Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

БЛОКИРОВКА НА ТЕРИОС

Автор dmitriy--kolesnikov, 31 марта 2015, 04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriy--kolesnikov

Цитата: doktorleks от 01 апреля 2015, 13:16
Все детали трансмиссии, передающие крутящий момент от коробки далее к колесам. Начнется с самых слабых мест: полуоси и подши, например, далее шестерни в раздатке и т.д.  Дифы то не просто так придуманы и как они работают тож всем понятно.
А то что авта без заднего кардана на блокировке не хочет ехать как обычное переднеприводное авто, так это просто проблема конкретного авто и его передней подвески, ни какой проблемы на исправной машине быть не должно ИМХО.
Не должно,НО есть, сними и попробуй.

jammer

Цитата: суслик от 01 апреля 2015, 13:32
а не управляется он на передке наверное из-за нулевого развала ну ещё туда же отнести износ шрусов и разную длину приводов
мне тоже кажется в подвеске там какая то особенность , даже не в развале дело то , может в кастере или в поперечном угле...

dmitriy--kolesnikov

#47
Цитата: spirit от 01 апреля 2015, 13:17
Про демпфер по подробнее пожалуйста. Какой куда как?можно в отдельной теме чтобы эту не засорять
демпфер от сафаря

суслик

короче Нада теорию автомобиля проштудировать
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

spirit

Ж
Цитата: dmitriy--kolesnikov от 01 апреля 2015, 13:48
демпфер от сафаря
Это получается родной демпфер от сафаря 60 кузов?крепление зажимает рулевую тягу а другая сторона демпфера к чему крепиться?
terios 99г, 100 кузов, правый руль

dmitriy--kolesnikov

Цитата: spirit от 01 апреля 2015, 14:29
ЖЭто получается родной демпфер от сафаря 60 кузов?крепление зажимает рулевую тягу а другая сторона демпфера к чему крепиться?
крепежи самодельные, другая сторона к жесткости на которой стоит радиатор охлаждения.

KatKar

Цитата: jammer от 01 апреля 2015, 13:30
dmitriy--kolesnikov,  да у меня писк какой то стоит в трансмиссии при скорости около 80кмч, такой тролейбусный звук , но высокой частоты, думал попытаться найти, хотел кардан задний выдернуть и прогнаться , но  вот как раз думал о проблеме управления, тем более мне надо до 80 разогнаться на передке... похоже не реально это...


Шурус не хрустел до этого? )
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

jammer

у меня шрус-ы не хрустели никогда и не хрустят.

jammer

dmitriy--kolesnikov, дак зачем демпфер то?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 01 апреля 2015, 19:23
dmitriy--kolesnikov, дак зачем демпфер то?
Демпфер нужен для гашения автоколебаний , которые отдают вибрацией на руле...
когда по выЁбанам скачешь, осоБливо чувствуется
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

ЕвгенийСамарский, я считаю, что сама гидравлическая рейка хорошо гасит колебания , особенно когда сила приложена к рейке противоположная усилию на руль т.к. в этот момент торсионнвй вал скручивается и гур начинает давить в обратном направлении на поршень гур рейки. Собственно тоже самое происходит и при смене направления усилий на рейку. Демпфер конечно обеспечивает дополнительную пассивную нагрузку, но неужели он заметно улучшает стабильность ?

dmitriy--kolesnikov

Цитата: KatKar от 01 апреля 2015, 18:26

Шурус не хрустел до этого? )
шрус который на фото, был почти новый. он развалился, когда я пытался выскочить из глубокой замерзшей колеи. плавно не получалось, так как колеса упирались в борт колеи чуть выше оси колеса. примерно на пятом рывке моя покатушка закончилась

dmitriy--kolesnikov

Цитата: jammer от 01 апреля 2015, 19:21
у меня шрус-ы не хрустели никогда и не хрустят.
у меня, когда стояли родные колеса и я редко ездил по чегерям, тоже никогда не хрустели, а с тридцатой грязевкой за два с половиной года уже один поменял и к стати с первого хруста до момента когда уже не возможно ездить проходит не больше двух месяцев. очень уж перегружаются шрусы

dmitriy--kolesnikov

Цитата: jammer от 02 апреля 2015, 00:10
ЕвгенийСамарский, я считаю, что сама гидравлическая рейка хорошо гасит колебания , особенно когда сила приложена к рейке противоположная усилию на руль т.к. в этот момент торсионнвй вал скручивается и гур начинает давить в обратном направлении на поршень гур рейки. Собственно тоже самое происходит и при смене направления усилий на рейку. Демпфер конечно обеспечивает дополнительную пассивную нагрузку, но неужели он заметно улучшает стабильность ?
толку от него почти нет на родных колесах, а на больших, когда по оврагам, то руль пытается выпрыгнуть из рук, а с демпфером как будто по обычной грунтовке едешь. а по частному сектору, по грунтовке где все едут не больше двадцати, спокойно можно нестись 80-90 км

dmitriy--kolesnikov

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 02 апреля 2015, 02:51
толку от него почти нет на родных колесах, а на больших, когда по оврагам, то руль пытается выпрыгнуть из рук, а с демпфером как будто по обычной грунтовке едешь. а по частному сектору, по грунтовке где все едут не больше двадцати, спокойно можно нестись 80-90 км
По трассе на грязевке уверенно держется в полосе до 120-130, а без демпфера например ловиш какой нибудь косяк на асфальте на скорости 80, и начинаешь ловить дорогу, или просто в затяжной поворот руль перестает слушаться и это всё до 80 км/ч.