Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Тойота Ками. Проблема с АКПП  (Прочитано 3241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegator131313

  • Новичок
  • *
  • Тайшет-БАМ
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami J100E HC-1999г.в.
    • Просмотр профиля
Тойота Ками. Проблема с АКПП
« : 16 Июля 2015, 22:45 »
Проблема такая: При переводе рычага переключения АКПП в положение "D" машина слегка дернется, но почти не едет (включается сразу 4-я передача). Все передачи работают: трогаюсь на "L" затем "2" потом "D" с выключенным O/D, включаю O/D. Все "нормально" работает - в "ручном" режиме.
???
ВАЗ 2105-Террано-ТЛК80-Ками --- эволюция!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тойота Ками. Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 16 Июля 2015, 23:39 »
Надо диагностику проводить. Измерять давления... Судя по симптомам проблема центробежного регулятора или каким то образом давление в магистрали после центробежника появилось без движения. Возможна проблема и в гидроблоке, возможно и просто центробежник "подвис"... Так запросто не сказать , вариантов может быть много...

Оффлайн olegator131313

  • Новичок
  • *
  • Тайшет-БАМ
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami J100E HC-1999г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тойота Ками. Проблема с АКПП
« Ответ #2 : 17 Июля 2015, 18:53 »
Под диагностикой, что имеется ввиду? СТО у нас нет. Своими силами продиагностировать можно?
ВАЗ 2105-Террано-ТЛК80-Ками --- эволюция!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тойота Ками. Проблема с АКПП
« Ответ #3 : 18 Июля 2015, 01:18 »
Конечно можно... Под диагностикой подразумевается, измерение давлений в магистралях акп. Есть все мануалы и полный принцип работы этой коробки ... Требуются шланги, штуцер,манометр...))

Оффлайн olegator131313

  • Новичок
  • *
  • Тайшет-БАМ
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami J100E HC-1999г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Тойота Ками. Проблема с АКПП
« Ответ #4 : 18 Июля 2015, 21:41 »
Конечно можно... Под диагностикой подразумевается, измерение давлений в магистралях акп. Есть все мануалы и полный принцип работы этой коробки ... Требуются шланги, штуцер,манометр...))
Манометр от чего? Какой диапазон показаний?
ВАЗ 2105-Террано-ТЛК80-Ками --- эволюция!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тойота Ками. Проблема с АКПП
« Ответ #5 : 19 Июля 2015, 07:42 »
Манометр от чего? Какой диапазон показаний?
манометр масляной системы 6-10 бар бывают...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тойота Ками. Проблема с АКПП
« Ответ #6 : 19 Июля 2015, 11:28 »
olegator131313,  большинство рабочих давлений в режиме драйв около 5-8 ат, поэтому достаточно манометра будет до 10.