Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Подозреваю пробой прокладки гбц, но не уверен

Автор vv12vv, 25 сентября 2015, 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Добрый день, ребят.
Тема обсуждалась много раз, но тут совпадения симптомов неполные. Имеем: после перегрева двигателя адовый расход масла и антифриза. В радиаторе на горячую появляется что-то вроде пены(может это и называют эмульсией), пока немного.Иногда при прогреве белый дым, но не всегда... зависимости не нашел - когда есть дым и острый запах выхлопа, а когда  выхлоп нормальный. И еще, прочитал что если будет раковина в гбц от антифриза, то ппц... А почему это? Сам голову еще не вскрывал, но прокладку заказал, жду...
Так вот, если белый дым это признак прогара прокладки, то не может же быть так что сегодня утром она прогорела, а завтра нет, а послезавтра снова травит?
Да, еще: пузырей в расширителе нет. Вообще нет.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Видимо все не уверены :))). Сегодня получил прокладку - в выходные будет чем заняться, очень интересно на старую посмотреть..
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Шурик 66

Если уж будет вскрываться,то есть смысл и кольца поменять. Расход масла вряд ли от прокладки будет. Кольца от перегрева подсели.И колпачки маслосъёмные поменять можно за одно.
Toyota Sparky К3 4WD

чайник

после перегрева залегли колечки, возможно, что повело головку, но её шлифуют и делают (вроде как) ездабельной. а где узнал про раковину в гбц от тосола?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Vzag27

У меня на кубе тоже самое было, точно оказалась пробита прокладка и все шло в поддон и трубу. В первом цилиндре при вскрытии все сияло, поршень как с магазина был. Головка не поведенная была, но я все равно на шлифовку отдавал. Колпачки и кольца не менял. мерил потом компрессию-норм, так и проездил до продажи 2 года...А прокладка прогорела из за прогоревшей прокладки выпускного коллектора....Вот такой коламбур
J 100 2000г.

Vad_63

.чайник, Vzag27, чОта у вас зажигание сильно позднее... целый месяц уже прошЁл.. :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

чайник

Цитата: Vad_63 от 21 октября 2015, 17:58
.чайник, Vzag27, чОта у вас зажигание сильно позднее... целый месяц уже прошЁл.. :biggrin:
не правильно выставили, походу пьесы  :D
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Vad_63

Цитата: чайник от 21 октября 2015, 18:04
не правильно выставили, походу пьесы  :D
не, ну ещЁ быват, что ручник закис  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vzag27

Просто поделился своим опытом и совсем не надо менять пол машины из за этой проблемки, может хоть кому нить пригодится чтоб не отчаивались.....А про ручники и тормоза умеет каждый писать...
J 100 2000г.

Vad_63

ну, еще практически каждый может написать о том, что при этой "проблемке" запросто можно поменять и "пол машины", т.к. эти замены зависят не от только пробоя прокладки, но и от общего состояния движка в каждом конкретном случае... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А почему пробило прокладку из за прокладки коллектора?

Vad_63

Цитата: jammer от 21 октября 2015, 21:07
А почему пробило прокладку из за прокладки коллектора?
локальный точечный перегрев... кислород... температура... потом превращается в свищ... теоретически...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Локальный?  хм, небось просто антифриз с водой, коррозия, язвы , свищ...

Vad_63

ну я ж говорю - теоретически... сам я таких случаев не встречал...
как правило, причиной является или "непрожим" прокладки из-за прослабления болтов ГБЦ, или перегрев, когда неравномерный нагрев "ведет" участки плоскости блока и (или) ГБЦ, или механическое повреждение бандажа, после которого прокладку постепенно прошивает из цилиндра...  :ck:

... либо гамнобандаж, либо просевшая целиком или частично гамнопрокладка... иба нормальный бандаж коррозии неподвержен (для защиты прокладки от таковой он и существует, поэтому делается из химически стойкого огнеупорного материала), а нормальная прокладка садится по поверхности ровно и на строго заданную глубину... ессна при соблюдении условий протяжки...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vzag27

В моем случае с кубом это был именно локальный перегрев. Выпускной коллектор на кубе расположен на уровне прокладки, болтик ослаб на нем, в этом месте прогорела прокладка выпускного и поток "жары" сжег часть прокладки головки, что было отчетливо видно при вскрытии...

J 100 2000г.