Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Будем знакомы. Приморский край. Дальнегорск.  (Прочитано 6622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Благодарю :beer:
нравится механика. )))
ага, правда я вспотел с непривычки, после неск лет на автомате, пока оформлял))
Владивосток это такая попа для механики)) если нада выехать на дорогу или тронуться на переходе, это будет непременно в гору с ручника :D
Ну ниче я туда в ближайшее время не собираюсь, а пока привыкну к машинке))
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
korvin, на своей уже 6,5 лет на механике по нашим сопкам гоняю. ничего сложного!  :biggrin:
особенно нравится по ледяным горкам на 1 передаче скатываться. ляпота да и только!  :to_become_senile: 
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ну тада Респект!  :training1: по любому :dirol:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Создавал темку в разделе "Сервисная книжка", правда сомневался в ее полезности, я так понимаю книжки журналы ведут для потомства потенциальных покупателей, на случай продажи, чтобы болеменее было видно историю, но я пока не представляю, что захочу его продать, тока если купить такой же первый Терик получше, но попробуй еще найди, это целое дело..
Потом увидел правила..
Цитировать
Не для обсуждений - голый сервисный дневник, поэтому закрывайте темы после внесения данных.

И решил перенести, пусть будет тут? скорее для себя, да для информации, тут же можно и совет по текущему ремонту получить заодно..
Тока это не будет прям журнал с какими то сроками, датами смены масла и тд, масло я просто меняю перед зимой и летом, на зиму лью Shell Helix HX7 5W30, на лето тож самое 10W40, сроки +- по ощущениям)) примерно как и резину.
Просто буду отписывать про ремонты, да чего делалось, глядишь, пригодитца..
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Забегая назад, куплен был Терик в апреле 16 года, с пробегом по Японии типа 67ткм, он как бы не маленький, но не за 10 же лет, думаю скручен, да мне это было не столь важно, состояние мне понравилось, это уже второй мой Терик, но он лучше прошлого, я бы оценил на 4 с хорошим плюсом)

К этому времени я уже прочитал тут про основные болячки и просмотрел снизу что смог увидеть..
Снаружи была ржа местами, но не критично (налетом), меня больше беспокоили лонжероны, потому как на левом, где центр подножки крепился, был просто кошмарный кусок..
Ну и конешно лонжерон, уж почитал про эту болячку.. интересно это снаружи или изнутри уже насквозь ползет..



Странно, но только левый, близость выхлопной? или епонец зачерпнул левым бортом)) но мусора там не было вообще, я пихал во все дыры китайский эндоскоп :biggrin: качество конешно хрень, но в принципе ржу сразу видно, че и хотелось, прежде чем чето пшикать, хотел оценить степень поражения, могу сказать, ниче смертельного там нет, ржавчина есть, но не так, как можно было ожидать) хочу надеяться еще минимум лет 5 это железо продержится..



Жуткий кусок вырезал как смог и попросил латку поставить уголком из 4ки, сварщик какой то мастикой намазал) а я потом снизу дыру просверлил в старое место, штобы стекало если че будет.





Запшикал везде, где увидел отверстия, 4 баллона такой хрени, в поперечные короба тоже.



Конешно не сильно то понятно как помогает, но спокойнее стало)) хочу лонжероны еще просверлить в неск местах, штобы везде доставать с трубочки, они же поделены перегородкой на два этажа, хотя в ней много больших дырок, почти на ширину короба, но думаю будет надежнее иметь доступ на верхний и нижний этаж коробов и пшикать иногда, да и заглянуть удобнее будет..
Я думаю у меня не получится, как Миша jammer, замутил компрессором распылять, тоже целое дело, поэтому буду заглядывать, да мовиля добавлять..

Заплатка обошлась 300р
Мовиль 4х215 =860р

При покупке был обслужен у родственника на СТО во Владике, моторное и трансмис масло, фильтра, свечи на 2600р, установлена сигналка StarLine A93 + секретка за 8500р
Сразу поменял ближний свет на KOITO P0757W HB4  1150р

До настоящего моменту еще было 2 смены масла, фильтров и 1 смена воздушного, постепенно подрастающих в цене, смена антифриза (ибо разок пришлось воды долить) примерно на 3500р.
Итого всего:  16900р
« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 07:30 от korvin »
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Не прошло и полгода :biggrin: покрасил барабаны и суппорта


Зачистил круглыми щетками, было прикольно) подымаешь колесо, втыкаешь вторую и шуруешь))



Потом преобразователь, промывка и задул серебристой краской, наугад брал за 220р, написано 600 градусов, прилипла хорошо, по прошествии года ниче, на месте.



1 баллон термокраски 220р
щеточки шкурка были
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
В мае 16 года прикрутил универсальные брызговики, 1000р за 4шт, еще не отвалились))
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Недавно поставил рейлинги, заодно спойлер и багажник, еще не отвалился не пригодился)) но скоро на моря ехать (надеюсь)) конец июня, где лето ваще?))



