Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Размеры деталей блока цилиндра , подготовка к замене .

Автор AlexeyOrel, 28 октября 2015, 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyOrel

Всем привет  .. ребята  в общем готовлюсь к замене блока цилиндров тк в моем осталась трещина и со временем она не уменьшается  :(


Блок купил, привез и вчера в СТО посмотрели его , на стенках цилиндров отчетливо виден хон  - это радует ..  но возникли вопросы  у мастера после замены .. да и я хотел бы уточнить кое что   ..  (с разбега в ФАК не увидел размеров  .. если есть темы  напишите сорри )


1. Замерили диаметр колодца получилось 76  это стандартный размер  или ремонт был ?


2.В моем двигателе  проехал после замены колец и маслосъёмных колпачков 50 тыс км ,  можно ли кольца  использовать еще если при вскрытии они будут в хорошем состоянии о?


3. Можно ли использовать вкладыши от моего рабочего блока ?


4. Если кто то знает тему про коды прокладок передней и задней крышки , поддона и помпы , напишите плиз , тк все прокладки и сальники кол вала менять как я понял обязательно 


спасибо  :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

5. Мастер  дал еще  с блока цилиндра , с села вкладыш один нижний как я понял ,   наверное это коренной вкладыш - на нем написано 
S8A  C     и цифра  5   мне получается такие же менять ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Vad_63

за размерными данными идут в мануал, а не в ФАК...

1. диаметр цилиндра замеряют как минимум с сотыми долями мм - тогда и судят о размерах...

2. сэкономите "на спичках" - налетите на капиталку... т.е. потом все равно новые купите, но за работу заплатите 2 раза + прокладки

3. по-нормальному вкладыши подбираются под конкретное сочетание "блок\колено" и "колено\шатун"

4. щас каталога нет под руками... если никто не напишет, позже посмотрю...


5. ващета мастер должен знать как вкладыши подбираются и сказать какие конкретно нужны...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

AlexeyOrel

Vad_63   спасибо    понял ... поищу в мануале  и буду ждать сообщения от тех кто сталкивался ...    :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

AlexeyOrel,
1) Да, размер верный , скорее всего он в номинале, вряд ли его кто чинил или узнайте историю этого блока.
2) Да, можно использовать кольца, колпачки надо новые.
3) По идее вкладыши можно, но надо смотреть состояние. А так комплект Taiho стоит около 600-700р. Подобрать по группам у Вас вряд ли получится, не найти или очень дорого.
4) Прокладки можно никакие не менять, если они оригинальные, кроме прокладку под ГБЦ.
Менять нужно все сальники: колено задний, передний на насосе, распредвал...

---
Номерки посмотрю, хотя можно ведь просто в японских котах смотреть.

Vad_63

Цитата: jammer от 28 октября 2015, 10:41
1) Да, размер верный , скорее всего он в номинале, вряд ли его кто чинил или узнайте историю этого блока.
2) Да, можно использовать кольца, колпачки надо новые.
3) По идее вкладыши можно, но надо смотреть состояние. А так комплект Taiho стоит около 600-700р. Подобрать по группам у Вас вряд ли получится, не найти или очень дорого.
4) Прокладки можно никакие не менять, если они оригинальные, кроме прокладку под ГБЦ.
Менять нужно все сальники: колено задний, передний на насосе, распредвал...
колхозники...  :biggrin: сначала кричите "не очкуй!", а потом слезу пускаете - там гремит, тут течет и ваще ниедит...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  то, что  у меня гремит не менял не один участник нашего клуба! Моя проблема, что я усугубил и отмыл мотор при пробеге в 213тыс  и то, что не менял никто естессно загремело, хотя можно и забить, что я и сделал пока.

Царя спроси, он скажет , что НС все утрепаные ездят, потому, что та гремящая часть у него стоит  дорого.

Vad_63

мне зачем спрашивать, я сам в моторах лазию и знаю чОкак и от чего гремит...  :biggrin:
естессна, каждый сам несет свой чемодан... но уверенно советовать можно в том случае, если морально готов оплатить стоимость неудачного совета... а тут, кроме ТС и его мастера, никто в глаза не видел то, о чем речь идет... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, Ну вот чо ты выделил у меня в сообщении , тункты которые будоражат твой мозг.  Сказал можно не менячть, значит можно!
Эти моторы уже 1 ногой на помойке стоят, надо их просто воостанавливать в рабочее состояние и не более.

Vad_63

дело ваше... у меня понятие "рабочий мотор" другое и не определяется экономией на вкладышах за 600 рублей...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Дак я и не советую экономить 600р если вкладыши уже менялись , ещё раз поменять просто надо.
А вот если там стоят ещё оригиналы, то гда стоит призадуматься о их замене  и сначала хорошенько их проверить.

Vad_63,  в другом месте проблема этого мотор а в другом , понимаишь!? То, что мы с тобой обсуждаем вообще никчерту не нужно.

ЕвгенийСамарский

чёкто ТС забанил... или тему заблокировал???
чего он мне "звонит":
ЦитироватьПрошу сообщить отчего мою тему заблокировали ?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

AlexeyOrel

Ребята не ругайтесь .. вы оба классные   и с большим опытом ..   
Согласен экономия в 600 руб при ремонте двигателя не логична    :bt: и не целесообразна  а  иногда разорительна в итоге  :to_become_senile:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

AlexeyOrel, Короче  перебираете мотор, измеряете, смотрите, хорошая деталь-ставим, не хорошая- не ставим. Вот и вся математика.