Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как использовать двигатель из под АКПП с МКПП

Автор Ally, 04 декабря 2015, 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ally

Здравствуйте, соратники!


Как сделано на машине с АКПП управление коробкой? Насколько оно отделяемо от управления инжектором?
Еще вопрос: Ставил ли кто-нибудь на наш мотор (K3VE) карбюратор? Или какой-нибудь русский моновпрыск?

Или может кто на Arduino  контроллер ваял?
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Gart

Ally, вы что-то конструируете из узлов Камика?
Цитата: Ally от 04 декабря 2015, 08:59... Ставил ли кто-нибудь на наш мотор (K3VE) карбюратор? Или какой-нибудь русский моновпрыск? Или может кто на Arduino  контроллер ваял?
продолжу ход мыслей ... А можно карбюраторно-ионно-фазовым двигателем управлять контроллером на лампах от старых телевизоров?  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ally

Цитата: Gart от 04 декабря 2015, 09:18
Ally, вы что-то конструируете из узлов Камика?



продолжу ход мыслей ... А можно карбюраторно-ионно-фазовым двигателем управлять контроллером на лампах от старых телевизоров?  :crazy:


Да. Строю детский полноприводный багги на 95% на базе узлов Cami.
Контроллер-то на лампах сваять можно, простенький :yeaaahh:
Однако с таким двигателем (карбюратоно-ионно-фазовым) пока засада! Нет его у меня!)))))


А если серьезно?)))))) Интегрирован ли контроллер АКПП с контроллером двигателя? Книга еще не приехала, а мотор из-под АКПП я уже купил)))))))) как, впрочем, и МКПП с раздаткой)))))


Думаю попробовать карбюратор от восьмерки, или моновпрыск от Нивы, а если будет вдохновение и время, то контроллер на Arduino)))))
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Царь

под карбюратор придется трамблер ставить, смысл в карбюраторе какой? МКПП прекрасно с к3 живет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ally

Цитата: Царь от 04 декабря 2015, 10:18
под карбюратор придется трамблер ставить, смысл в карбюраторе какой? МКПП прекрасно с к3 живет...


Трамблер, в случае чего можно сделать электронным (от датчика положения коленвала).
Если я Вас правильно понял, то можно поставить на двигатель из под  АКПП компьютер от двигателя с МКПП и все заживет счастливо?
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

jammer

Мне кажется там блок на АКПП в териосе кузова 102 отдельный от EFI. Царь,  это так? не в курсе? Коробка отдельная?

Ally

Цитата: jammer от 04 декабря 2015, 10:26
Мне кажется там блок на АКПП в териосе кузова 102 отдельный от EFI.


Это было бы прекрасно!)))))
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Царь

на АКПП в 102 кузове отдельные мозги...
есть тема баги у нас ужо делали с к3 движком...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ally

Цитата: Царь от 04 декабря 2015, 10:43
на АКПП в 102 кузове отдельные мозги...
есть тема баги у нас ужо делали с к3 движком...


Спасибо! Это придает оптимизма!
Поищу тему поиском!
Еще раз спасибо!
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Gart

Цитата: Ally от 04 декабря 2015, 10:02... Строю детский полноприводный багги на 95% на базе узлов Cami...
Это в корне меняет дело :)  Переношу тему в Очумелые ручки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

luazik

У меня есть опыт внедрения двигателя с мозгами для АКПП на МКПП. Вся суть свелась к замыканию проводка от селектора переключения передач на массу. То есть, мозги думают что машина всегда стоит на нейтралке (Не на паркинге и не на передаче!). Правда это был Паджеро спорт. И лампочка двигателя была не нужна.

кото-фей

добавлю свои 5 копеек. у меня, правда, НС двигатель. но меняный. донор был с автоматом. при смене оставили старые мозги и перекинули маховик для МКПП от старого.  более никаких "танцев с бубном" не потребовалось.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Шурик 66

На МКПП и АКПП разные БДЗ. Вакуумные трубки тоже отличаются.
Toyota Sparky К3 4WD

Gennadi 78

#13
Цитата: Ally от 04 декабря 2015, 10:02

детский полноприводный багги на 95% на базе узлов Cami.
Ни чё так детский автомобильчик...
Но идея зачётная.
Небольшой, лёгкий, оборотистый движок. Крепкая ходовка.
Собственно кто видел Териос в 102м кузове без морды и передних крыльев, тот поймёт. Всего лиш, срезай лишнее, усиливай каркас трубами, с низу подобие рамы есть.
Нормальный такой детский автомобильчик (багги). :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

кото-фей,  имеется ввиду не мотор от МТ использовать на машине с АТ , а мотор от АТ с мозгом от АТ использовать в режиме МТ.