Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Citroen Berlingo  (Прочитано 912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Citroen Berlingo
« : 15 Марта 2015, 16:53 »
Тест-драйв Citroen Berlingo: французы и мороз


Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Citroen Berlingo Multispace
 Двигатель: турбо-дизель 1.6 л 90 л.с.
 Коробка передач:
  5-ступенчатая механичевская КП
 Стоимость тестового автомобиля: комплектация  X-TR от 1 125 000 руб.
 Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега
 Межсервисный пробег: ТО каждые 20 000 км, с заменой масла каждые 10 000 км.
 
Длинное путешествие в большой компании предъявляет самые разнообразные требования к автомобилю. Это и размеры, и комфорт, и динамичность, и расход топлива. В этой ситуации сложно найти идеальный автомобиль, но еще сложнее его создать.
Долгое время россияне делали ставку на внедорожники – полный привод, вместительный кузов. В общем, что еще нужно для счастья? Однако есть нюанс – расход топлива. Да и в 90 процентах случаев в городских условиях (конечно, если коммунальные службы работают нормально), полноприводные возможности остаются невостребованными. Автопроизводители быстро сообразили, «куда дует ветер», и тут же стали наперебой предлагать «облагороженные» версии внедорожников, в которых кроме слегка брутального кузова не осталось больше ничего внедорожного. И даже полный привод исчез. Казалось бы, потребитель должен возмутиться и перейти на другие машины. Но традиционная брутальность привлекательна, да и чаще всего кроссоверы имеют клиренс побольше, что позволяет себя чувствовать более уверенно в нашей непредсказуемой дорожной обстановке. И кроссоверы продолжают пользоваться популярностью.
Но единственные ли это машины, пригодные одновременно и для комфортных путешествий и для ежедневного использования? Есть ли эдакие универсальные и практичные «штучки»? За шумом агрессивной рекламы не слышно ничего другого и кажется, что кроме кроссоверов нет ничего. Однако на деле это вовсе не так. И оглушительный успех LADA Largus это доказал: такие автомобили есть. И имя им «легкий коммерческий автомобиль», или, на более понятном языке, «каблучки».
«”Каблучок”? - недоверчиво переспросите вы. – Да ведь на нем только коробки возить можно!» И серьезно ошибётесь. Да, грузовые версии «каблучков» вряд ли составят хоть какую-нибудь конкуренцию любым пассажирским автомобилям. Но ведь есть и полностью пассажирские варианты «каблучков»! И вот тут и начинается наш тест-драйв.
На сегодняшнем тест-драйве журнала «АвтоДела» - французский представитель семейства «каблучков», пассажирский Citroen Berlingo Multispace в варианте X-TR. Надо сразу сказать, что автомобили, которые относятся к классу LCV или легкому коммерческому транспорту, если по-русски, отличаются от «обычных» огромным разнообразием вариаций. Причем тут не просто широкий набор опций, а вариации в конструкции кузова и организации пространства. Это сильно затрудняет выбор автомобиля, но при вдумчивом подходе может помочь создать практически идеальный автомобиль.



http://www.autodela.ru/main/top/test/citroen_berlingo_test-drive_ny2015