Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю териос 2

Автор volodream, 19 февраля 2015, 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodream

День добрый! В понедельник забирают моего джимника, и есть желание покататься на Териосе :)
Поэтому если кто-то хочет "избавиться от своего верного друга" (с), то выслушаю ваши предложения :)
Интересует Териос с 2006 по настоящее время, пробег до 100 000км, коробка пофиг (механика предпочтительней), цвет пофиг, очень бы хотелось ЕСП (курсовую устойчивость) и две блокировки :) Денег готов потратить 500-700, но если в идеале и максимальаня комплектация, то можно и поговорить :) Дедушкин вариант из Германии будет идеалом :)




Vad_63

система курсовой устойчивости на Т2 называется VSC

а две блокировки это как? :crazy:
если LSD + блок центрального дифа, то оно будет без VSC, а если будет с VSC, то не будет LSD... это взаимоисключающие системы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

volodream

Сапсибо огромное :) Тогда VSC нафиг не нужна, задняя блокировка важнее! :)

volodream

А как-то можно определить по фото или по каким-то другим моментам, что у этой машины есть задний блок или VSC? Просто обычный владелец может и не знать, что у него есть это, а мне-то как раз это важно :) Думаю, что по ВИНу не факт, что определишь наличие блокировки или VSC :)

Vad_63

#4
 на Т2 с АКПП наличие VSC легко определяется наличием кнопок DAC и TRC OFF рядом с кнопкой блокировки межосевого дифа



на Т2 с механической КП DAC, ессна, отсутствует, и вместо двух кнопок будет только одна длинная TRC OFF



а определить по вину наличие LSD на леворуком Т2, как раз таки, легче легкого... но найти ее будет очень непросто...

ну и кстати... сразу же надо предупредить, что в плане бездорожья это не джим... более того... ЭТО ВАЩПЕ НЕ ДЖИМ... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

volodream

#5
Цитата: Vad_63 от 20 февраля 2015, 10:58
ну и кстати... сразу же надо предупредить, что в плане бездорожья это не джим... более того... ЭТО ВАЩПЕ НЕ ДЖИМ... :biggrin:

Спасибо огромное за разъяснения :) А на счет проходимости, думаю, что мне будет достаточно ее :) Так-то у меня джимник был универсальный такой: на 29 колесах, лебедка, все блоки и так далее... Но последние годы с автопутешествиями завязал и пересел на эндуро, проехал уже пол-России по бездорожью, и скажу, что мотик тащить через болото куда легче, чем машину)))))
А Т2 мне понравился тем, что он всего на 35см длинее джимника, сзади мост, честный полный привод с раздатками и карданами, свесов нету, ну и меганадежный, цепной, экономичный! Выглядит при этом как современный кроссовер-обылок, стоит адекватных денег! Вобщем, мне кажется, что по проходимости и надежности он с головой фору даст любому современному говнокроссоверу! А проходимость мне нужна толкьо паребрик какой перепрыгнуть в городе, да на озеро в лес какой выехать так, чтобы пузотеры за мной не проехали, поэтому достаточно будет вполне :)


Vad_63

свесы у Т2 так себе - из-за бамперов... а остальное справедливо...
но для планируемых задач я бы забил на ЛСД... при блокированном межосевом дифе, получаешь тот же парт-тайм, которого, по идее, выше крыши...
ну еще лифт от Самарского поставить для полного феншуя... :new_russian:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

volodream

Небольшой гражданский лифт обязателен :) Что-нибудь типа Гудрич МТ 225-70-16 думаю за глаза хватит :) А езду без задней блокировки я не представляю вообще... Передняя нафиг не нужна, а вот задняя очень добавляет проходимости на любом бездорожье :) В конце концов, можно будет когда-нибудь попозже со Владика редуктор лсдшный притащить, думаю тысяч за 5-10 вполне себе возможно :) Главные пары, думаю, у всех одинаковые, а вот мосты могут отличаться... или нет?
ЗЫ простите, что задаю здесь такие вопросы, в не профильном разделе :)

Чумадан

Цитата: volodream от 19 февраля 2015, 19:28
День добрый! В понедельник забирают моего джимника, и есть желание покататься на Териосе :)
Поэтому если кто-то хочет "избавиться от своего верного друга" (с), то выслушаю ваши предложения :)
Интересует Териос с 2006 по настоящее время, пробег до 100 000км, коробка пофиг (механика предпочтительней), цвет пофиг, очень бы хотелось ЕСП (курсовую устойчивость) и две блокировки :) Денег готов потратить 500-700, но если в идеале и максимальаня комплектация, то можно и поговорить :) Дедушкин вариант из Германии будет идеалом :)

Кто здесь?)))
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

volodream


Vad_63

#10
Цитата: volodream от 20 февраля 2015, 12:11
Небольшой гражданский лифт обязателен :) Что-нибудь типа Гудрич МТ 225-70-16 думаю за глаза хватит :) А езду без задней блокировки я не представляю вообще... Передняя нафиг не нужна, а вот задняя очень добавляет проходимости на любом бездорожье :) В конце концов, можно будет когда-нибудь попозже со Владика редуктор лсдшный притащить, думаю тысяч за 5-10 вполне себе возможно :) Главные пары, думаю, у всех одинаковые, а вот мосты могут отличаться... или нет?
ЗЫ простите, что задаю здесь такие вопросы, в не профильном разделе :)

чисто для инфы...

ГП есть трех видов:
2WD МКПП = 4.875
2WD АКПП и 4WD МКПП = 5.125
4WD АКПП и J211 =  5.571
у Terios 7-Seat передаточное не помню, кажется тоже 5.571...

заднеприводных с ЛСД не бывает... вернее где-то на островах Океании они были официально заявлены в продаже, но живьем их никто нигде никогда не видел...

насчет "со Владика редуктор лсдшный притащить, думаю тысяч за 5-10 вполне себе возможно" поржал  :biggrin:

езду без задней блокировки на парт-тайме отлично себе представляю... тем более на тапках до 29" без понижайки...  :crazy:
особенно, еси не считать мудричи единственно возможной резиной... к тому же на Т2 грязевые тапки  в размере 225\70 будут не более, чем асфальтовым понтом... ну может еще на полянку боле-мене позволят съехать, сосисок пожрать...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: