Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка шноркеля

Автор spirit, 01 апреля 2015, 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spirit

Сегодня начал устанавливать шноркель на териос. шноркель РИФовский с владивостока. Вообщем ничего сложного. приложил, отметил, просверлил коронкой, убил дрель град-м))))) потом поставил, отметил по болтам, просверлил, немного подточил напильником и вот он уже стоит на машине!
остальное закончу на днях
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

не понимаю зачем это делать ....
плавать будете на машине ? плавать на Дайхатсу Териос очень вредно  - машина Дайхатсу Териос довольно гниючая машина!

bas45

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Willy.

Цитата: jammer от 01 апреля 2015, 14:04
не понимаю зачем это делать ....
плавать будете на машине ? плавать на Дайхатсу Териос очень вредно  - машина Дайхатсу Териос довольно гниючая машина!
Вот, я честно говоря про себя тоже самое думаю каждый раз как вижу шноркель на териках... Нафиг оно надо?... воздухозаборник и так не низко стоит... Убрать его ближе к лобовому от фары и нормально будет. Плавать на терике как-то странно: и размер не тот и веса и конструктив... Вода в салоне нафиг не нужна... как по мне это украшательство сродни хромированной выхлопной трубе.
Нет, если машина делается для соревнований и её дальнейшая судьба - там жизнь и закончить, то да. А для повседневности даже суровой...  Ну не представляю я воды по лобовуху на терике.  Последствия и так будут очень печальными.
Ну это личное дело каждого...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

spirit

Ну каждому своё но для меня это не просто декор. А гирдоудар получить не хочу если заеду не ту лужу.или волной в броде захлебнуться
terios 99г, 100 кузов, правый руль

spirit

А зачем вообще шноркель ставят на джипы?если бы я просто его поставил на стоковый Териос это было бы нелепо не спорю.В данном случае он даже туда сам проститься :ad:
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Gennadi 78

А на движке К3 гидроудар это печально? Поделитесь инфой плиз.
Ну на дизеле 2Ст рвёт ремень, гнёт шатуны, поршня, клапана (движок в помойку - короче)
А вот на бензиновом движке Москвича-412, выкрутил свечи, крутнул стартер чтобы вылетела вода из цилиндров заглохнувшего движка, и поехал дальше. (оба примера из личного опыта)
Териос кстати утопить не просто. Он едет когда вода льётся по капоту на стекло (перескакивал речку на скорости, буквально пару минут)
Там дырки для слива воды во впускном пластиковом патрубке (2шт) и одна в коробе фильтра.
Ну да, фильтр был мокрый. Ну я не утонул (правда испугался немного и удивился, когда машина реально проплыла пару метров)
Как вывод: шноркель ставить смысла нет (если не собираешся конкретно плавать, ну или для понтового тюнинга) :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Greben

Эээээ... Вы чё?! Понты - наше всё!!! Как без этого?! :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Нормальный такой аксессуар, фирмовый, не из говна, скотча и палок  :V:
Кстати у Бориса вроде тоже есть.
+1
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vad_63

если по теме, то поставить шнорх - это тока начало... да и, наверное, самое простое... ща герметизация всего и вся на движке начнется, потом все сапуны под крышу выводить (причем не забыть о вакуумных клапанах блокировки)... потом захочется помпы в салон поставить...  :biggrin:
хотя, чесна гря, я бы ваще на узком и высоком Т1 с его весом в речке плавать не стал... даже с затоплением салона... на бок положит течением (не дай Яхве, канешна) и вася-кот...

ваще большой беды от шнорха нет - смотрится крысява, пасаны завидуют, деффки любят...  :biggrin: главна не жестить... а то бывает, что пока его не поставят, как-то еще осторожничают, а как хобот воткнут - сразу море по колено, даже незнакомый брод топтать не выходят... подлодка жеж, фигли... :)



Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Кстати если приедет HD с Рокки,то там немного по другому организована подача воздуха. Там непосредственно перед дросселем стоит герметичный рессивер достаточно большого объёма. Корпус воздушного фильтра выносной в виде банки ставится ближе к крылу. В случае со шноркелем более удобная схема считаю. Я корпус рессивера оставил на всякий случай. Вот только он немного выше штатного корпуса фильтра,но думаю капот закроется. Сам не мерил ещё.
Toyota Sparky К3 4WD

spirit

Сапуны выведены уже, возде кроме АКПП(так и не нашел, а если бы нашел вряд-ли бы подлез). Подожду HD, а там что-нибудь соберу может из двух систем, там и загерметизирую всю систему.как бы не пришлось переносить расширительный.а места под капотом почти нету....куда его девать понятия не умею))))
terios 99г, 100 кузов, правый руль