Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привода  (Прочитано 4729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Привода
« : 21 Декабря 2014, 16:21 »
Подитожу мою эпопею с приводами. Может кому пригодится. На ТУРБО камня подходит привод в сборе с простого камня. Отличие в диаметре трубы, соединяющей шрусы. Она чуть толще на турбовых (не вооруженным глазом не очень то и заметно). Шрус от простого не подойдет на ТУРБОВЫЙ! Разница во внутренних шлицах (которые в трубу втыкаются). у простого 19, а у ТУРБО 21. Попытки найти шрус для ТУРБО были неудачными. Так что берите контрактный привод от простого камня и не грейте голову. :beer:

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #1 : 21 Декабря 2014, 16:54 »
Японцам сообщил?
Они то, бедолаги, от перегрева головы не знают куда деньги девать - метал расходуют, куда ни попадя.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #2 : 21 Декабря 2014, 16:55 »
 :biggrin: Это да. Ипонцы - они такие ипонцы

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #3 : 21 Декабря 2014, 17:02 »
Ну собственно, тут уже про шлицы писали неоднократно.
А вот про замену привода так скажу: недаром он толще. У турбового мощей больше и толщину увеличили, чтобы снизить риск перелома привода. Короче, то что подходит это хорошо, но с рывками надо поосторожней. Хотя вряд ли на асфальте реально привод сломать. А вот если вкатаить колесья поболее с протектором позлее и в говны сломя голову... вот там, думаю, шанс есть.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #4 : 21 Декабря 2014, 17:05 »
колумбиком мерял - разница в 1.8 - 2мм. Не думаю, что это критично. на тех же марк2 привода и то тоньше...

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #5 : 21 Декабря 2014, 17:07 »
А вот интересно,хоть кто нибудь порвал этот привод?
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #6 : 21 Декабря 2014, 17:09 »
Я таких отзывов не нашел - поэтому поставил. Если ЧО - сообщу...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #7 : 21 Декабря 2014, 17:12 »
Я таких отзывов не нашел - поэтому поставил. Если ЧО - сообщу...

Поставил, потому что нормального привода не нашел, чего уж там.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #8 : 21 Декабря 2014, 17:13 »
Ну эт от части правда. Жаба душила за 2мм железа переплачивать 2500. :biggrin:

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #9 : 21 Декабря 2014, 17:17 »
А то тут недоразвитые сидят, тебя читают и восхищаются!
Ах какой добрый молодец, умыл японцев! На 2500 руб!
Про перегрев головы, извиниться бы надо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #10 : 21 Декабря 2014, 17:28 »
Не понял про что пишешь...где каких недоразвитых увидел...за что извиниться... :dont_know: Столкнулся с проблемой, долго (очень) искал отдельно внешний шрус, искал в интернете, по образцу и подобию в магазинах - не нашел. Заказал привод в сборе от простого камня - подошел. Отдал за простой привод 3500. За турбовый 5000 просили. Как говорится, если нет разницы - зачем платить больше.
Кстати на заводских шрусах (почему то ярко зеленого цвета) пыльниках и самой трубе стоит маркировка NTN.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #11 : 21 Декабря 2014, 17:33 »
Подитожу мою эпопею с приводами. Может кому пригодится. На ТУРБО камня подходит привод в сборе с простого камня. Отличие в диаметре трубы, соединяющей шрусы. Она чуть толще на турбовых (не вооруженным глазом не очень то и заметно). Шрус от простого не подойдет на ТУРБОВЫЙ! Разница во внутренних шлицах (которые в трубу втыкаются). у простого 19, а у ТУРБО 21. Попытки найти шрус для ТУРБО были неудачными. Так что берите контрактный привод от простого камня и не грейте голову. :beer:


Пишу про то, что написанное зеленым - ложь. а красным - глупость
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #12 : 21 Декабря 2014, 17:35 »
Просветите темного - где вы раздобыли шрус для турбо ками! И в чем глупость? В экономии 2500 руб?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #13 : 21 Декабря 2014, 17:36 »
Как говорится, если нет разницы - зачем платить больше.

а разница та есть  :V:  ну с коротким приводом и так всё понятно он выдержит нагрузки, а вот длинный - это ужо вопрос :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн aleksejsoklakov

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 4WD Turbo
    • Просмотр профиля
Re: Привода
« Ответ #14 : 21 Декабря 2014, 17:37 »
а разница та есть  :V:  ну с коротким приводом и так всё понятно он выдержит нагрузки, а вот длинный - это ужо вопрос :crazy:
Опять приведу в пример марк2 допустим