Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Акпп тупит на 3 передаче

Автор Antoni, 19 октября 2015, 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antoni

Всем доброго времени суток! Подскажите новичку пожалуйста при разгоне с 1 на 2 динамика неплохая, как только акпп переходит на 3 начинает тупить ,4 норм, масло менял,фильтр чистил,около 3000 км назад,ещё постоянно горит перегрев катализатора, может дело в нем. Ещё вопрос , может ли раннее или позднее зажигание влиять на лампу перегрева катализатора?

Gart

Эта лампа сама по себе. Ни на что не влияет. Если горит всегда, значит обрыв в цепи датчика. Самый дешевый вариант - провод оторвать от датчика и прикрутить к кузову.
По коробке подсказать не могу :dont_know:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Antoni,  машина то какая , терик 97?

Antoni


jammer

дак может не в коробке дело ?  На 4 как , все хорошо?

Vad_63

ну ваще каталик-то пасмареть бы... конечно лучше проверить давление выхлопа, но ведь наверняка нечем...
так же греть каталик может если догорание смеси в нем происходит... недавно ведь жевали тему...

в мануале есть методика проверки датчика перегрева каталика?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Ни в немецком, ни в английском мануале про этот датчик мной ничего не было найдено. Заморачивался, т.к. у меня тоже горела лампа.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

надо инет поковырять... этот датчик стопудово один на всех ипонсах... по крайней мере параметры должны быть прибл одинаковы на однотипных конструкциях...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Ковырял, стОит он порядка 9крублей. Обычный биметаллический нормально-замкнутый контакт. Параметр один - температура срабатывания.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

увидел стоимость - подавился кабасой...  :crazy: проще без всяких проверок сразу каталик на пламягаситель поменять...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Antoni

В том то и дело, что на 1 и 2 динамика разгона хорошая, затем переход на 3-ю, ощущения как будто с ходу в глубокую лужу заскочил, еле еле разгон набирает, затем 4-я снова норм, может было у кого подобное. До этого я с дуру накрутил зажигание, но это к акпп не относится, но тяга заметно хуже стала, после этого загорелась лампа перегрева катализатора, вот я и подумал возможно это из за неправильно от регулирование оно зажигания или нет ?

Antoni

И ещё правильно ли я понял, что если контакт оторвать от датчика катализатора и прикрутить на кузов лампа перегрева потухнет? Спасибо всем за советы и подсказки заранее

Gart

#12
Цитата: Antoni от 19 октября 2015, 19:11...после этого загорелась лампа ...
ИМХО совпадение. Для начала всё же разобраться с зажиганием.
Если лампа горит всегда, а не после некоторого времени работы двигателя, тогда после проверки целостности проводки цеплять провод на корпус. Лампа погаснет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ozongsm

Цитата: Antoni от 19 октября 2015, 19:11
В том то и дело, что на 1 и 2 динамика разгона хорошая, затем переход на 3-ю, ощущения как будто с ходу в глубокую лужу заскочил, еле еле разгон набирает, затем 4-я снова норм, может было у кого подобное. До этого я с дуру накрутил зажигание, но это к акпп не относится, но тяга заметно хуже стала, после этого загорелась лампа перегрева катализатора, вот я и подумал возможно это из за неправильно от регулирование оно зажигания или нет ?


Подниму тему - машина только куплена. Начинаю замечать похожие симптомы работы коробки.
Лампу катализатора не видел ниразу. С чего начинать подход к коробке ? Троссик регулировать масло менять фильтр мыть?
Обсуждение проблемы в теме както остановилось и чем всё закончилось неясно.
Проясните плз.
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 пруль.

Gart

ТС отсутствует на форуме почти 2 года, поэтому никто не знает, чем всё закончилось.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.