Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

как проверить катушку зажигания

Автор каплей, 18 сентября 2015, 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

каплей

Всем здрасте! :V:
Кто из форумчан может конкретно назвать конкретные цифры, сколько должно быть сопротивление у катушки зажигания? Первичка и вторичка? Устал инет юзать - одна пурга :aq:
Здесь тож чёт не нашёл, хотя может плохо искал....ну тада ссылочку бы, а?
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

Читай стр. IG-5


УПС... У тебя жеж Кид... а это про Терик J100
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

каплей

Опаньки!!! И чего? Никто не знает чтоль?! Во дела! Неужели не разу не задавались данным вопросом?
Ну мож кто дедовский способ подскажет как проверить катушку? Кроме органолептического способа и свечки на массу?
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Царь

Цитата: каплей от 19 сентября 2015, 01:51
Опаньки!!! И чего? Никто не знает чтоль?! Во дела! Неужели не разу не задавались данным вопросом?
Ну мож кто дедовский способ подскажет как проверить катушку? Кроме органолептического способа и свечки на массу?
ты ни как её точно не измеришь, так как в первичке стоит транзистор, его сопротивление +/- от 500 до 1000 ом, плюс ко всему вторичка соединяется с первичкой внутри катушки и к этому соединению нет доступа...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

каплей

Так, про "точно замерить" ясно....
Ну хотя бы точно определить мёртв-жив? В наличии только мультиметр и три катушки, т.е. нет возможности вычислить путём замены... а покупать не определившись тоже как-то накладно - б/у 1500 , новая 2500 минимум...
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Царь

достал все три, поставил в них свечи, свечи соединил с массой, помощник крутит стартером ты смотришь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

тока если масса на свечах хреновая будет, или наконечники на мотор положишь, могут и живые катушки по пинде пойти... в идеале осциллограф нужен... фсмысле мотортестер...  :new_russian:
да и ваще, на воздухе искру смареть - это беспонтово...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

каплей

Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

VladL

Хотелось бы, прежде всего, услышать в чем проблема?
Полагаю, что имеются подозрения на неработающий цилиндр. Тогда начинать нужно со свечей. В каком состоянии? Дальше вычислить неработающую катушку, отключая  питание по очереди от всех катушек.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

каплей

Проблема была такая: вышел утром на работу, (машинк под окном ночует) завёл с полпинка, стою курю....и вдруг резко падают обороты (даж нормально прогреться не успела) и расколбас пошёл, аж машина вся трясётся....доехал до гаража, взял форя, кида в гараж и на работу. Перед гаражём пару раз глохла, открыл капот, чую нагрелся выпускной нормально так, хоть до гаража пять минут на скорости 20км/ч....
Ессно первое что подумал, либо катушка -(ки) либо свеча-(чи), а можа и всё вместе.... свечам месяц отроду K20TNR-S9 Denso как и написано по формуляру.
При осмотре картина такая: катушки визуально целые, т.е. не треснутые, не опаленные. Свечи - имеется не большой нагар, а вот на изоляторах на двух (первой и третьей) коричневая юбка, на второй тож есть, но совсем чутка.
Заменил все свечи ( поставил старые с которыми покупал) тоже денсовские только К16 почему-то...
Вот собсно и усё, машин сразу поехал, расколбаса нет
Кст. на старых тож коричневые юбчёнки только не такие ярко выраженные как на новых....
Вот и скажите, от чего коричневая юбка на изоляторе появляется? Коронарный разряд так называемый? Катушки подсекают? Колпачкам на катушках хана?
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

каплей

А может быть и совсем просто - качество свечей ХАВНО!!! :laugh3:
Разобрал тут катушку, валялась треснутая, ниче интересного, хотел до управления добраться. Посмотреть что-же именно запускает преобразователь - бесполезно, всё залито какой- то хренью типа боксидки
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

каплей

Ещё хотел поинтересоваться у знающих людей, на фото показания тахометра в норме или завышены?
Стоим на Р , из потребителей только габариты, машина прогрета
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Vad_63

Цитата: каплей от 21 сентября 2015, 03:50
... открыл капот, чую нагрелся выпускной нормально так, хоть до гаража пять минут на скорости 20км/ч....
...
Вот и скажите, от чего коричневая юбка на изоляторе появляется? Коронарный разряд так называемый? Катушки подсекают? Колпачкам на катушках хана?

сильный разогрев выпускного коллектора - каталик бы еще проверить на живость...

коричневая юбка на изоляторе чего - свечи или наконечника катушки? :)

- если на изоляторе свечи - потеря герметичности между изолятором свечи и резьбовой втулкой, или трещина в изоляторе свечи, ну, или следы сгоревшего на свечах масла которое попадает в колодцы из-за высохших уплотнений на клапанной крышке (маловероятно, ибо масло в колодцах сразу видно и вопрос ставят по-другому)... 

- если на наконечниках катушек - следы высоковольтного пробоя, который, как правило, является следствием эксплуатации ушатанных свечей... по идее наконечники под замену... как временное средство - затянуть наконечник в пару слоев термоусадочной трубки, если диаметр колодца позволяет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: каплей от 21 сентября 2015, 04:16...на фото показания тахометра в норме или завышены?
Нормальные обороты. При включении габаритов мозги получают сигнал об этом. Включается клапан дополнительного воздуха и обороты чуть добавляются.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

каплей

#14
Цитата: Vad_63 от 21 сентября 2015, 04:55
сильный разогрев выпускного коллектора - каталик бы еще проверить на живость...

коричневая юбка на изоляторе чего - свечи или наконечника катушки? :)

- если на изоляторе свечи - потеря герметичности между изолятором свечи и резьбовой втулкой, или трещина в изоляторе свечи, ну, или следы сгоревшего на свечах масла которое попадает в колодцы из-за высохших уплотнений на клапанной крышке (маловероятно, ибо масло в колодцах сразу видно и вопрос ставят по-другому)... 

Да, на изоляторе свечи, жаль не сфотал...
Масла в колодцах нет, сальники недавно менял, фотосессию выкладывал...
Скорее всего "потеря герметичности между изолятором свечи и резьбовой втулкой", т.е. менять резиновые наконечники катушек или раз в месяц свечи менять  :laugh3:
А цена им 500 рэ за один ремкомплект фебэстовский  :( тока такие надыбал на экзисте... как свечка нормальная стоит...
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....