Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Serb, Томск, Ками 2000г.  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Serb, Томск, Ками 2000г.
« : 05 Марта 2008, 19:47 »
Привет замечательному форуму.
Все отлично складывается, как вы уже догадываетесь :) Расписывать щас времени нету, пока застолблю место. На неделке отпишусь  как/почему/когда/чего ;)
Натюрморт. 260 тыр на табуретке


Да, я солнышко!


Может и будет такой




Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

ole

  • Гость
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #1 : 05 Марта 2008, 19:50 »
Рыжий круче!!!  Добро пожаловать!

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 02:25 »
Брал бы моего! И денег сэкономишь, и машину получишь гарантированную, во всех смыслах (и по движке, и уж тем более по ходовке)!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 02:27 »
Рыжий - вообще супер!!!
Добро пожаловать  :beer:
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

alljona

  • Гость
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 14:04 »
Велкам! Фотки классные, позитивно :)

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 16:10 »
Спасибо! Будем виртуально дружить  :ur_welcome:

Машинку купил можно сказать спонтанно, несмотря на то что это первое авто и казалось бы надо сверхпридираться к мелочам. Деньги были на руках, местные авторынки отброшены по причине дороговизны, с японоаукционами связываться не хотелось, а тут приятель с работы говорит вечером в пятницу "Поеду в Новосиб, брать машину". Сказано, сделано -  и утром в вскр мы уже были там.

Лирика : До той неделе выбор (или скорее жребий) падал между Шнивой, Сузуки Джимни, Рав4 трехдверкой. Активно отдыхаю, с велосипедами облазил всю Сибирь, люблю природу, поэтому хотелось какой-нибудь SUV, не доставляющий много хлопот по первой неопытности. Ну и конечно для единственной машины семьи  она должна быть универсальной.  Рав4 отвалился по большому соотношению цена/год,  Джимни - опять же неуниверсального авто. Дольше всех сопротивлялась Шнива - 2-3х летние экземпляры подходили мне по всем параметрам, кроме одного - количества ремонтного внимания, может и мифически преувеличенного, но я не решил рисковать - ловить удачу в виде "своего" экземпляра русавтопрома в таком дорогом деле как автомобиль не хотелось. Нужен был гарантированно хороший результат!

О Ками/Териосе абсолютно ничего не слышал, до того момента, как поиск на drom.ru не вывалил мне результаты поиска по ключевым словам "4WD, джип" :) Внимание зацепилось, хоп-гоп, характеристики, внешний вид, отзывы... Всё понравилось, осталось увидеть вживую.Что и было сделано в новосибирское вскр, первый экземпляр понравился настолько, что после тест-драйва ударили по рукам. 2000г, пробег по спидометру 92 тыс км, пыльный салон, сигналка с наворотами - 215 тыров отдал. Первоначальный ценник был 255 тыр. Неделю еще не мог успокоиться, сравнивал с Шнивой. Особо мне нравиться выигрыш Ками по комплектации - кондер, стеклоподьемники, акпп, что для Шнивы очень дорого либо невозможно.

Сейчас получаю права   :ok:, машина ждет меня на халявной стоянке. Тех немногих км что проехал на авто, прячясь от дпс  %D, хватило на дооолгий позитив, который и сейчас не кончается. Диагностика порекомендовала сменить ремень ГРМ, состояние подвески для своего возраста - вполне на уровне и больших вложений не требует. На первый год подумываю сделать каско на ущерб, может еще и на угон.
И конечно ловлю позитив и инфу с этого форума  :cool:

2zverev: отличный вариант, но получается не судьба ;) Удачи в продаже!
2ole, Maria: Рыжий пока только в фотошопе :) Серебристый цвет не нравится из-за обыденности, которой и так хватает за 6-месяную зиму :) Хочется ярких цветов, будут деньги - перекрашу. Есть еще картинка с  салатово-зеленым вариантом, но он больше нравится жене.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #6 : 07 Марта 2008, 16:47 »
Велкам! (но без прав все-таки лучше не ездить ;) )
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #7 : 07 Марта 2008, 18:14 »
Жду, посмотреть вживую.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #8 : 07 Марта 2008, 18:42 »
Если машина в Академе - жду звонка.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Serb, Томск, Ками 2000г.
« Ответ #9 : 07 Марта 2008, 21:22 »
Если машина в Академе - жду звонка.
да, сообщение я получил, после праздников позвоню обязательно
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП