Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Звон похожий на детонацию при езде в натяг

Автор RinatX, 27 мая 2015, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RinatX

Приветствую всех однокаровцев :) Прошу вашей помощи. Помогите разобраться и посоветовать как вылечить. Ситуация: Еду в горочку в натяг, на АКПП 4-ая передача, на тахометре 2-2,5 тысячи оборотов и вдруг появляется звон, как на папином москвиче, очень похожий на детонацию. Если надавить педаль "газа" сильнее, то переключившись на 3-ею передачу звон пропадает. Со временем заметил, что звонить начинает чаще. Раньше такого не было вообще. Масло тойотовское, бензин с хорошей заправки. Благодарю.
Я желаю счастья вам!       Toyota Cami J122, 2WD, АКПП, 2000 г.в.

Gart

Гадать нечего - звон клапанов в натяге - раннее зажигание. Копай туда. Начни с ДПРВ.
У вас на К3 вроде зажигание не регулируется, но есть датчик детонации, его проверь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

ДД нет на К3 2000 года, утром на холодную когда заводишь есть посторонние шумы звуки, пробег по одометру какой?
предположительно
1 зазор в клапанах
2 цепь-натяжитель
3 шестерня VVT
4 выработка распредвала-ов
5 впускной колектор но звук не металический
6 форсунки похож на клапанный но ещё в процессе разборок
по степени сложности...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 27 мая 2015, 10:49
утром на холодную когда заводишь есть посторонние шумы звуки

это вот все ваши цепные движки  :crazy:
у вас вся эта баламуть слихвой компенсирует урчание грм моторчика HC


ЗЫ: а вот hc поношенный превращается в дизель. звук.

jammer

Царь,  а у вас на моторах есть возможность регулировка момента зажигания?

RinatX

Цитата: Царь от 27 мая 2015, 10:49
ДД нет на К3 2000 года, утром на холодную когда заводишь есть посторонние шумы звуки, пробег по одометру какой?

Пробег 163 тысячи км.
На холодную завожу цепь грм шумит, после прогрева шум пропадает. Привык к этому.
"прохожие" спрашивают это у тебя дизель?

Спросил у одного нашего "сведомого", сказал: залей 95-ого в бак и поезди. Если звон пропадет, значит "закоксовано" что-то. И тут либо продолжать ездить на 95-ом или "раскоксовывать" (еле написал слово)))
Так ли это?
Я желаю счастья вам!       Toyota Cami J122, 2WD, АКПП, 2000 г.в.

Царь

Цитата: jammer от 27 мая 2015, 11:38
это вот все ваши цепные движки  :crazy:

:biggrin:  у мну шумит, но пока магистраль не заполнится маслом 1-1,5 сек. и это не цепь виновата а натяжитель
шум такой слабенький, шуршуньчик...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 27 мая 2015, 11:40
Царь,  а у вас на моторах есть возможность регулировка момента зажигания?
моцком и VVT  :new_russian: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: RinatX от 27 мая 2015, 14:58
Пробег 163 тысячи км.
На холодную завожу цепь грм шумит, после прогрева шум пропадает. Привык к этому.
"прохожие" спрашивают это у тебя дизель?
вот от этого и нада сначале отталкиваться...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

RinatX

Цитата: Gart от 27 мая 2015, 10:26
Гадать нечего - звон клапанов в натяге - раннее зажигание. Копай туда. Начни с ДПРВ.
У вас на К3 вроде зажигание не регулируется, но есть датчик детонации, его проверь.

Сильно не смейтесь если глупость сморожу, но разве зажигание не компьютер контролирует?

А есть ли смысл свечи поменять?
Я желаю счастья вам!       Toyota Cami J122, 2WD, АКПП, 2000 г.в.

alxr

мозги не сильно могут корректировать, если цепь сильно растянулась то корректировки просто не хватает
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gart

Нет, не глупость. Зажигание действительно мозги контролируют. Но они не всесильны, им надо точку отсчета, от которой плясать. Если она сбилась, или неправильный сигнал выдаёт, то увы... корректировки просто не хватает.
Свечи есть смысл поменять только при подозрении на них. По описанию они не при чём.
На всякий случай вот все составляющие управления двигателем:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.