Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Готовлюсь стать счастливым обладателем...  (Прочитано 2513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tommy_toy

  • Новичок
  • *
  • Astrakhan
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет, друзья! Готовлюсь стать счастливым обладателем Тойоты Ками 2001 г.в. с турбовым мотором. Поеду за ним аж на полторы тыщи км. По фоткам хороший аппарат, но на деле нужно смотреть. Так вот, собственно вопрос: Какие болячки есть у данного автомобиля, куда смотреть первым делом. В механике и кузовщине разбираюсь на твёрдую четверку. Интересуют слабые места машинки.
Toyota Cami 2001, k3-vet. 140 л.с. АКПП, 4wd, turbo timer.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
лонжероны передние на изгибе - место соединения ДВСА и АКПП, задние арки - крепление задних сидений в багажнике место крепления, короба на днище.
кардан передний - пыльник шруса
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн drewkap

  • Новичок
  • *
  • KEMEROVO
  • Сообщений: 19
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
первым делом вынимаеш воздушный фильтр и смотришь на него. Если новьё то плохо. если старый но масла на нём нету то хорошо. Я когда выбирал это первым делом смотрел. а потом уже остальное. Ну и подкапотом смотри привода переднии а то любят задний привод за 4wd втюхивать.
Terios Kid 2004 г. машина жены

Оффлайн tommy_toy

  • Новичок
  • *
  • Astrakhan
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так вроде бы 1,3 турбовые все 4ВД. Посмотрел похожие объявления на Дроме, у всех полный привод.
Toyota Cami 2001, k3-vet. 140 л.с. АКПП, 4wd, turbo timer.

Оффлайн tommy_toy

  • Новичок
  • *
  • Astrakhan
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лонжероны передние на изгибе - место соединения ДВСА и АКПП, задние арки - крепление задних сидений в багажнике место крепления, короба на днище.
кардан передний - пыльник шруса
С чем связано перечисление такого большого количества кузовных элементов? Машина подвержена гниению? На всякий случай скажу, эксплуатировалась она исключительно на Юге, зимы не видела.
Toyota Cami 2001, k3-vet. 140 л.с. АКПП, 4wd, turbo timer.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
С чем связано перечисление такого большого количества кузовных элементов? Машина подвержена гниению? На всякий случай скажу, эксплуатировалась она исключительно на Юге, зимы не видела.
это особенность данного кузова. юг это хорошо для кузова, но слякоть и химреагенты могут всё испортить.
масло на воздухане это косвенный показатель, если обороты вваливать в красную зону оно там может появится и рабочей турбине, просто надо понимать что турбина это дорогой расходник...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
tommy_toy,  да машина не сильно гниюча но довольно хорошо. Есть некоторые конструктивные просчеты в кузове или специальная наработка на гниение, так что это самое главное при осмотре.
Хотя кому то вообще не важно, главное чтобы субвуфер в багажнике был.

Оффлайн tommy_toy

  • Новичок
  • *
  • Astrakhan
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давно привык не доверять бывшим хозяивам авто, но этот ответил на все мои вопросы и даже больше. Говорит турботаймер стоит и гнили вообще нет. Ну, приеду - увижу.
Ребят, подскажите по опыту, какие конструктивные просчёты имеются в данной машине? Например, у меня Тиида, так каждые 30 тыс приходится менять опоры стоек. Рвёт их и всё тут - болезнь данной модели.
Toyota Cami 2001, k3-vet. 140 л.с. АКПП, 4wd, turbo timer.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ещё имею мнение, что Тойота-ками лучше кузовом чем Дай-териос. Не знаю с чем вызвано.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
jammer, предполагаю, связано с возрастом. Основная масса териков - J100, а Ками - в основном J102.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Есть среди териков исключение - это терики 97 года, остальные хуже, леворукие совсем плохо, хотя последнее думаю связано в первую очередь с не Японской эксплуатацией.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
гниль в основном из за конструктива - грязь попадает через отверстия вентиляции и мокнет, если просто мокнет то не так страшно  чем когда ещё и замерзает, вот лёд и убивает сначала краску и антикор, потом и железо. если два раза в год по днищу лазить то там всё окей будет, либо тёплый гараж на зиму иметь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстати если заткнуть дырки вентиляции и слива воды в коробах то все начинает гнить ещё быстрее, проверено ! Причем проверено даже на обработанных коробах изнутри!
Ни в коем случае не затыкайте короба после обработки, лучше ещё насверлите!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
чобы быстро всё сгнило нада запенить :crazy: :laugh3: :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
или наглухо заделать все отверстия и под завязку залить масла :biggrin:
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>