0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опаньки!!! И чего? Никто не знает чтоль?! Во дела! Неужели не разу не задавались данным вопросом?Ну мож кто дедовский способ подскажет как проверить катушку? Кроме органолептического способа и свечки на массу?
... открыл капот, чую нагрелся выпускной нормально так, хоть до гаража пять минут на скорости 20км/ч....... Вот и скажите, от чего коричневая юбка на изоляторе появляется? Коронарный разряд так называемый? Катушки подсекают? Колпачкам на катушках хана?
...на фото показания тахометра в норме или завышены?
сильный разогрев выпускного коллектора - каталик бы еще проверить на живость...коричневая юбка на изоляторе чего - свечи или наконечника катушки? - если на изоляторе свечи - потеря герметичности между изолятором свечи и резьбовой втулкой, или трещина в изоляторе свечи, ну, или следы сгоревшего на свечах масла которое попадает в колодцы из-за высохших уплотнений на клапанной крышке (маловероятно, ибо масло в колодцах сразу видно и вопрос ставят по-другому)...