Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Подозреваю пробой прокладки гбц, но не уверен  (Прочитано 3521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день, ребят.
Тема обсуждалась много раз, но тут совпадения симптомов неполные. Имеем: после перегрева двигателя адовый расход масла и антифриза. В радиаторе на горячую появляется что-то вроде пены(может это и называют эмульсией), пока немного.Иногда при прогреве белый дым, но не всегда... зависимости не нашел - когда есть дым и острый запах выхлопа, а когда  выхлоп нормальный. И еще, прочитал что если будет раковина в гбц от антифриза, то ппц... А почему это? Сам голову еще не вскрывал, но прокладку заказал, жду...
Так вот, если белый дым это признак прогара прокладки, то не может же быть так что сегодня утром она прогорела, а завтра нет, а послезавтра снова травит?
Да, еще: пузырей в расширителе нет. Вообще нет.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видимо все не уверены :))). Сегодня получил прокладку - в выходные будет чем заняться, очень интересно на старую посмотреть..
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Если уж будет вскрываться,то есть смысл и кольца поменять. Расход масла вряд ли от прокладки будет. Кольца от перегрева подсели.И колпачки маслосъёмные поменять можно за одно.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
после перегрева залегли колечки, возможно, что повело головку, но её шлифуют и делают (вроде как) ездабельной. а где узнал про раковину в гбц от тосола?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня на кубе тоже самое было, точно оказалась пробита прокладка и все шло в поддон и трубу. В первом цилиндре при вскрытии все сияло, поршень как с магазина был. Головка не поведенная была, но я все равно на шлифовку отдавал. Колпачки и кольца не менял. мерил потом компрессию-норм, так и проездил до продажи 2 года...А прокладка прогорела из за прогоревшей прокладки выпускного коллектора....Вот такой коламбур
J 100 2000г.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
.чайник, Vzag27, чОта у вас зажигание сильно позднее... целый месяц уже прошЁл.. :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
.чайник, Vzag27, чОта у вас зажигание сильно позднее... целый месяц уже прошЁл.. :biggrin:
не правильно выставили, походу пьесы  :D
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
не правильно выставили, походу пьесы  :D
не, ну ещЁ быват, что ручник закис  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто поделился своим опытом и совсем не надо менять пол машины из за этой проблемки, может хоть кому нить пригодится чтоб не отчаивались.....А про ручники и тормоза умеет каждый писать...
J 100 2000г.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну, еще практически каждый может написать о том, что при этой "проблемке" запросто можно поменять и "пол машины", т.к. эти замены зависят не от только пробоя прокладки, но и от общего состояния движка в каждом конкретном случае... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А почему пробило прокладку из за прокладки коллектора?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А почему пробило прокладку из за прокладки коллектора?
локальный точечный перегрев... кислород... температура... потом превращается в свищ... теоретически...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Локальный?  хм, небось просто антифриз с водой, коррозия, язвы , свищ...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну я ж говорю - теоретически... сам я таких случаев не встречал...
как правило, причиной является или "непрожим" прокладки из-за прослабления болтов ГБЦ, или перегрев, когда неравномерный нагрев "ведет" участки плоскости блока и (или) ГБЦ, или механическое повреждение бандажа, после которого прокладку постепенно прошивает из цилиндра...  :ck:

 ... либо гамнобандаж, либо просевшая целиком или частично гамнопрокладка... иба нормальный бандаж коррозии неподвержен (для защиты прокладки от таковой он и существует, поэтому делается из химически стойкого огнеупорного материала), а нормальная прокладка садится по поверхности ровно и на строго заданную глубину... ессна при соблюдении условий протяжки...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В моем случае с кубом это был именно локальный перегрев. Выпускной коллектор на кубе расположен на уровне прокладки, болтик ослаб на нем, в этом месте прогорела прокладка выпускного и поток "жары" сжег часть прокладки головки, что было отчетливо видно при вскрытии...

J 100 2000г.