Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

TERIOS-KID 2003. Порвало ремень ГРМ. Теперь не работает 2 цилиндр.

Автор Ryslan, 21 сентября 2015, 04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ryslan

Добрый день!Нужна помощь!Машина DAIHANSU-TERIOS-KID 2003 год EF-DEM.На ходу порвало ремень ГРМ.После его замены неработает 2 целиндр.Искра есть, свеча залита бензином.Что делать?Живу на дальнем очень дальнем востоке!Ни тебе техсервисов ничего, всё делаем в гараже своими руками.Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.

ЕвгенийСамарский

#1
Цитата: Ryslan от 21 сентября 2015, 04:35
Добрый день!Нужна помощь!Машина DAIHANSU-TERIOS-KID 2003 год EF-DEM.На ходу порвало ремень ГРМ.После его замены неработает 2 целиндр.Искра есть, свеча залита бензином.Что делать?Живу на дальнем очень дальнем востоке!Ни тебе техсервисов ничего, всё делаем в гараже своими руками.Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.
контрактный ДВС покупайте!
клапана загнуты... борьба не рациональна...


пс
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=6228.msg160057#msg160057
бился...бился... купил ДВС...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

Цитата: Ryslan от 21 сентября 2015, 04:35
Живу на дальнем очень дальнем востоке!Ни тебе .... ничего,
Да вам несказанно повезло! Ни чего делать и не нужно! Заграница нам поможет! (как говаривал Остап Бендер)
В вашем/нашем свободном доступе, все лучшие помойки Японии, с её безграничными ресурсами. Привести контрактный движок в отличном состоянии, "как два пальца обасфальт".
Воткнуть новый движок, могут даже у нас на ДВ.
Не чего ремонтировать ненужно. Земляк "не парься". Ставь контрактник и едь дальше.
Не, ну если ты мазохист и деньги позволяют, купи тучу неоригинальных запчастей например в экзисте или в ларьке на авторынке, отдай денег криворуким мастерам в сервисе и имей потом "геморой - а почему не едет и стучит?"
Удачи в "ремонте"!
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

вот тут не согласен. дефектануть квалифицированно - потом решать что дешевле. но в турбомоторе слабое место турбина, точнее говоря, ресурсное, ценег её не гуманный в ориджинале...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: Царь от 21 сентября 2015, 13:29
вот тут не согласен. дефектануть квалифицированно - потом решать что дешевле.,
Ну неплохо если сам, дернул крышку клапанов, увидел распредвал из трёх частей, заплакал (почесал репу), пошёл искать новый движок.
А если в сервисе, предприимчивые дядьки, скинули голову, а там ещё и половина клапанов в дугу, красивенные отпечатки на поршнях и гнутые шатуны которые они как обычно не увидели)
Вот тут - беда. Монета им нужна, глупый лох, вот он стоит. Иди говорят за запчастями, тут работы на пять минут. Будет лучше нового!
Притом конечный результат (как она поедет) их мало волнует.
     Поэтому, если "словил удар" поршнями по клапанам (обрыв ремня, гидроудар), если сам в движках "нешариш" и видиш что мотор будут "сильно разбирать", запчастей больно много, названия у них страшные/серьёзные,, - нафик этих добрых дядек. Пункт №1 иди ищи контрактник. Он здесь, рядом, на соседней разборке. Прогуляйся пешком (вспомни что раньше был пешиходом)
Ты же живёш в Приморском Крае, тебе не нужно ехать за ним через всю Россию мать!
Пришёл, пощупал, его при тебе завели, твой кореш (который разбирается в движках и пришёл с тобой за бутылку пива, сказал - нормалёк!) Загрузили, отвезли в сервис, обрадовали мужиков (они уже одумались, действительно меньше возни и довольный клиент!)
Здесь, (на ДВ) двигателя как правило не ремонтируют, их меняют. Поэтому хорошего моториста, нужно ещё поискать (тут Вы правы)
Если "болячка" серьёзная (в вашем случаи это будут гнутые клапана или шатун) - нафик двигун под замену. Ремонт выйдет дороже!
Своё мнение не навязываю, но с подобным уже сталкивался не единожды. :bt:
Сам живу как и автор топика на дальнем, дальнем востоке :ad:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Gennadi 78, афтар пишет
Цитата: Ryslan от 21 сентября 2015, 04:35
..........!Ни тебе техсервисов ничего, всё делаем в гараже своими руками.Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.
я так понимаю голову не скидывал, а там 100% клапана загнуло...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Снять башку. Выковырять гнутые клапана. Выровнять их молотком как гнутые гвозди. Собрать обратно. Это если вообще край безысходности... А так купить гбц или лучше мотор.

