0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все детали трансмиссии, передающие крутящий момент от коробки далее к колесам. Начнется с самых слабых мест: полуоси и подши, например, далее шестерни в раздатке и т.д. Дифы то не просто так придуманы и как они работают тож всем понятно.А то что авта без заднего кардана на блокировке не хочет ехать как обычное переднеприводное авто, так это просто проблема конкретного авто и его передней подвески, ни какой проблемы на исправной машине быть не должно ИМХО.
а не управляется он на передке наверное из-за нулевого развала ну ещё туда же отнести износ шрусов и разную длину приводов
Про демпфер по подробнее пожалуйста. Какой куда как?можно в отдельной теме чтобы эту не засорять
демпфер от сафаря
ЖЭто получается родной демпфер от сафаря 60 кузов?крепление зажимает рулевую тягу а другая сторона демпфера к чему крепиться?
dmitriy--kolesnikov, да у меня писк какой то стоит в трансмиссии при скорости около 80кмч, такой тролейбусный звук , но высокой частоты, думал попытаться найти, хотел кардан задний выдернуть и прогнаться , но вот как раз думал о проблеме управления, тем более мне надо до 80 разогнаться на передке... похоже не реально это...
dmitriy--kolesnikov, дак зачем демпфер то?
Шурус не хрустел до этого? )
у меня шрус-ы не хрустели никогда и не хрустят.
ЕвгенийСамарский, я считаю, что сама гидравлическая рейка хорошо гасит колебания , особенно когда сила приложена к рейке противоположная усилию на руль т.к. в этот момент торсионнвй вал скручивается и гур начинает давить в обратном направлении на поршень гур рейки. Собственно тоже самое происходит и при смене направления усилий на рейку. Демпфер конечно обеспечивает дополнительную пассивную нагрузку, но неужели он заметно улучшает стабильность ?
толку от него почти нет на родных колесах, а на больших, когда по оврагам, то руль пытается выпрыгнуть из рук, а с демпфером как будто по обычной грунтовке едешь. а по частному сектору, по грунтовке где все едут не больше двадцати, спокойно можно нестись 80-90 км