Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Теряется мощность  (Прочитано 9630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #15 : 29 Октября 2016, 17:26 »

рампа с обраткой?
Нет, без обратки.


Смотри мое сообщение в разделе турбина все симптомы похожи cergyan.
Посмотрел, имеются сомнения по поводу того, что клапан растворился или его перемололи лопасти турбины. Если его там действительно нет, то он лежит в катализаторе, в лопасти турбины он попасть по логике вещей не должен. Не понял, как его мастер заменил на винт 6 или 8 диаметром?

А теперь замеры буста на авто:
В мануале 0.69 - 0.89 атм на второй передаче 4000 об.м. АКПП проверяется на "L" Доводим обороты до 4000 замеряем на 3600
Реальные замеры: 0.6 атм - если снять фишку с электропневмокланана , что управляет наддувом через ЭБУ
Проверил в какой момент открывается внутренний перепускной клапан (Вестгейт) примерно начинает открываться с 0.6 атм
Если подключить фишку электропневмокланана, что управляет наддувом через ЭБУ
то давление наддува вполовину меньше порядка 0.3 атм и  машина под нагрузкой вообще оказывается ехать.
Вывод турбик крутися может и хочет, но что то ему не даёт, может система ЭБУ.


Может кто у себя замерить при работе двс на холостых у всех клапан открыт? Можно проверить просто, стянув фишку и замерив напряжение на клеммах фишки есть или нет? Заранее спасибо!

Оффлайн CERGYAN

  • Новичок
  • *
  • БИРОБИДЖАН
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #16 : 30 Октября 2016, 05:40 »
Логики ни какой нет разобрал и увидел.От клапана одна мелкая стружка на лопостях видно мелкие рубцы.Под клапаном обыкновенная дырка на тягу которая крутится прикрепили болт и машина взлетела.Потому что заткнули ее. И вобще этот клапан говорят предохранительный он отрабатывает последний после вейстгейта.Я уже заказал новую турбину.После замены напишу что с клапаном.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #17 : 30 Октября 2016, 07:48 »
Логики ни какой нет разобрал и увидел.От клапана одна мелкая стружка на лопостях видно мелкие рубцы.Под клапаном обыкновенная дырка на тягу которая крутится прикрепили болт и машина взлетела.Потому что заткнули ее. И вобще этот клапан говорят предохранительный он отрабатывает последний после вейстгейта.Я уже заказал новую турбину.После замены напишу что с клапаном.
До того как снимали турбину, машина всегда не тянула или иногда всё таки ехала? Опишите поведение машины.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #18 : 30 Октября 2016, 09:11 »
0,6 маловато для бензотурбины (1кг), 3 кг на рампе это мин показатель, если рампа без обратки (3,5кг)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #19 : 30 Октября 2016, 10:41 »
0,6 маловато для бензотурбины (1кг), 3 кг на рампе это мин показатель, если рампа без обратки (3,5кг)
Я бы не хотел критиковать ваш ответ, но вот ваш топик
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=1583.15
Где вы измеряете давление турбины на киде. И оно составляет именно 0.6 атм.
В мануале написано не подавать давление на актуатор больше 0.9 атм, так как это может привести к разрыву мембраны , кроме того на 0.6 срабатывает актуатор и вестгейт уже начинает сбрасывать давление.
Я не спорю турбина выдаёт минимум, но давление турбины напрямую зависит от давления выхлопных газов.
Простой пример,  если отключить один цилиндр, и замерить давление турбины оно будет минимальным, но это не говорит о её неисправности.
Я немогу понять почему при подключении клапана, турбина выдаёт всего 0.3, мозги на машине не могли заглючить?  Посмотрел бы кто,  у всех клапан открыт на холостых? Не исключено, что и турбина неисправна.


