Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тойота Ками. Проблема с АКПП

Автор olegator131313, 16 июля 2015, 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olegator131313

Проблема такая: При переводе рычага переключения АКПП в положение "D" машина слегка дернется, но почти не едет (включается сразу 4-я передача). Все передачи работают: трогаюсь на "L" затем "2" потом "D" с выключенным O/D, включаю O/D. Все "нормально" работает - в "ручном" режиме.
???
ВАЗ 2105-Террано-ТЛК80-Ками --- эволюция!

jammer

Надо диагностику проводить. Измерять давления... Судя по симптомам проблема центробежного регулятора или каким то образом давление в магистрали после центробежника появилось без движения. Возможна проблема и в гидроблоке, возможно и просто центробежник "подвис"... Так запросто не сказать , вариантов может быть много...

olegator131313

Под диагностикой, что имеется ввиду? СТО у нас нет. Своими силами продиагностировать можно?
ВАЗ 2105-Террано-ТЛК80-Ками --- эволюция!

jammer

Конечно можно... Под диагностикой подразумевается, измерение давлений в магистралях акп. Есть все мануалы и полный принцип работы этой коробки ... Требуются шланги, штуцер,манометр...))

olegator131313

Цитата: jammer от 18 июля 2015, 01:18
Конечно можно... Под диагностикой подразумевается, измерение давлений в магистралях акп. Есть все мануалы и полный принцип работы этой коробки ... Требуются шланги, штуцер,манометр...))
Манометр от чего? Какой диапазон показаний?
ВАЗ 2105-Террано-ТЛК80-Ками --- эволюция!

Царь

Цитата: olegator131313 от 18 июля 2015, 21:41
Манометр от чего? Какой диапазон показаний?
манометр масляной системы 6-10 бар бывают...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

olegator131313,  большинство рабочих давлений в режиме драйв около 5-8 ат, поэтому достаточно манометра будет до 10.