Всем доброго времени суток!
На форуме я уже год, но вот как-то не отметился тут...
Живу в Омске, Амур, район диспетчерской.
Гоняю на Ками 99 года, пробег 160 тысяч км и поди сматывали с неё не раз, хозяев было много. Доставалось её по щам нормально, сделали неочень, но купил я её дёшево. Весной поменял АКПП, так как насиловал её, вытягивая (или пытаясь) других джиперров тяжелее себя в 2-3 раза из говен и снега.
До Ками был Судзуки Джимни 0.66л турбо 2003 года. Отьездил на нём 1.5 года и продал очень дорого, нужны были деньги. В двух словах могу сравнить эти две машинки:
Ками мягче в стопятьсот раз, просторнее в салоне, увереннее себя ведёт на трассе из-за фултайма, по проходимости наверное не уступает Джиму. Джимми же - это квадроцикл на раме, с раздаткой и двумя мостами. Лично мне это никаких приемуществ на бездоре не дало, просвет такойже, вот только легче он на 200 кг, колёса спускал и по насту куда глаза глядят который ниву не держит, а меня держал. Конструкция переднего моста сложнее в обслуживании мне показалась, вечно рвались фетры на поворотных кулаках от льда, грязь попадала в кулак и т.д. Да и на заднем приводе ездить зимой было страшновато, выкидывало пару раз с дороги, и подключая передок уже особо ничего не менялось, когда уже забурился по пузо. Это же психология, экономить надо мля..., зато на камюке всегда полный и совсем другое поведение на дороге. На джимме нельзя ездить на полном по НЕСКОЛЬЗКОМУ покрытию, иначе разтягивается цепь раздатки ввиду отсутствия диференциала как такового. Короче Ками мне дала больше чем Джим.
Омичи-Камитериосоводы, отметтесь пожалуйста в этой ветке, всегда помогу чем смогу, многое уже поковырял за 2 года в этой машине, может кому пригожусь чем.
В заключении скажу, что этот джипик никогда не продам наверное, оставлю второй машиной для себя любимого.
А после этого случая я понял что на пузотёрке как-то больше не вариант...