Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: двигатель K3VЕT  (Прочитано 1432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн самоделкин

  • Новичок
  • *
  • Сахалинская область
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
двигатель K3VЕT
« : 11 Апреля 2015, 16:28 »
форумчане подскажите двигатель клина словил, поршень 3 цылиндра пробил блок, все жижи в норме

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #1 : 11 Апреля 2015, 16:35 »
Таки чего подсказать? Пока могу подсказать, что это называется в узких кругах широко известным термином "кулак дружбы" :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн самоделкин

  • Новичок
  • *
  • Сахалинская область
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #2 : 11 Апреля 2015, 16:42 »
Выражение знакомо, но из-за чего не пойм[size=0px]у. Движок экспл[/size][/color][/size][size=0px]уатировал нормально, особо не насиловал.[/size]

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #3 : 11 Апреля 2015, 16:54 »
Теория здесь не поможет. Предположения можно строить разные. Например, забился масляный канал внутри шатуна, заклинило соединение палец-поршень, отсюда клин на высоких оборотах с выходом поршня вбок сквозь блок.
Уровень жидкостей здесь не влияет. Вот качество масла - ДА...

Перед "выходом" должна была быть слышна "цыганочка", то бишь стук.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн самоделкин

  • Новичок
  • *
  • Сахалинская область
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #4 : 11 Апреля 2015, 17:17 »
Эх беда бедовая, стук был целых два, с начало с автоматом маялся теперь вот этот кулак на маю голову, а цены на эти двигателя кусаются, во всяком случае во Владивостоке.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #5 : 11 Апреля 2015, 18:41 »
Сочувствую. Движок менять. Ремонт нерентабелен.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #6 : 12 Апреля 2015, 15:24 »
Былось так ! цыганочка в движке ,результат провернуло шат.вкладыш ! Если "кулак дружбы" здрасьте "!!!То я думаю на шатуне оборвало крышку из-за обрыва болтов  или раскрутки гаек!!!
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #7 : 12 Апреля 2015, 16:05 »
В Армейке блок цилиндр.на Зиле  клеили ! Ребята со Ср.Азии размораживали зимой !Работал в моторном цехе я ! Зачищали турбинкой то место где разорвало  трещину ,зачищали блок ц.металл.латку-пластину ,резин.латку ,подготавливали отверстия на латках и в блоке цилиндр. нарезали метчиком резьбу на блоке под болты на 8 диам. А после  клеили эпоксидной смолой ,естест.с отвердителем и после притягивали латки резин.после металл.на болты ! двое суток латка сохла и ходил движка ,я  дембельнулся через 2 года ! Больше он двигатель на рем .не приходил при мне !!! :V: :bt: :ad: это было 77-79гг !!)))
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #8 : 12 Апреля 2015, 18:39 »
В Армейке блок цилиндр.на Зиле  клеили ! Ребята со Ср.Азии размораживали зимой !Работал в моторном цехе я ! Зачищали турбинкой то место где разорвало  трещину ,зачищали блок ц.металл.латку-пластину ,резин.латку ,подготавливали отверстия на латках и в блоке цилиндр. нарезали метчиком резьбу на блоке под болты на 8 диам. А после  клеили эпоксидной смолой ,естест.с отвердителем и после притягивали латки резин.после металл.на болты ! двое суток латка сохла и ходил движка ,я  дембельнулся через 2 года ! Больше он двигатель на рем .не приходил при мне !!! :V: :bt: :ad: это было 77-79гг !!)))
хех :biggrin:  не ну я по нормальному трещену на голове без разбору заклеил :crazy: правда потом оказалось не тока на голове - но ещё и отопитель салона нах заклеил.
залил клей  хай-гировский  усё по правилам, заклеилась трещина между клапанами цилиндра - перемычка ( на дизеле 2-ст АЙС)
после клея прошел движок 25 тык успел на Байкал съездить в 2006 году, вот от туды прямичком до Новосиба - домой скорее на ремонт. ну дык там и поменял башку - и было у них сЩастье  :laugh3: ну короч до сих пор работает АЙС идёт к 1 500 000 км...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
Re: двигатель K3VЕT
« Ответ #9 : 13 Апреля 2015, 08:05 »
Респект тебе !!! Как говориться "Глаза бояться ,руки делают"!!! :V: :D :ad:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70