Здравствуйте. Я недавно стал владельцем Ками 2005 года, двигатель турбовый, коробка автомат, 4 ВД, правый руль.
При осмотре заметил, что один из тоненьких шланчиков свободно болтается, он длинный и найти для него штуцер не удалось, вероятнее всего он был подсоеденен, где то снизу в районе турбины или под ней.
Идет он от электронного клапана, который расположен за охладителем воздуха идущего с турбины. он находится прямо под радиатором турбины, со стороны, что ближе к лобовому стеклу. Его можно увидеть посмотрев с левого бока пд данный радиатор. В клапан заходит две трубочки, одна из которых идет к клапану от воздушного выхода из турбины (она подсоеденена до резиновой трубки и до радиатора). Второй же шланг идет от клапана (крепится на те же крепежи, что и первый- идут рядом), проходит возле дроселя к передней части радиатора турбины и вдоль радиатора, затем один из шлангов уходит к выходу турбины, как я описал выше, а второй, имеет длинну от этого места, около 1 метра и шел куда то вниз, точнее болтался там.
Что это за клапан и куда воткнуть данный шланг?
Помогите кто знает, найти инфу в инете не смог, так как не нашел хорошей инструкции по данной машине. Вся надежда на вас владельцы такого же авто.
На работе машины это похоже никак не сказывается или я просто не ездил с подключенным шлангом, возможно что то работает не так или не работает.
Единственное что я заметил, это грубое переключение скоростей и очень резкий разгон, трудно держать скорость в районе 70 км/ч, она или падает или резко набирается, - реакция на педаль газа очень резкая. Также я не заметил разници от кнопки блокировки межосевого деференциала, может это от этой функции клапан?
Еще заодно один незначительный вопрос, слышал от знакомых, что на этих машинах отключается 4ВД, но у себя такой возможности не нашел?