Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шпильки (болты) крепления колеса - замена

Автор НЧ СергейК, 30 июня 2015, 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НЧ СергейК

Добрый день, други. Порыскал по форуму - вроде нет такой темы (если не нашел прошу не пинать).
Недели две назад возился с ручником и при снятии колеса сломал одну шпильку. В принципе уже давно заметил что некоторые с вытянутой резьбой, но руки как то не доходили -лень. А тут пришлось задуматься и таки заказать 3 штучки.
Но тут поперло - на прошлой неделе поймал шпиона - пришлось ехать на шиномонтаж, и приспичило мне еще и отбалансировать все (тоже весной поленился) . Результат - колеса отбалансированы , шпион удален, а как побочный эффект по одной обломанной шпильке на каждом колесе вкруг. :(
Собственно вопрос - нужно ли снимать полуоси и вынимать привода для замены шпилек или как то можно выкрутится по другому ?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Xan-der

если очень хочется извращений, то полуось можно и не вынимать(сосед по гаражу на моих глазах этим непотребством страдал :biggrin: )
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

alxr

если молотком махать не очень хочется попробуй подбери что нибудь из сьемников рулевых наконечников и шаровых
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

НЧ СергейК

Добрый день. Так как никто ничего внятного не написал , отпишусь сам. Хотел было предварительно посмотреть а потом уже с фотоаппаратом подробно описать процесс, но все оказалось гораздо проще чем я предполагал, сразу все и сделал (к сожалению без фото).
На заднем колесе проблем нет вообще: снимаем колесо, тормозной барабан выбиваем старый болт и меняем на новый - места там вполне достаточно.
С передними немного сложнее : нужно снять суппорт (2 болта на 17) и после снятия его и тормозного диска немного "доработать" щиток (пыльник) суппорта. Я за неимением под рукой инструментов просто сделал вмятину в районе красного кружка на схеме.
Тормозные болты ставил на место при помощи простой гайки побольше размером (но чтоб колесная в нее не проскакивала) и родной колесной. Большую гайку надеваем на вставленный тормозной болт и колесной затягиваем до посадки болта на место. Главное надо быть аккуратнее и стараться чтобы шлицы болта попали как надо.
Заказанных родных  3-х болтов и гаек ( болт тойота 90049-12055 3 шт по 95 руб за шт, и гайка SAT ST-90049-11073 - 3 шт по 76 руб за шт. Гайки купил китайские так как родные кусаются) не хватило.
В результате нашел на рынке похожие - тоже от тойоты говорят по 50 руб и гайки по 40 р. Шлицевая часть на болтах подлиннее  , но подошли.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)