.1 вообще стало сдувать).
При промывке, заполнял радиатор кипятком. Радиатор мнгновенно становится горячим - держать трудно, обжигает. Правда, подающие патрубки горячее, чем сам радиатор, но все-таки и радиатор обжигает как надо.
Ставлю назад, но ташкента не наблюдается. Сравниваю с рено логан. Ехал как-то, так в нем руку реально обжигает горячим воздухом.


Немного о работе. Никакого особого гемора по ходу работы не встретил. Панель снял довольно просто. Панель приборов со спидометром отсоеденить не получилось - не смог нащупать тросик спидометра. Поэтому скинул прозрачное стеклышко, так что оголились стрелки, поворочал панель туда-сюда и пропихнул внутрь за торпеду. Через руль прошла внатяг, но без особых проблем.
Поперчную трубу, на которую все крепится под панелью открутил везде, кроме руля, лишь бы немного ходила. Затем разобрал корпус кондюка за бардачком, потом открутил сам блок печки, отсоединил шланги отопления в моторном отсеке и вытащил блок печки. На разбор ушло часов 8 с перекурами, обедами и поиском информации по теме.


И вот еще вопрос. Тросик спидометра, видимо, наполнен какой-то темной жидкостью. По виду маслом. И в месте крепления в панель приборов - мокрит так, что сам тросик мокрый. Походу это не правильно?


И когда в моторном отсеке отсоединял шланги. Отсоединил нижний, из печки малость вытекло. А вот когда наклонил отключенный шланг - из него ничего не вытекло. Открыл крышку на переднем радиаторе - потекло шустро из печки.[/size] [/size]Пусто. Хотя передний радиатор залит под горловину.

ЕвгенийСамарский

templton, авто в подпись поставьте.

Проверить работу термостат нужно...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

templton

Цитата: ЕвгенийСамарский от 01 января 2016, 21:21
templton, авто в подпись поставьте.

Проверить работу термостат нужно...


Вот кстати. Не смог его найти. Может он какой не стандартный?
Но, если он где и есть, то работает. Завожу и еду. Верхний патрубок горячий - нижний холодный. Трубка на печку в салоне тоже горячая.

Царь

шланги на печку в моторном отсеке оба горячие? (при включенной печке) или один горячее другого...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: templton от 01 января 2016, 21:01
И вот еще вопрос. Тросик спидометра, видимо, наполнен какой-то темной жидкостью. По виду маслом. И в месте крепления в панель приборов - мокрит так, что сам тросик мокрый. Походу это не правильно?
Это неправильно.
На раздатке привод спидометра. В нём есть сальник. Его поменять. 33404H    96711-24020 RING, O (FOR ATM SPEEDOMETER SHAFT SLEEVE) J100..4AT от 139 до 212 руб.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

templton

Про сальник понял - посмотрю.


А с печкой другой косяк - плохо залил тосол. Остался пузырек. Покатался, долил тосола и теперь реальный Ташкент в машине! В -30 минут через 20-30 езды можно ехать в одной кофте. А в -20 так и в футболке!!!

Царъ

Господа такой вопрос: оба патрубка на печку горячие разница температур небольшая. Но дует холодным. Моторчик начал посвистывать, но думаю от этого мало что зависит. Промывал радиатор печки лимонной кислотойкислотой. Эфекта ноль. Заганял машину под наклон, прогазовывал. Жидкость и в радиаторе и в бачке в норме. Но все равно холодно. Жидкости поменяны.
Terios J100G HC-EJ AKПП 1997 правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царъ от 29 сентября 2016, 04:43
Господа такой вопрос: оба патрубка на печку горячие разница температур небольшая. Но дует холодным. Моторчик начал посвистывать, но думаю от этого мало что зависит. Промывал радиатор печки лимонной кислотойкислотой. Эфекта ноль. Заганял машину под наклон, прогазовывал. Жидкость и в радиаторе и в бачке в норме. Но все равно холодно. Жидкости поменяны.
1 написать авто в подпись!
2 проверить, греется ли радиатор печки!
3 проверить, идёт ли воздух через радиатор печки!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)