Рейлинги  1500р
Спойлер   2300р
Багажник 4000р
ПравИла   400р
Крепеж    350р
Итого:      8550р
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Так же недавно поменял задние аморты и резинки на панаре, появился стучок справа сзади при съезде колеса со ступенек, ямки, трещины (еду я по выбоинам)), подумал на аморт, но заехал в Гиперавто, рекомендация - сайленты панары, левый большой тоже + пыльники шаровых, спросил, а не может аморт стучать? показывают аморт в разрезе, мол смотри, шток, поршень, че тут может стучать..

Ладна, привезли резинки, разбираю тягу и че, нормальный сайлент, ни трещинки, ровная упругая резина, диагносты бл.. вот нахрена мне щас новый сайлент панары, когда он пригодится? да никогда! даже на вс случ не стал возиться, ну правый (из 3 частей) поменял конешно, ниче не изменилось)

Заказал аморты, через неделю привезли, снимаю правый, оно самое) сжимаю - скрежет и так и остался сжатый, оба поменял, а левый вроде жыв, мяхко сжимается, медленно сам выходит до конца, положил, он то как раз может и пригодится еще..
Как и ожидал, полет нормальный..

Аморты 2х1500р



Пыльники шаровых 2х430р



Панары 3х110+850=1180р, левый сайлент в запас))



Шаровые пыльники им же и отвез менять в Гипер, сам не взялся бы, настоял штобы смотреть, мало ли, поменяли, но настойчиво выгоняли на диванчик, их прям бесит присутствие..

Замена пыльников 500р
Диагностика 500р
Итого: 6040р

Себе пару выводов сделал, относительно этих спецоф, диагностику лучше как водитца к "дяде Васе", ато блин за диагноз заплати, да еще и запчасти зря купи, ваще капец)) я в тот день как панару снимал, злился до вечера хз на кого, наполовину сам дурак, поверил же, а подумать логически?? стучит справа, а большой сайлент слева.. даи как они его проверили, его же не видно нифига..
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
покрасил барабаны и суппорта ) подымаешь колесо, втыкаешь вторую и шуруешь)
Повезло. Без последствий.
Я подобным образом шлифанул наждачкой тормозные диски, когда менял колодки (передние колёса).
И шлифанулись то хорошо, но у системы АБС "съехала крыша". Вырубиляся одномоментно, спидометр, одометр, загорелся чек.
Перемкнул перемычку, сбросил ошибку, вроде обошлось, всё ОК.
Но на тот момент, малость испугался за авто.
Вывод сделал. Крутить вывешенные колёса (особенно поочерёдно, в разные стороны и прочие эксперименты) чревато недоумением со стороны АБСки (глюком)
Это не "Москвич-412", на котором подобные фокусы проходили без последствий.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Нифига.. про такие глюки не подумал бы, ато мож снимал бы барабаны.. у меня правда одометр механический, мож поэтому без глюков?
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня нет тросика из коробки. И в приборку заходят только проводки.
Так вот, спидометр и одометр, завязан через комп к колёсам, через систему АБС.
Вывесил машину, включил вторую, отпустил сцепление, колёса закрутились.
Ухватил одно колесо, притормозил его, остальные завращались быстрее. Ухватил ещё одно, и далее...
И вот есть такой момент, когда они колёса стоят, а одно вращается в обратную сторону.
Вот тут то у АБСки "крыша и съезжает" :bm:
Из симптомов только частично неработающая приборка, и после нескольких минут езды вылетающий чекэнджин (сигнал неисправность электроники, ехать нельзя).
Значков проблем с АБС у нас нет. Восклицательный знак проблем с тормозной системой у меня тоже не сигналил о неисправности. Поэтому я некоторое время был в панике и замешательстве.
Но спасибо форумчанам, проблему победил.
Учитесь на моих ошибках. И если захочется сточить буртик с тормозного барабана, одев его "навыворот" на полуось, или шлифануть тормозной диск, как мы это делали на русских машинах, "процедура может выйти боком"
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Gennadi 78, ага спасиба за инфо, постараюсь не мучить моск, как заржавеют, можно и щеточкой на дрели пройтись..
Хотя лампочка АБСки у меня уже загоралась, когда поднимал одну сторону и баловался, проверяя блокировку дифа, но погасла метров через 200..
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Купил батарейку 50ку за 3500 вот такую.



Пока погоняю на природе, для музыки и кино, потом переставлю на мобиль, к зиме все равно собирался сменить..
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Привет, кто заглянет) по прошествии зимы, могу сказать, АКБ этот наверно нормальный, но в январе начались проблемы недозаряда, в -25 на нем 11,9В, стартер он не проворачивает, заносишь домой, отогреваешь, кажет 12,4 ппц, спокойно держит нагрузочный тест и заводит машину..

Короче.. кто бы че не говорил, в моем режиме 4км в день, чисто старт-стоп, никакой акк без зарядки не продержится, а если лень каждые выходные нести домой, греть, заряжать, то идеальный выход - суперкондер. Практически не сомневаюсь, сопротивление в сотни раз меньше, акб просто будет по большей части исключен из работы и может до весны остаться заряженным))

Круглая цыфра)) купил с пробегом 67, за 2 года 13 тыс, негусто)) ну далеко не ездим, природа вся рядом, тока в отпуске подальше)

Терик 05 102 К3 МК