0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Развал-схождение элементарно регулируются. Плечё обкатки, компенсируется установкой колесных дисков с меньшим ЕТ. Валкость - подбором правильных амортизаторов. Острота рулёжки - установкой более низкопрофильной резины......
Рычаги менять оба надо, левый тоже залюфтит скоро.
Rammstein, У шаровой очень надёжная конструкция, чтобы вырвать её нужна хорошая яма с острым краем или открытый колодец, колесо зацепляется за край, а машина катится по инерции вперёд и вырывает шаровую за счёт своего (не малого) веса.
Цитата: Царь от 14 Июля 2012, 07:03Rammstein, У шаровой очень надёжная конструкция, чтобы вырвать её нужна хорошая яма с острым краем или открытый колодец, колесо зацепляется за край, а машина катится по инерции вперёд и вырывает шаровую за счёт своего (не малого) веса.а мне еще объяснили, что максимальные нагрузки (не считая ям) она испытывает в поворотах и при резких движениях рулем. к терику это относится?