Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 2080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Даниил

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Генератор
« : 07 Октября 2015, 13:14 »
Спасайте. Владею  кидом 2 года. Но вот уж не задача. С завидным постоянством на нем летят генераторы. Первый задымился и пропала зарядка. Сменил. Хватило на 2 месяца - щетки полетели. Сменил. Опять 2 месяца откатал и снова дым. Благо предыдущий с щетками который не выкинул. С этого на тот щетки перекинул и в путь. Но опять через 2-3 месяца пошёл дым. Заменил. Сегодня опять вонь проводов и дым из под капота. Ездил к электрикам говорят все норм. Одолели меня эти гены :bc: мож кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
Была гипотеза что в акуме залипли пластины. В связи с чем идёт замыкание на гену. Но замена акума ничего не дала. Ещё моментик. Двига у меня давит масло из под клапанной крышки. Которое в свою очередь стекает по движку. И само собой попадает на гену. В этом может быть причина быстрой смерти генератора?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 13:25 от Даниил »

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #1 : 07 Октября 2015, 13:28 »
Святой водкой окропляли после покупки? :)
Проверить соосность установки генератора, натяжку ремня(перетянутость - плохо). Но это пальцем в небо.
ИМХО надо копать проводку, связанную с генератором, где-то что-то коротит...


Масло ... очень маловероятно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Даниил

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #2 : 07 Октября 2015, 13:31 »
С натяжкой все в порядке. Проводку прозванивали. Говорят тоже норм. Ниче не понимаю.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #3 : 07 Октября 2015, 13:38 »
Прозванивать - одно, а ручками и глазками проследить весь путь провода - другое, особенно, если провод проходит сквозь отверстия в металле. Изоляция протрётся и коротит, например, только на очень неслабых кочках...
А если авто когда-то было в ДТП, то ... один (не будем говорить кто) знает, где повреждение проводки...
Опять же ИМХО. Имею право ошибаться :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 14:11 »
...
Масло ... очень маловероятно.
В перемешку с пылью от щеток может.
избавиться от течи масла, копать проводку.

пс
я бы предложил поставить амперметр на аккум... при разных режимах и с разными потребителями посмотреть
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Даниил

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #5 : 07 Октября 2015, 14:22 »
Амперметр это мысль! Надо будет проверить.