Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена шлейфа подрулевого(фотоОТЧЁТ)

Автор gariball, 13 декабря 2014, 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gariball

Вот собственно сам шлейф с распиновкой для подключения air-bag,дудка и кнопок управления магнитолой:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

#1
Перед началом работ отсоединяем"-" от аккумулятора. С помощью спецключика(бита) отдаём два болта и снимаем центральную часть руля. отсоединяем разъёмы
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

Разъём на air-bag- c фиксатором(жёлтый),сначала поддеваем фиксатор,выдвинув до упора,затем легко вынимается разъём
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

Далее отдаём головкой на 19 гайку и снимаем рулевое колесо со шлицов(можно нанести метку,у меня она уже была)
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

Снимаем кожух рулевой колонки(отдаём три самореза), сам шлейф фиксируется 3-мя язычками,два боковых пластмсассовые и один верхний-металлический.Поочерёдно отгибая язычки извлекаем шлейф.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

#5
Установка нового шлейфа и вот тут ВНИМАНИЕ.На самом шлейфе указано кол-во оборотов,на которые рассчитан спиральный провод,это 5 или 6.У меня оказался 5-ти оборотный. отматываем шлейф в любое крайнее положение до упора.Затем отматываем шлейф на 2.5 оборота.Это положение будет соответствовать положению передних колёс "прямо.Собственно в этом положении и собираем всё обратно.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

dimkasaxalinets

А я не стал его менять,разобрал,запаял и собрал снова. Мне его на ремонте рулевой рейки порвали. А разбирается он очень легко, там всё на защелках, главное когда запаял догодался прозвонить,оказалось что два провода на подушку замкнули,перепаял. Могу фото выложить разборки,сборки,если кому надо.

VladL

dimkasaxalinets, ждешь, чтобы тебя отговорили?
Выкладывай, конечно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

dimkasaxalinets


Снятие улитки со шлейфом описано в теме выше.
После снятия извлекаем внутреннюю втулку улитки, отогнув хотя бы в двух местах окошки на защелки, на фото черные стрелки, и выдавливаем пальцами втулку в местах с красными стрелками.


После этого отдаем все защелочки по внешнему периметру улитки и она разваливается на 4 части.


На втором фото собственно то из за чего я все разобрал.


Далее зачищаем контакты на шлейфе от изоляции, между контактами на штекере я вставил кусочки лезвия, что бы олово не сливалось и тем самым избежать перемыкания контактов. Припаял не жалея олова, подергал, заизолировал и вот что получилось. Фото 3.

dimkasaxalinets


Обязательно все ПРОЗВОНИВ ТЕСТЕРОМ собираем всё в обратном порядке. При этом шлейф наматываем как на четвертой фотке, и вставляем на изгиб шлейфа штучку с колёсиками тем местом где нарисована белая стрелочка. У м[/size]еня улитка на 6 оборотов, проворачиваем её на три оборота и вставляем на место под рулём,при этом колеса должны стоять ровно, [/font][/size]кстати, на этом этапе я пошёл домой искать железочку,которая у меня потерялась, это была верхняя защёлка. Всё.