Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: K3-VET Cami отсоединился вакуумный шланг, помогите найти куда он шел.  (Прочитано 1739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Новичок
  • *
  • Благовещенск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я недавно стал владельцем Ками 2005 года, двигатель турбовый, коробка автомат, 4 ВД, правый руль.

При осмотре заметил, что один из тоненьких шланчиков свободно болтается, он длинный и найти для него штуцер не удалось, вероятнее всего он был подсоеденен, где то снизу в районе турбины или под ней.
Идет он от электронного клапана, который расположен за охладителем воздуха идущего с турбины. он находится прямо под радиатором турбины, со стороны, что ближе к лобовому стеклу. Его можно увидеть посмотрев с левого бока пд данный радиатор. В клапан заходит две трубочки, одна из которых идет к клапану от воздушного выхода из турбины (она подсоеденена до резиновой трубки и до радиатора). Второй же шланг идет от клапана (крепится на те же крепежи, что и первый- идут рядом), проходит возле дроселя к передней части радиатора турбины и вдоль радиатора, затем один из шлангов уходит к выходу турбины, как я описал выше, а второй, имеет длинну от этого места, около 1 метра и шел куда то вниз, точнее болтался там.
Что это за клапан и куда воткнуть данный шланг?
Помогите кто знает, найти инфу в инете не смог, так как не нашел хорошей инструкции по данной машине. Вся надежда на вас владельцы такого же авто.
На работе машины это похоже никак не сказывается или я просто не ездил с подключенным шлангом, возможно что то работает не так или не работает.
Единственное что я заметил, это грубое переключение скоростей и очень резкий разгон, трудно держать скорость в районе 70 км/ч, она или падает или резко набирается, - реакция на педаль газа очень резкая. Также я не заметил разници от кнопки блокировки межосевого деференциала, может это от этой функции клапан?
Еще заодно один незначительный вопрос, слышал от знакомых, что на этих машинах отключается 4ВД, но у себя такой возможности не нашел?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
скорее всего это шланг от блокировки дифференциала... лезть подключать под авто!

4ВД не отключается! имеется только блокировка межосевого...
можете, конечно, передний кардан снять :)
Transfer vacuum piping
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
может тут что-то поможет...
Vacuum piping
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
ппс
сделайте фото! лучше раз увидеть,... !!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Anton

  • Новичок
  • *
  • Благовещенск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. Фото смогу сделать только завтра уже темно у нас.
Судя по конфигурации трубок на рисунках, очень похоже что мой шланг нарисован на втором рисунке по центру почти. Клапан подписан как 17650Е, ну а шланг, тот что длиннее.
Если на рисунке отображены верно все изгибы, то складывается ощущение, что он подсоедениятся где то сверху.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. Фото смогу сделать только завтра уже темно у нас.
Судя по конфигурации трубок на рисунках, очень похоже что мой шланг нарисован на втором рисунке по центру почти. Клапан подписан как 17650Е, ну а шланг, тот что длиннее.
Если на рисунке отображены верно все изгибы, то складывается ощущение, что он подсоедениятся где то сверху.

посмотрите внимательно! на рисунке обозначено место подсоединения..."звёздочка2"...
где-то на корпусе или крышке воздушного фильтра...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Anton

  • Новичок
  • *
  • Благовещенск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
где-то на корпусе или крышке воздушного фильтра...
Так и есть. Я бы сразу заметил, если бы шланг небыл зачем то удлинен на 50 см. В родной шланг, был просто воткнут кусок более тонкого, и это меня заставило искать штуцер дальше, а дальше уже было только снизу, вот и не смотрел я на корпус воздушного фильтра. Интересно зачем бывший хозяин мог это сделать и какова роль этого клапана.