Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Микротрещина (луч) в блоке и уходит антифриз

Автор AlexeyOrel, 08 июля 2015, 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyOrel

Всем привет ..
Почитал несколько тем про примерно такую же проблему ..  .. не хотел забивать новой темой форум .. но придется ..
сорри  ..
В общем , немного предистории.. как купил машинку Териос 97 г   сразу заметил что есть проблемы : уходит масло и сильно и уходит антифриз .. уходит с расширительного бачка по 100 -150 гр в неделю (зимой поменьше но то же ), летом  год назад , после осмотра выяснилось что в блоке трещина, все сняли , разобрали сварили и поставили - масло не есть все в норме но антифриз все таки растворяется .. 
в общем доливал доливал ..  недавно поехал в сервис .. - все таки остался луч (трещина) и по капельке сочится .. 

Мастер говорил залить какой то  hi gear+вода  средство для таких микрощелей   а потом слить этот состав  , промыть и снова антифриз залить ...   Или снова снимать двигатель и везти на сварку  :((((  :training1: :bc: :bc: :bc:

Посоветуйте ребята что делать как быть .. по деньгам снова придется платить неслабо за снятие и постанвоку и тд тп ..
Может эта жидкость повредить другим системам в двигателе и радиаторе ??
:bt: :bt: :bc: :bc: :bc:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Vad_63

как именно заварили? если тупо аргоном, то этот "лучик" скорее всего не остался, а появился, из-за возникших после сварки напряжений в металле...
заваривать блок нужно соблюдая определенный тепловой режим, с последующим выстаиванием, а не тыкать в него горелкой на холодную...

иной раз трещину лучше лечить зачеканиванием, а не сваркой - но это в зависимости от того, где именно трещина... и, опять-таки, нужен пряморукий мастер...

а ваще, в подавляющем большинстве случаев такие пляски в кустарных условиях заканчиваются заменой блока...

ЗЫЖ
а герметики - это корявый понт при прогрессирующих трещинах на напряженном блоке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

герметик это аварийка - адназначна, думается самый самый вариант замена блока, чем 1000 раз к криворуким ездить и платить :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Герметик - однозначное НЕТ! :aq:
Сварщик с золотыми руками и хорошей мастерской ...  Сварку ты уже опробовал :)
Остаётся замена блока ...  Логика, аднако  :new_russian: 
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AlexeyOrel

да уж  ... \:(((     а сколько такой блок может стоить ?? :to_become_senile:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#6
думаю чеканку стоит опробовать, постучать там, подмять трещину...
в каком она месте ?

Шурик 66

У меня была трещина на перемычке между гильзами. Заклеил холодной сваркой. Ездил некоторое время без проблем,но в результате поставил HD. Так спокойнее :)
Toyota Sparky К3 4WD

AlexeyOrel

1. Хотел дополнить  или уточнить .. тк показалось что я не понял мастера на СТО ...на сервисе мастер предложил следующее
использовать специальные средства (Hi Gear то же есть такой  вид герметика )

- слить антифриз полностью
- размешать в воде (дистиллированной или простой)  это спец средство
- запустить двигатель и в местах лучей и трещин при выходе наружу и стыковке с воздухом происходит их заливка  и остекленение щели. как я понял мастера  что раствор заделывает щели только при соприкосновении с воздухом и когда он нагрет
- далее все сливается  и промывается вся система водой дистиллированной  раз или два   ...
- далее заливается антифриз и проверяется  течь

как думаете та же "песня"  и то же негативный результат в итоге будет ???

2-й момент   .. а может так быть что где то то просто не усмотрели разъем и патрубок и где то в трудновидимом и труднодоступном месте  сопит антифриз  понемногу ?


Огромное спасибо всем за ответы и внимание !!! :bt: :bt: :)
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Цитата: AlexeyOrel от 08 июля 2015, 22:11... в местах лучей и трещин при выходе наружу и стыковке с воздухом происходит их заливка  и остекленение щели...
В теории верно, так и должно быть. На практике имеем "остекленение" заодно и прочих мест соприкосновения с воздухом, как то: верхняя часть радиатора двигателя, часто термостат(хотя он и не должен контактировать с воздухом), автомат прогрева(под УДЗ), где часто остаётся немного воздуха, ещё некоторые места, где воздух всё таки присутствует...
В принципе "2-й момент" может присутствовать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

#10
никому и никогда не удавалось слить антифриз и "спецсредство" полностью без опрокидывания движка - кто ремонтировал моторы со снятием об этом хорошо знает... :)
а, если уж в систему загоняют-таки "герметик", то радиатор, печку и все, что можно отцепить - отцепляют, а термостат и все, что можно вынуть - вынимают...
после чего навешивают какой-нить расширительный бачок, и уже занимаются онанизмом   лечат трещины с непредсказуемым результатом... :crazy:

другое дело, что всякие "лучики" - это прогрессирующие трещины... поэтому концы трещин, которые появились вследствие каких-либо напряжений, при заделке надо засверливать...

ЗЫЖ
аваще мы, конечно, красавцы... в очередной раз гадаем на кофейной гуще с умным видом... не факт, что трещина есть, не факт, что это "напряженная" трещина и т.д.  :ne_znau:
кстати неплохо было бы заглянуть в цилиндры - афигенная тема, когда  выясняется, что герметиком умные дяди пытались лечить пробитую прокладку... :training1:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

AlexeyOrel

Ребята  спасибо еще раз понял вас ..

для может дополнительной ясности еще скажу   что, когда  мотор разбирали  что бы сменить кольца и масло_ съёмные колпачки и почистить нагар   то там и выяснилось что есть  трещина   примерно  6 см в длину , в месте - если смотреть на радиатор спереди машины то трещина справа  . сбоку.   пришлось сначала везти двигатель на сварку а потом все остальное делать

сейчас по деньгам не очень хорошо у меня .. посему думаю подождать немного и доливать антифриз а после решить что делать
... скорее всего покупать бу блок     да уж  ...

:bt: теория теорией ...  а опыт   - это  очень полезная штука  .. спасибо   еще раз 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Цитата: AlexeyOrel от 09 июля 2015, 11:53...сейчас по деньгам не очень хорошо у меня ...
Здесь и тут - два варианта. ИМХО если сам - то менять блок. Если в СТО, думаю, дешевле движок поменять... считать надо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Не заливай стоптечь , запорешь ещё и радиатор и термостат, езди так , подливай антифриз...

jammer

Не понимаю, робят,  как вы советуете поменять блок? А найти то его где?