Хочу поделиться опытом небольшого кузовного ремонта.
Как то недавно попал в ДТП.
Неудачно остановился перед пешеходным переходом и мне в зад въехал Филдер.
Вот что с ним стало:
Моей Cami тоже досталось немного:
Один фонарь заднего хода разбился, второй - вылетел. Номер погнулся, а бампер под ним порвало.
Но самое главное - весь удар пришелся через его передний буксирный "крюк" в мою задную буксирную проушину. И от удара она выгнула пол багажника во внутрь.
Теперь несколько слов о произведенном кузовном ремонте:
Разобрал я машине немного - снял задний бампер, обивку багажника, задние сидения и поехал к друзьям, которые кузовщиной занимаются.
Стали с ними мороковать - как выправить пол багажника, чтобы заломов не осталось.
Тут друг Федя и говорит: надо за буксир лебедкой потянуть, она всю гармошку и выправит. Пока думали к чему лебедку застропить, друг Женя стропит буксирный трос за своего Уазика и давай тянуть Cami за "хвост". Посмеялись мы, плюнули и пошли чай пить...А когда вернулись, пол багажника стал ровным: залезли под машину - буксирнай крюк на месте, заломов пола - нет, задняя стенка под бампером стала вертикально:
Только заводской антигравий местами полопался.
Мужики даже подваривать отказались. Говорят что только краску пожгем, ржаветь будут сильнее.Вот как-то так с кузовщиной...Бампер под номером заварил пластиком.
Теперь машину малярам отогнал, на покраску.