0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Появилась лужица под машиной (за время ночной стоянки), заехала в сервис, приговорили передний сальник коробки. Вчера заменили, но появился гул при скорости больше 20 км/ч, особенно усиливается при сбросе скорости (когда тормозишь) После 40 км/ч появляется паралельно еще какой-то звук гудящий, которого раньше не было, быстрее разгонятся страшно. Также вместе со звуком в спинке кресла появляется мелкая как-бы дрожь резонирующая. Сегодня заехала в сервис, не видят они проблемы, пожимают плечами. Подскажите что они там могли не так собрать, не докрутить или сломать, что проявились такие симптомы? Поскольку проблема явно из-за вмешательства мастеров, во что их тыкать носом?
смена переднего сальника АКПП связана с "нехорошими" манипуляциями...снятие самой коробки, снятие\установка "бублика",зацепление первичного вала АКПП-насос, недокрученная(или погнутая) пружина\маховик,
А задний сальник на двигателе тоже с этими манипуляциями меняется?У меня похоже он потек (((
агу
...а если погнули он выпремляется или под замену?..
...и куда чем не попали?
Царь, а если погнули он выпремляется или под замену? и куда чем не попали?
не совсем,только коробку скинуть, предварительно открутив Трансформатор.из коробки его не вынимать!
возможно ещё болтиками не родными(более длинными) транс закрепили ...тоже с последствиями...