По поводу давления в рампе, 3.5 мы мерили было на марк2. А там шесть горшков, По мануалу на киде 2.9.
Я думаю обратка есть,  просто она стоит на насосе в т.баке. каким то макаром же держиться давление в 3 атм, независимо от оборотов.
В любом случае катушки заказал, придут поменяю, а там уже видно будет куда дальше копать.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #20 : 30 Октября 2016, 10:52 »
0,6кг это минимальное рабочее давление, я так и написал что маловато.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн CERGYAN

  • Новичок
  • *
  • БИРОБИДЖАН
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #21 : 31 Октября 2016, 05:08 »
До того как снимали турбину, машина всегда не тянула или иногда всё таки ехала? Опишите поведение машины.
До того как сняли турбину. было несколько раз машина дольше постоит и она неохотно разгоняется .По тахометру видно на газ жмешь обороты растут а разгон ленивый.Потом несколько раз завел и она полетела.Я поэтому тоже думал толи бензин толи какие то приблуды но в один день поехал а приемистости нет и нет.Я в сервис а там глянули клапана нет.Сейчас на 1-2 скорости разгоняется а потом вяло набирает скорость . И звук двигателя при разгоне немного рычащий как у атмосферника .Турбину еле слышно и то при разгоне с места.И еще про катушку зажигания.Ехал шустро на больших оборотах .потом резко машина потеряла скорость и не тянет. Я думал колесо пробил свернул остановился .Машина на холостых работает ровно.Я заглушил завел (машина оказывается на 2 цилиндрах заводится легко) и поехал скорость максимум что смог разогнать 20-30 км и с аварийкой в сто.Сразу сняли все прибамбасы померили компрессию все три 9кг .проверили катушки 1 чистый обрыв.Спец сказал из за свечей. Выработка на свечах большая.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #22 : 01 Ноября 2016, 10:13 »
Вчера, машина не с того ни с чего начала подтраивать на холостых, при прогреве всё отлично, когда двигатель прогрет обороты держуться 1100 (при включенной печке) потом двигатель начинает подёргиваться обороты падают почти до 500 - 600 потом резко поднимаются до 1200 опускаются до 1100 и цикл повторяется.




Думали гадали и придумали, а что если ремень ГРМ перескочил на зуб, датчик положения распредвала будет ошибаться, соответственно не вовремя подавать топливо, конечно скорость выхлопных снизиться, турбина не будет раскручиваться, тяги не будет, а запуск при этом вполне может быть адекватен и работа на холостых нормальной и т.д и т.п
Вечером бегом в гараж, довольный как хомяк, что сейчас всё будет супер и без вложений. А не тут то было всё стоит по меткам, ремень ГРМ был слабо натянут подтянул, да датчик положения распредвала помыл. Собрал всё назад никаких изменений.


Жду катушки зажигания, сегодня отправили и Владивостока.


До того как сняли турбину. было несколько раз машина дольше постоит и она неохотно разгоняется .По тахометру видно на газ жмешь обороты растут а разгон ленивый.Потом несколько раз завел и она полетела. Я поэтому тоже думал толи бензин толи какие то приблуды, но в один день поехал, а приемистости нет и нет. Я в сервис, а там глянули клапана, нет. Сейчас на 1-2 скорости разгоняется, а потом вяло набирает скорость . И звук двигателя при разгоне немного рычащий как у атмосферника .Турбину еле слышно и то при разгоне с места.
Вы правы симптомы очень похожи на мои. Но не совсем, возможно по причине того, что у вас автомат, а у меня МККП.
Попробуйте сбросить фишку с электропневмоклапана турбины, он закроется и машинка поедет порезвее, как выход пока не установите новую турбину.

Оффлайн CERGYAN

  • Новичок
  • *
  • БИРОБИДЖАН
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #23 : 02 Ноября 2016, 13:07 »
Поменяли сегодня турбину провозились с ней 7часов по незнанию и прикипевшим болтам с гайками.Люфтец побольше чем у новой.Проблема была в тяге и поворотном креплении клапана.От нагара и ржавчины его клинит и он не возвращается тоесть не закрывает отверстие.Полюбому ее надо было снимать и отмачивать.Отмою будет нз.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #24 : 04 Ноября 2016, 04:41 »
Я у себя проверял этот момент,  берём манометр желательно низкого давления, чтоб можно было увидеть отклонения стрелки до 1Атм. Тройник диаметром на 6мм или 5мм и велосипедный насос или грушу от тонометра, соединяем всё шлангами, можно их поснимать тут же с машины, на один конец тройника манометр на другой насос и третий конец на актуатор и качаем, (не накачивайте выше 1атм, чревато выходном из строя мембраны) смотрим при каком давлении срабатывает актуатор, травим воздух смотрим как заслонка возвращается назад. Вобщем то и всё.

