Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Промежуточный ролик ремня кондиционера\ГУР

Автор Евгений!, 20 апреля 2015, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений!

Териос-сотка выпуска 9704, пробег 218 тык, звенит ролик 88440-87603. Экзист говорит, что он применяется на J100\102\122, т.е. одинаковый для двигов HC и К3, это правда? Но для К3 ролик имеет другой номер 16603-23010 (16603-97401) и применимость для НС не указана. Разница в цене существенна, взаимозаменяемы они или нет?
Не могу открутить болт этого ролика и посмотреть марку и размеры подшипника, там нормальный болт или завальцованный на конце? Снимать кронштейн компрессора и нести его куда-то не хочется, болт вроде бы нормальный с шляпой на 14. Или там резьба левая, кто знает?
Terios-9704, J-100, АКПП

alxr

вот тема по ролику http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=5957.msg249786#msg249786, подшипник 301, болт обычный, я его откручивал  головкой на 14 с приваренным  к ней по середине прутом, но из за малого размера шляпки болта и отсутствия места может и не получится, снять кронштейн тоже не долго
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

у мну выдаёт тока для 100 кузова 88440-87603
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений!

Цитата: alxr от 20 апреля 2015, 10:17
вот тема по ролику http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=5957.msg249786#msg249786, подшипник 301, болт обычный
Эту тему я нашел поиском, но помню была другая, где писали, что этот болт законтрен на заводе. Оно и логично, вроде ролик работает на откручивание и надо болт либо контрить либо ставить с левой резьбой на самозакручивание. У меня видны попытки его открутить, грани зализаны и даже кронштейн кажется согнут. Сам ролик шероховатый до неприличия, видимо подклинивает. ИМХО он должен быть зеркальным от работы по гладкой стороне ремня.
Боюсь сорвать шляпу у болта и остаться без ролика. А можно в этом случае подобрать другой ремень и обойтись без паразита? Натяжка ведь регулируется насосом ГУР, этого недостаточно? Никто не пробовал?
Terios-9704, J-100, АКПП

alxr

откручивал эти ролики на 2 моторах, обычный болт, главная проблема это малая высота шляпки болта, из за чего его и замыливает, ролик там еще участвует в гашении колебаний, без него хз что получится
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Евгений!

Взял 6-гранную головку на 14 и торцанул, наждаком снял 1-2 мм (можно и больше). Она потеряла свои скосы в начале, благодаря чему стала захватывать те места, где болт не зализан. Отпустил крепления радиатора сверху и наклонил его максимально вперед, чтобы трещотка с головкой поместилась. Болт выкрутился, ролик снят. Сняв стопорное кольцо, подшипник выпрессовал, если его не жалко, то можно просто выбить. Он обычный на 6 шариков, сепаратор стальной, NSK 6301 DU2 c защитными крышками и размерами 12х37х12. ЕМНИП, такие применяются в генераторах Денсо, завтра буду искать новый у автоэлектрика.
Домой приехал без ремня, соответственно без помощи ГУР, ощущение не из приятных, особенно при парковке. Приходилось слышать, что так ездить нельзя, угробится рулевая рейка. Правда ли это, что думаете?
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!, да , нежелательно, большая нагрузка на зубчатую пару без помощи гидравлики, но если надо то надо.

Евгений!

Если здесь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=88440-87603&hd=61BF827F22EE6B2A2FEC04A69C052F80 щелкнуть по машинке Дайхацу, то покажет применимость на Ферозе и Териосе, причем у Териоса указаны J100\102\122. Брешут! На К3 ролик другой, диаметром 88 мм, а мой оказался 80 мм и более сложной конструкции. Так что не взаимозаменяемые наверно, если не кулибничать. Чуть было не заказал у Емекса, но передумал. Теперь не могу болт, который выкрутил, найти в каталоге, не предлагается отдельно, гад. А родной уже совсем плохой, сточить ему шляпу и приварить гайку, что ли...
Terios-9704, J-100, АКПП

Евгений!

Ну гайку не гайку, а просто наплавили металла кемпиком на шляпку болта, как бы удлинили ее. Обточили по остаткам родных граней, получилась отличная шляпа около 10 мм высотой под любой ключ или головку.
Terios-9704, J-100, АКПП

kiril_krn

#9

Сори. Апну.
К чему пришли в итоге ?


88440-87603 ставится на j100g ??? hc-ej ???
16603-23010 несовместим с hc-ej ???b на hc только овер дорогие ???

я понять не могу как такая,простите,херовинка...

может столько стоить....


И изначальный у нас был блестящий металлом..а тут чёрный...



Дайхатсу в общем съехал от меня (
но сегодня прилетает такое фото ((( и надо помочь (


В инетах натыкаюсь на Lynx PB-7034 Ролик-натяжитель ручейкового ремня....
но про hc-ej  ни слова..зато про k3 пишут
Daihatsu Terios 97 HC-EJ АКПП j100g руль в бардачке )

jammer

kiril_krn, ролик открутился и скрылся в неизвестном направлении?

kiril_krn

Цитата: jammer от 11 ноября 2018, 21:15
kiril_krn, ролик открутился и скрылся в неизвестном направлении?


честн говоря,я в растерянности что с ним стало)
Daihatsu Terios 97 HC-EJ АКПП j100g руль в бардачке )

jammer

Ну если он есть, то там подш поменять и все , найти его не сложно , если память не изменяет 201.

kiril_krn

Цитата: jammer от 11 ноября 2018, 21:35
Ну если он есть, то там подш поменять и все , найти его не сложно , если память не изменяет 201.


дык в том то и дело ) что его нет уже ))) отсюда и шоковое состояние от цен ) 7-13 т.р. ЗА РОЛИК!
Daihatsu Terios 97 HC-EJ АКПП j100g руль в бардачке )

jammer

Ну есть вариант точить на токарном и запресовать подш.
Потом покрасить, что бы не ржавел.

Есть вариант, поставить подшипник большого размера, что бы он сам являлся роликом,  в центральную обойму выточить проставку.

Ну и наконец самое простое, прошвырнуться по магазинам и подобрать что-то подходящее , у него же функция  простая , он даже не натяжной.