Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: О "тупом" автомате и как с ним бороться  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Человек с отзыва о Прадике пишет (http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/86022) :
"В горку на разгон двигатель идёт неохотно, это да. Но я отследил одну хитрую хитрость. Если просто делать как всегда - тапок в пол и таращить глаза в надежде, что ты сейчас окажешься вон там-то - фигвам. Бесполезно. Натужный вой и всё остаётся на своих местах. Так что люди, испытавшие это на себе, были сильно разочарованы. Но они делали неправильно!

 Потому что Прадик так не разгоняется. У него очень, очень любопытная коробка (про неё отдельно). Надо нажать на газ, потом чуток плавно отпустить - и спустя некоторое время машина начинает ощутимо ехать. Ясное дело, алгоритм хитрый. Но благодаря ему я теперь обгоняю всех, кого собрался обогнать... Там дело в соотношении обороты-скорость. Зависимости не измерял в граммах, но суть уловил."


Прочитал, задумался... Наш коробас точно так же себя ведет, не считаете? Я при обгонах именно так и делаю (в городском режиме) - слегка сбросить газ, потом придавить - машина летит. Ну, конечно, еще стараюсь отжимать "O/D off". Если просто давить газ - рев, шум, затупливание на 1-2 секунды, аж псих разбирает,  ну и конечно, не успеваю проскочить...


По трассе намного проще - при оборотах около 3-3,5 тысяч - мгновенное ускорение, легко обгоняются фуры...


Кто как думает?
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #1 : 11 Февраля 2015, 11:39 »
я так думаю нада инжектор те почистить и пулей станет, резвость на полгаза появится. газ в пол это не наш метод, машинку нада держать на оборотах близким к максимальному крутящему моменту - отсюда тяга и на низшей передаче(2-3), а резвость от отклика мотора на нажатие на газ - чистый инжектор - быстрая реакция. но с нашим бензом это не на долго...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #2 : 11 Февраля 2015, 11:55 »
связь дроссель-педаль у них разные:
тросик и проводок...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #3 : 11 Февраля 2015, 13:21 »
...

Прочитал, задумался... Наш коробас точно так же себя ведет, не считаете? Я при обгонах именно так и делаю (в городском режиме) - слегка сбросить газ, потом придавить - машина летит. Ну, конечно, еще стараюсь отжимать "O/D off". Если просто давить газ - рев, шум, затупливание на 1-2 секунды, аж псих разбирает,  ну и конечно, не успеваю проскочить...


По трассе намного проще - при оборотах около 3-3,5 тысяч - мгновенное ускорение, легко обгоняются фуры...


Кто как думает?




По трассе так и есть-секундная задержка и вперед. Обгоны просчитывать нада... :crazy:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #4 : 11 Февраля 2015, 14:03 »
связь дроссель-педаль у них разные:
тросик и проводок...
форсы та одинаковые, я то про них...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #5 : 11 Февраля 2015, 14:42 »
В городе просто на две ступени вниз переключается, отсюда и задержка дольше, на трассе обычно на одну ступень ибо скорость выше, вот и кажется что резвее авто. Ну и конечно обороты изначально выше. А 3-3.5 на трассе, это превышение скоростного режима, потому как по скорости это 100-120км\ч - я так не езжу.
Про отпустить газ потом нажать, это все миф, классическому автомату, даже электронному, это до лампочки, главное данные с ЭБУ, а оттуда сигнал приходит о изменении расхода воздуха и т.д. ИМХО
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #6 : 11 Февраля 2015, 15:48 »
...А 3-3.5 на трассе, это превышение скоростного режима, потому как по скорости это 100-120км\ч - я так не езжу.
Про отпустить газ потом нажать, это все миф...


По нашей М55 фуры гоняют зверски, примерно 90-100, вот и приходится кратковременно разгоняться до 120-ти. А так, комфортная скорость   - 100 ровно (примерно 2800-2900 оборотов).


Насчет мифа - ну, не знаю.... Сегодня поездил по городу - спецом посмотрел - может и не совсем "отпустил-нажал",  а скорее "очень плавно нажал", тогда автомат не тупит.






Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #7 : 11 Февраля 2015, 16:26 »
Может это тупость то не автомата а мотора, автомат не может тупить он может просто давать задержку в переключении!

Что значит  "тупить", не развивать достаточной мощности или нет отзывчивости механизмов на действия водителя?

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #8 : 12 Февраля 2015, 03:44 »
Что значит  "тупить", не развивать достаточной мощности или нет отзывчивости механизмов на действия водителя?
Автомат отзывается с задержкой, при низких (городских) оборотах, что выливается в 1-2 с паузу при необходимости быстрого  перестроения. Что весьма раздражает.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: О "тупом" автомате и как с ним бороться
« Ответ #9 : 12 Февраля 2015, 18:01 »
Автомат отзывается с задержкой, при низких (городских) оборотах, что выливается в 1-2 с паузу при необходимости быстрого  перестроения. Что весьма раздражает.
Есть вариант отключить О\Д или вообще перейти на две скорости, Терик же на второй до 90км\ч может  :ad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП