Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Прямой" фаркоп - идея.  (Прочитано 2095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
"Прямой" фаркоп - идея.
« : 02 Января 2015, 16:22 »
Собсно, сама идея в чем - вварить в левый кронштейн такой же узел, как и в правом, куда мы вкручиваем буксировочное кольцо. Вывести сквозь бампер две направляющие, и к ним привинчивать защитную трубу.  В плюсах простота, и не уменьшаем геометрическую проходимость.
Как думаете, реально?
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: "Прямой" фаркоп - идея.
« Ответ #1 : 02 Января 2015, 16:30 »
посчитать толщину и нагрузки, а потом ясно будет. ваще идея имеет место быть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: "Прямой" фаркоп - идея.
« Ответ #2 : 02 Января 2015, 20:00 »
Как на фотке , не годится - номер закрыт. А так, если на "родные" по диаметру болты, да третью точку подходящей полосой плотненько под бампером в подходящее место закрепить, вполне изящное решение ИМХО. Тем более, что при наличии фаркопа, необходимость в штатном рым-болте отпадает полностью.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Re: "Прямой" фаркоп - идея.
« Ответ #3 : 03 Января 2015, 05:06 »
Насчет закрытого номера.
Два варианта: изогнутая труба, и перенос номера на запаску, например.
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 19:16 от Tim1972 »
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: "Прямой" фаркоп - идея.
« Ответ #4 : 03 Января 2015, 10:58 »
Насчет закрытого номера.
Два варианта: изогнутая труба и перенос на запаску, например.
"Изогнутая труба" нравится больше . Но если одновременно нужна защита бампера и фаркоп, то идеально эту конструкцию делать на уровне нижнего края бампера и тогда уже можно обойтись без переделки левого лонжерона. Если просто защита от воздействия сзади, то можно подумать и о изначальном варианте.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Re: "Прямой" фаркоп - идея.
« Ответ #5 : 04 Января 2015, 05:51 »
Лично мне больше необходима "защита от чайников", как на фото.
А задний бампер я все-таки обрезал бы, сантиметров на 8, т.к. "черпал" им по кочкам в пойме реки.
А каков порядок снятия заднего бампера? По теплу надо разбирать, смотреть, на предмет возможности вварки гайки в лонжерон...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: "Прямой" фаркоп - идея.
« Ответ #6 : 16 Января 2015, 04:16 »
...А каков порядок снятия заднего бампера?...

Идея хорошая, в наше время более бюджетная, чем оригинал  :V:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!