Царь

раз в неделю а то и два раза, притягивают к нам на сто с оборваным ГРМ, клапана меняем, притираем и в путь, нет там ни каких сложностей. было пару раз, головки меняли ну так там клапан пополам ломало, чашка клапана по цилиндру летала. такчта нада вскрывать и сматреть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: Царь от 22 сентября 2015, 09:13
клапана меняем, притираем и в путь, нет там ни каких сложностей. было пару раз, головки меняли ну так там клапан пополам ломало, чашка клапана по цилиндру летала.
Мне не повезло.
На дизельном 2Ст поменял лопнувший в 3х местах (!) распредвал, еле вытащил гнутые клапана, мучительно восстанавливал их направляющие, притирал новые клапана, регулировал шайбами их зазоры. Шлифанул голову, купил прокладку, собрал.
Микротрешены появившиеся в голове дали пузыри в систему охлаждения. Купил голову с Японии. Притёр. Поставил. Едит, но не едит. Раскидал всё на болты и гайки. Долго не мог найти причину. В заводе, при помощи спец аппаратуры нашёл изгиб шатуна. Незначительный, но японодизелю хватает чтобы глючить. Шатуны и поршни покупать не стал. Я и так УЖЕ ТУДА СТОЛЬКО БАБЛА ВВАЛИЛ (!) и времени...
    И таки поехал, купил контрактник (проверил доки, завёл его). Три с половиной часа работы, + замена масла и фильтров и к вечеру я уже гонял по городу как ветер, радуясь "новой" машине.
Навесное, генератор, стартер, турбину и прочие запчасти старого движка я удачно продал. Люминиевую голову и чугунный блок сдал в металлолом. Сумма, нормально так компенсировала мои затраты. Тогда ещё б/у "потроха" двигателей были в цене. Все пытались отремонтировать и сэкономить, было много спецов-самоучек. (грамотных к стати парней)     Мы учились пересаживаться, с Жигулей/Москвичей на Тоёты...
Жалко только времени убитого в холодном боксе (моего ночного времени, мог бы просто спать :( )
Приобрёл конечно ценнейший жизненный опыт. Благо сервис бесплатный, пацаны знакомые, руки "не из джинсов".
НО вопрос мне долго не давал покоя, КАКОГО ФИГА Я СРАЗУ НЕ ВЗЯЛ КОНТРАКТНИК? Пацаны в сервисе ведь говорили...     (это был первый случай со мной, дальше делал проще...)
Ну а вскрывать смотреть, это да, нужно. Хотя часто, для того чтобы убедиться "усё пропало шэф, усё пропало" :D
90% удара нужно сразу готовиться к замене движка. Смысл ремонта нецелесообразен и дорог.
А вы говорите ни чего сложного... :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Gennadi 78, ты зажигалку с дизелем не равняй. у бензы - там диаметр ноги клапана 5 мм, как опята, когда гнутые...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: Царь от 22 сентября 2015, 12:52
ты зажигалку с дизелем не равняй. у бензы - как опята, когда гнутые...
Даже не пытался сравнить бензиновые двигателя и дизельные. Просто хотел донести что гнутые клапана зачастую убивают, направляющие головы, распредвал, поршни.
Про опята, это к Хондам.  :D
Интересные клапана можно взглянуть в бензиновых Маздах, Субарах (аппазитах). Соответственно грузди, лисички, мухоморы... :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 23 сентября 2015, 03:25

Интересные клапана можно взглянуть в бензиновых Маздах, Субарах (аппазитах). Соответственно грузди, лисички, мухоморы... :D
:laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!