Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС  (Прочитано 14931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #45 : 01 Апреля 2015, 13:33 »
Все детали трансмиссии, передающие крутящий момент от коробки далее к колесам. Начнется с самых слабых мест: полуоси и подши, например, далее шестерни в раздатке и т.д.  Дифы то не просто так придуманы и как они работают тож всем понятно.
А то что авта без заднего кардана на блокировке не хочет ехать как обычное переднеприводное авто, так это просто проблема конкретного авто и его передней подвески, ни какой проблемы на исправной машине быть не должно ИМХО.
Не должно,НО есть, сними и попробуй.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #46 : 01 Апреля 2015, 13:44 »
а не управляется он на передке наверное из-за нулевого развала ну ещё туда же отнести износ шрусов и разную длину приводов
мне тоже кажется в подвеске там какая то особенность , даже не в развале дело то , может в кастере или в поперечном угле...

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #47 : 01 Апреля 2015, 13:48 »
Про демпфер по подробнее пожалуйста. Какой куда как?можно в отдельной теме чтобы эту не засорять
демпфер от сафаря
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 14:10 от dmitriy--kolesnikov »

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #48 : 01 Апреля 2015, 13:50 »
короче Нада теорию автомобиля проштудировать
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн spirit

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 166
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • ТанЧег
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #49 : 01 Апреля 2015, 14:29 »
Ж
демпфер от сафаря
Это получается родной демпфер от сафаря 60 кузов?крепление зажимает рулевую тягу а другая сторона демпфера к чему крепиться?
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #50 : 01 Апреля 2015, 14:51 »
ЖЭто получается родной демпфер от сафаря 60 кузов?крепление зажимает рулевую тягу а другая сторона демпфера к чему крепиться?
крепежи самодельные, другая сторона к жесткости на которой стоит радиатор охлаждения.

Оффлайн KatKar

  • Участник клуба
  • **
  • Долгопрудный
  • Сообщений: 66
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #51 : 01 Апреля 2015, 18:26 »
dmitriy--kolesnikov,  да у меня писк какой то стоит в трансмиссии при скорости около 80кмч, такой тролейбусный звук , но высокой частоты, думал попытаться найти, хотел кардан задний выдернуть и прогнаться , но  вот как раз думал о проблеме управления, тем более мне надо до 80 разогнаться на передке... похоже не реально это...


Шурус не хрустел до этого? )
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #52 : 01 Апреля 2015, 19:21 »
у меня шрус-ы не хрустели никогда и не хрустят.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #53 : 01 Апреля 2015, 19:23 »
dmitriy--kolesnikov, дак зачем демпфер то?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #54 : 01 Апреля 2015, 20:43 »
dmitriy--kolesnikov, дак зачем демпфер то?
Демпфер нужен для гашения автоколебаний , которые отдают вибрацией на руле...
когда по выЁбанам скачешь, осоБливо чувствуется
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #55 : 02 Апреля 2015, 00:10 »
ЕвгенийСамарский, я считаю, что сама гидравлическая рейка хорошо гасит колебания , особенно когда сила приложена к рейке противоположная усилию на руль т.к. в этот момент торсионнвй вал скручивается и гур начинает давить в обратном направлении на поршень гур рейки. Собственно тоже самое происходит и при смене направления усилий на рейку. Демпфер конечно обеспечивает дополнительную пассивную нагрузку, но неужели он заметно улучшает стабильность ?

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #56 : 02 Апреля 2015, 02:40 »

Шурус не хрустел до этого? )
шрус который на фото, был почти новый. он развалился, когда я пытался выскочить из глубокой замерзшей колеи. плавно не получалось, так как колеса упирались в борт колеи чуть выше оси колеса. примерно на пятом рывке моя покатушка закончилась

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #57 : 02 Апреля 2015, 02:45 »
у меня шрус-ы не хрустели никогда и не хрустят.
у меня, когда стояли родные колеса и я редко ездил по чегерям, тоже никогда не хрустели, а с тридцатой грязевкой за два с половиной года уже один поменял и к стати с первого хруста до момента когда уже не возможно ездить проходит не больше двух месяцев. очень уж перегружаются шрусы

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #58 : 02 Апреля 2015, 02:51 »
ЕвгенийСамарский, я считаю, что сама гидравлическая рейка хорошо гасит колебания , особенно когда сила приложена к рейке противоположная усилию на руль т.к. в этот момент торсионнвй вал скручивается и гур начинает давить в обратном направлении на поршень гур рейки. Собственно тоже самое происходит и при смене направления усилий на рейку. Демпфер конечно обеспечивает дополнительную пассивную нагрузку, но неужели он заметно улучшает стабильность ?
толку от него почти нет на родных колесах, а на больших, когда по оврагам, то руль пытается выпрыгнуть из рук, а с демпфером как будто по обычной грунтовке едешь. а по частному сектору, по грунтовке где все едут не больше двадцати, спокойно можно нестись 80-90 км

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС
« Ответ #59 : 02 Апреля 2015, 02:55 »
толку от него почти нет на родных колесах, а на больших, когда по оврагам, то руль пытается выпрыгнуть из рук, а с демпфером как будто по обычной грунтовке едешь. а по частному сектору, по грунтовке где все едут не больше двадцати, спокойно можно нестись 80-90 км
По трассе на грязевке уверенно держется в полосе до 120-130, а без демпфера например ловиш какой нибудь косяк на асфальте на скорости 80, и начинаешь ловить дорогу, или просто в затяжной поворот руль перестает слушаться и это всё до 80 км/ч.