Я победил троение на холостых, просто поменял катушки местами, я понимаю звучит бредово, но двигатель троить на холостых перестал.

Победить проблему рывков при разгоне пока не удалось, но заметил одну странность, если скинуть фишку с датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ то выскакивает чек, но поведение машины никак не меняется, так же динамично разгоняется на первой и второй передачах, начинает дёргаться на третьей особенно если надавить педаль в пол,  под нагрузкой не едет.
Датчик проверил, сопротивление показывает нормально при полностью закрытой заслонке 0.4 кОм, на полностью открытой должен выдавать 3.4 кОм выдаёт 2.7 кОм,  но я думаю это не сильно критично, проверил провода от датчика к ЭБУ,  целые. Сегодня попробую снять параметры напряжения, на полностью закрытой заслонке должно быть 0.4-0.8 в полностью открыта 3.2-5.0 в. Соответственно значения при открытии должны изменяться словно без скачков напряжения.
Такое ощущение , что ЭБУ работает по обходной программе, вот только из-за чего понять не могу.
Кстати машина заводиться и работает с отключенным ДПДЗ и датчиком давления наддува.

По прежнему жду новые катушки зажигания.

Оффлайн artemMgn74

  • Участник клуба
  • **
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #25 : 04 Ноября 2016, 15:48 »
Чтобы эбу начала работу по обходной программе должна появится сначала ошибка (чек). Если чек не горит, значит мозги не видят проблемы.
Terios Kid, 2001 г., EF-DET, акпп, белый;
Шевроле Нива 2007 г; Газ 69 1968г.

Оффлайн CERGYAN

  • Новичок
  • *
  • БИРОБИДЖАН
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #26 : 05 Ноября 2016, 08:28 »
Я опять про турбину , повезло нарвались на какую то скидку купили за 10800р (Тайвань Гаррет с виду сделано качественно к ней идут 4 прокладки.) Поставили теперь при езде реально слышно что есть турбина она свистит и когда сбрасываешь газ громкий пшик.На старой я пшика не слышал.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #27 : 06 Ноября 2016, 06:09 »
Я опять про турбину , повезло нарвались на какую то скидку купили за 10800р (Тайвань Гаррет с виду сделано качественно к ней идут 4 прокладки.) Поставили теперь при езде реально слышно что есть турбина она свистит и когда сбрасываешь газ громкий пшик.На старой я пшика не слышал.
Фильтр воздушный поставили? Я когда проверял всё, чтобы исключить воздушный фильтр снял его и немного прокатился, стало отчётливо слышно звук работы турбины и пшик сброса буста.




Замерил напряжение на датчике положения дроссельной заслонки все как в книжке
заслонка закрыта 0.51в
заслонка полностью открыта 3.94в
Меняется плавно без скачков и провалов.


Ещё ради интересу скинул ДПДЗ и подключил его к фишке попробовал покрутить отверткой, на заведённом ДВС. в определённом положении отвёртки есть рывки при работе, значит ЭБУ датчик видит и реагирует на него.


Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #28 : 14 Ноября 2016, 16:56 »
Решено
Помогла замена катушек зажигания, поставил все три новые фирмы Denso, машина поехала как прежде, не рывков ни скачков, стало слышно работу турбины,
Ранше в районе 3500 двигатель начинал тупить если глубоко нажать на педаль газа, теперь в этом месте он подрывает и начинает тянуть.
Тяга была очень плохая в горку только на третьей и то нужно было аккуратно держать педаль акселератора, чуть больше надавишь двигатель как будто захлёбывается, тяга пропадает машина начинает дергаться, сейчас на четвёртой газ в пол машина идёт ещё потихоньку набирает обороты.

Катушки,  те что стояли,  на вид нормальные, единственное,  что на наконечниках резина уже устарела и при сжатии были видны трещины
На изоляторе свечи, на которой стояла контрактная катушка, не денсовская, был прям виден след как шила искра вдоль наконечника.
Ну вроде всё сказал. Спасибо всем кто отозвался,  давал советы и учавствовал в дискуссиях по решению данной проблемы.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться.

Оффлайн SlavaK

  • Новичок
  • *
  • Сахалин Оха
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Теряется мощность
« Ответ #29 : 29 Ноября 2016, 13:19 »
Молодец!  Отличное описание, тоже буду менять катушки.
СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 04:05 от Gart »