Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Станет ли пара редуктора заднего моста в корпус переднего?  (Прочитано 13251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Соратники, здравствуйте!


Ставил ли кто-нибудь пару редуктора заднего моста в корпус переднего?
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
насколько я помню у передней и задней пары один номер был.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сейчас посмотрю, спасибо. Но они ведь в противоположные стороны крутятся.... т.е. как на Ниве получается. Передний редуктор работает не в оптимальном режиме.....
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, точно! Так и есть! Номер парнамбер одинаков для переда и для зада. Спасибо!
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Цитировать
Автор: Ally
:bw:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...Но они ведь в противоположные стороны крутятся...
это с чег бы?
в одну сторону!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Сейчас посмотрю, спасибо. Но они ведь в противоположные стороны крутятся.... т.е. как на Ниве получается. Передний редуктор работает не в оптимальном режиме.....
Совершенно верно, главные пары передние и задние НЕ могут быть взаимозаменяемы ! В современных редукторах применяется гипоидные передачи, т.е. имеют форму зуба в виде полумесяца, так вот у передней и задней пары этот полумесяц, по крайней мере на ведущей конической шестерни, будет загнут в разные стороны. Если бы главные пары имели обычные прямые зубы то были бы сто процентов взаимозаменяемы.

Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Правильно было бы, если бы зуб был нарезан поразному для передней и задней пары, но по каталогу бьется одинаковый номер: 41201-87573. И тогда еще вопрос, предположим зуб нарезан поразному, но означает ли одинаковый номер, что пара с заднего редуктора станет в корпус переднего?)))
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это с чег бы?
в одну сторону!


Карданы крутятся как единое целое, т.е. в "одну сторону", а вот ведущие шестерни редукторов при этом крутятся в "разные стороны"..... Соответственно, если пары абсолютно одинаковы, то одна из них работает неоптимально. На Ниве это именно так, хочется понять как это на Ками.....
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Проходила информация пару месяцев назад с фотками, где человек показывал 2 дифа передний и задний и они были абсолютно одинаковые.
Зубья могут быть и одинаковые а крутиться в разные стороны при этом функции гипойдной пары не изменяются, могут лишь изменяться осевые силы на червяк и все.
ЕвгенийСамарский, Жень, помнишь 40на60, вот именно в этом и может крыться особенность разности ...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля

Карданы крутятся как единое целое, т.е. в "одну сторону", а вот ведущие шестерни редукторов при этом крутятся в "разные стороны"..... Соответственно, если пары абсолютно одинаковы, то одна из них работает неоптимально. На Ниве это именно так, хочется понять как это на Ками.....
Вы хотя бы на кинематическую схему взгляните!
и у Нивы(любой) и у Териков главная пара крутится в одну и ту же сторону!
если смотреть со стороны "хвостика", при движении вперед,
он крутится по часовой стрелке ...  и спереди и сзади! спереди против!
пс
загнался\описался :D виноват, что-то главная пара у меня не "в ту степь" поперла...
а у Териуса (Нива тож) они в разные стороны...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 10:10 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Проходила информация пару месяцев назад с фотками, где человек показывал 2 дифа передний и задний и они были абсолютно одинаковые...
это я видел
...
Зубья могут быть и одинаковые а крутиться в разные стороны при этом функции гипойдной пары не изменяются, могут лишь изменяться осевые силы на червяк и все.
ЕвгенийСамарский, Жень, помнишь 40на60, вот именно в этом и может крыться особенность разности ...
учитывая вышесказанное, не катит!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нашел фото заднего редуктора. Получается, что пары одинаковы по углу нарезки зубьев.......
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн Ally

  • Участник клуба
  • **
  • Вологда
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это я виделучитывая вышесказанное, не катит!


Евгений, я, конечно, дико извиняюсь, но если смотреть на кинематическую схему, то понятно, что валы фланцев раздатки воткнуты в сателлиты межосевого дифференциала, а это означает, что в большинстве режимов (в том числе и при блокировке межосевого дифференциала) карданы крутятся с сонаправленными угловыми скоростями (угловая скорость вектор) или если без векторов, то они крутятся для стоящего рядом наблюдателя в одну сторону. А это, в свою очередь означает, что ведущие шестерни главных пар крутятся в разные стороны для переднего и заднего редуктора. Конкретное направление вращения фланцев переднего и заднего редуктора зависит от конструкции редуктора и еще нескольких конструктивных факторов. Если говорить про Cami/Terios, то при движении вперед фланец переднего моста крутится против часовой стрелки, а заднего - по часовой стрелке (со точки зрения наблюдателя смотрящего на фланцы). И получается, что как и на Ниве, зубья главной пары переднего редуктора работают в плохом режиме. Мне вот так кажет, давайте попробуем разобраться......
TLC 70, TLC 120, HiAce 3L АКПП 4WD, Terios 1999, Mazda 6.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля

Евгений, я, конечно, дико извиняюсь, но если смотреть на кинематическую схему, то понятно, что валы фланцев раздатки воткнуты в сателлиты межосевого дифференциала, а это означает, что в большинстве режимов (в том числе и при блокировке межосевого дифференциала) карданы крутятся с сонаправленными угловыми скоростями (угловая скорость вектор) или если без векторов, то они крутятся для стоящего рядом наблюдателя в одну сторону. А это, в свою очередь означает, что ведущие шестерни главных пар крутятся в разные стороны для переднего и заднего редуктора. Конкретное направление вращения фланцев переднего и заднего редуктора зависит от конструкции редуктора и еще нескольких конструктивных факторов. Если говорить про Cami/Terios, то при движении вперед фланец переднего моста крутится против часовой стрелки, а заднего - по часовой стрелке (со точки зрения наблюдателя смотрящего на фланцы). И получается, что как и на Ниве, зубья главной пары переднего редуктора работают в плохом режиме. Мне вот так кажет, давайте попробуем разобраться......
по поводу движения фланцев(хвостиков) я исправил свой загон(описался)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)