Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с пуском двигателя

Автор axxxdv, 11 марта 2008, 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

axxxdv

Здравствуйте!
Попробую более подробно описать свою проблему.
Проблема заключается в том, что мой кид плохо заводится на холодную. Вернее будет сказать не на холодную, а при отрицательной температуре (примерно ниже -5). При более теплой погоде проблем с пуском двигателя не возникает - все как обычно - пуск двигателя, набор оборотов, сброс оборотов по мере повышения температуры. А вот при температуре ниже -5 начинаются проблемы, то есть, если объяснить на примере, то пуск похож на запуск холодного двигателя жигулей когда не вытащишь подсос и не покачаешь педаль газа, а именно - двигатель схватывает и тут же глохнет (может потарахтеть несколько секунд если не очень холодно). Повторная попытка (как впрочем и остальные) запуска двигателя заканчиваются тем же исходом. В таких случаях помогает нажатие на педаль газа в тот момент когда схватывает (не всегда - опять же все зависит от температуры воздуха - чем холоднее, тем проблематичнее происходит запуск), после этого двигатель набирает обороты и, при отпускании педали газа, обороты держаться как положено.

Теперь сегодняшний пример.
На улице -9, машина простояла на улице сутки. Запуск двигателя произошел так как я описал выше, то есть с подгазовкой. После отпускания педали газа тахометр показывает 2000. По мере прогрева двигателя обороты падают. Достигнув показаний в 1750 оборотов, тахометр замирает (обороты не падают) не смотря на то, что температура уже прилично поднялась. Заподозрив неладное, глушу двигатель и снова его завожу, после чего обороты поднимаются до 1500 и постепенно начинают опускаться, то есть вроде бы как все нормально. Однако, дойдя до показания в 1200 оборотов, показания тахометра вновь замирают. Делаю перегазовку, после чего показания тахометра останавливаются на отметке 1500, не смотря на то, что по приборам двигатель набрал рабочую температуру. Тут надо добавить, что при нажатии на педаль тормоза и включении скорости обороты падают на положенные им 900, а при постановке на парковку все возвращается к описанному выше. После этого я снова перезапускаю двигатель и вижу, что все пришло в норму - 1000 оборотов на парковке, в том числе и при перегазовке.

Вроде все описал подробно (надеюсь ничего не замудрил). Авто в подписи. Поделитесь, знающие, что сие может быть?

Великий Лух

Похожие проблемы были когда-то у меня на Тойота-Виста. Дело было в датчиках холодного запуска, которые не давали команд форсункам.
Я одно время зимой, от безысходности, даже запускался впрыскивая шприцом бензин прямо в "бочонок" впускного коллектора. Машина заводилась с полпинка :D
Но точной причины я так и не нашел, так машину и продал с этим косяком.

Может попробовать для начала почистить весь узел дроссельной заслонки со всеми датчиками? А заодно и осмотреть все разъемы на них. Попробовать их поперетыкать?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

axxxdv

Цитата: Великий Лух от 12 марта 2008, 09:09
Похожие проблемы были когда-то у меня на Тойота-Виста. Дело было в датчиках холодного запуска, которые не давали команд форсункам.
Я одно время зимой, от безысходности, даже запускался впрыскивая шприцом бензин прямо в "бочонок" впускного коллектора. Машина заводилась с полпинка :D
Но точной причины я так и не нашел, так машину и продал с этим косяком.

Может попробовать для начала почистить весь узел дроссельной заслонки со всеми датчиками? А заодно и осмотреть все разъемы на них. Попробовать их поперетыкать?

Понятно, а если чистка не поможет, эти датчики возможно поменять?

Великий Лух

Да поменять то без проблем. Проблема в том, что их еще найти надо. И на авто и в магазине.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

axxxdv

А какие вообще могут влиять на данную неисправность датчики и примерно где они могут быть расположены?

Carolyne

по симптомам с оборотами похоже на мой случай - узел дроссельной заслонки был почищен, и все пришло в норму
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

Великий Лух

Цитата: axxxdv от 14 марта 2008, 10:25
А какие вообще могут влиять на данную неисправность датчики и примерно где они могут быть расположены?
Обычно они или находятся возле дроссельной заслонки или шланги от них ведут к ней.
Точнее сказать сложно, т.к. твоего двигателя я не знаю совершенно. Даже и не видел его никогда.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"