На прилепленной внизу фотке, прямо под жирной красной стрелкой есть три проводка, обернутые гофрированным пластиком. Они идут прямо от (я думаю) клапана холостого хода, в мануале на немецком контакты описаны как: PSW / (-) / VC. У меня отключен один из них, На его кончике один черный пластиковый разъём - к (по словам механиков) "юниту, который внизу (и неопределённый взмах рукой)", проводок идет от УДЗ с двумя другими вокруг клапанной крышки, два из них идут к генератору, а этот потом отходит от них и должен идти куда-то вниз. Где внизу этот юнит находится? Может если эти подсоединю - решится хоть половина проблем с холостыми :huh:?
Старое сообшение:
Всем привет!
В обшем, взломали мне машинку, последствием была замена половины компьютера - спалили иммобилайзер в ключе и раскодировался комп
. Долгая и дорогая история закончилась.. бы позавчера, но увы.
Машинку вернули в рабочем состоянии, но мои проблемы с холостыми оборотами (см. предыдушие посты) превратились в геморрой: плавают и даже глохнет мотор. При включенних фарах - еше ниже, при выключенных - позже, но на горячем двигателе обороты плавают от 800 до 300, после выжимания педали газа - падают до 500-300, потом возврашаются. Часто при заводе на горячюю, сразу бурчат около 300-500.
А новая проблема - при включенных фарах, даже просто габаритах - отключается ABS, загорается его лампочка и перестаёт работать. Без фар этого нет - все ОК.
На электриков денег не особо есть, на новый датчик холостых оборотов - если это вообше он - тоэ, новый компьютер - тем более, но мастера клянутся и ожатся, что комп проверяли и он был исправен.
Черт с ней с АБСкой, мне бы поправить обороты, потому как бесят. Может ли это быть просто проблема заземления какого нибудь юнита? С чего начать проверку?