Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Есть ли различия в двигателях HC-EJ модификаций с автоматом и механикой  (Прочитано 5693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
маховик свой надо перекинуть еще
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
пока снят двигатель неплохо бы поменять задний сальник коленвала. Стоит недорого,зато потом голова не болит с протечками.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
пока снят двигатель неплохо бы поменять задний сальник коленвала. Стоит недорого,зато потом голова не болит с протечками.
ваще все сальники поменять пока ДВС снят и ремень ГРМ, и колпачки маслосъёмные, да и кольца подкинуть - новый двигатель будет :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ваще все сальники поменять пока ДВС снят и ремень ГРМ, и колпачки маслосъёмные, да и кольца подкинуть - новый двигатель будет :V:
яростно плюсую...  :V: в итоге будет дешевле полностью отревизировать и обслужить снятый мотор, чем потом корячиться... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пока снят двигатель неплохо бы поменять задний сальник коленвала. Стоит недорого,зато потом голова не болит с протечками.
А номерок не подскажете?
Передний подтекает немного. Его можно будет потом заменить без снятия движка?
По теме: поменял косу. Дело за маховиком осталось.
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Номер сальника нашел, спасибо.
Снял маховики. Сальник под замену.
Сцепление в хорошем состояни. Менять не буду.
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, металлическую прокладку между двигателем и колоколом сцепления тоже необходимо переставить со своего двигателя, т.к. стартер потом не поставить. Тупо не подойдет по отверстиям.
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поменял сальник и вкорячил движок. Завел-работает!!!
При установке двигателя рекомендую подушки снять. Будет гораздо проще.
Завтра доварю глушак и устраню течь антифриза (один из патрубков протекает).
Еще пару трубок не знаю куда вставить.) Подскжите пожалуйста, где фото подкапотного пространства можно посмотреть. Сам поторопился и не сделал.
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
у jammer в подписи ссылки на шикарный фотоальбом ремонта двигателя.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот и сказке конец.) Сегодня выехал с гаража. Вроде все норм. Движок тихий-тихий и тяга сумашедшая просто.)
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
убедился еще раз в поговорке "кроилово ведет к попадалову" когда ставил контракт, ремень грм менять не стал - выглядел он как будь то  только что установленный, но все равно после пробега в 2 тыс, решил поглядеть на него, не зря блин. Надписи на ремне показались потертыми, когда снял кожухи подозрения подтвердились ролик грм уже посинел да и при снятии у него обнаружился люфт.
    Установил новый ремень с роликом, заодно поменял обводной ролик на ремне гура с родного мотора (зашумел, хотя при установке движка был в полном порядке), когда возвращался из деревни в город понял что умудрился лохануться с установкой ремня на 1 зуб. До 60 идет нормально, а вот дальше уже не тянет и орет, больше 80 ехать не захотел. Для полного комплекта не пускают в рабочий гараж переделать. придется неделю ездить так, главное чтоб клапана не сгорели блин.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
установил ремень по меткам, правда со 2 раза, причина оказалась банальна, метку на коленвале нужно ставить с помощью зеркала, если просто смотреть то ошибешься на зуб, хотя будет казаться что метка как раз напротив выступа
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
установил ремень по меткам, правда со 2 раза, причина оказалась банальна, метку на коленвале нужно ставить с помощью зеркала, если просто смотреть то ошибешься на зуб, хотя будет казаться что метка как раз напротив выступа
Легко проверить после сборки. Верхнюю крышку не ставить,метку ВМТ выставить по маховику. На нём хорошо видно.Метка распредвала по срезу головки.
Toyota Sparky К3 4WD