Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Есть ли различия в двигателях HC-EJ модификаций с автоматом и механикой  (Прочитано 5697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
снял сегодня клапанную крышку - полный п..ц, прежний косорылый владелец похоже и не знал что нужно масло менять, столько говна, сейчас в полном ауте
это новый "старый" или старый "старый" ДВС???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
это контракт конечно, родной мотор, после того как я его пытался откапиталить, блестит
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
это контракт конечно...
сожалею... теперь ещё один "капиталить"... :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
сожалею... теперь ещё один "капиталить"... :(
нет уж, нахрен, надоело да и последние деньги на запчасти ушли, засуну контракт,  если и он ушатанный будет, продам авто в разборку на запчасти нафиг
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
перекинул сегодня двигатель, как ни странно не смотря на грязь внутри работает очень тихо и ровно, до 2000 оборотов двигатель вообще не слышно в салоне, теперь хоть не будут спрашивать дизель у меня или бензин :biggrin:  ремень грм менять рука не поднялась, выглядит лучше чем купленный
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
перекинул сегодня двигатель, как ни странно не смотря на грязь внутри работает очень тихо и ровно, до 2000 оборотов двигатель вообще не слышно в салоне, теперь хоть не будут спрашивать дизель у меня или бензин :biggrin:  ремень грм менять рука не поднялась, выглядит лучше чем купленный
Поздравляю! Кстати, в каком состоянии подушки двигателя были?
Антифриз меняли?
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Поздравляю! Кстати, в каком состоянии подушки двигателя были?
Антифриз меняли?
движок пришел без одной подушки и даже ее крепления, все переставил со своего, вторая была в норм состоянии, при доставке в тк обломили клапан повышения оборотов при вкл кондея, он расположен в таком месте что его почти наверняка обломят, или сам обломишь, если движок придет с целым клапаном перед загрузкой его к себе выкрути а отверстие тряпкой заткнуть можно, очень геморно выкручивать остатки от клапана из коллектора. По антифризу заливал свежий, хоть у меня и был недавно поменян но аккуратно слить не получится, собирать остатки и процеживать через тряпку, как советовали, не стал, не так и дорого стоит.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
движок пришел без одной подушки и даже ее крепления, все переставил со своего, вторая была в норм состоянии, при доставке в тк обломили клапан повышения оборотов при вкл кондея, он расположен в таком месте что его почти наверняка обломят, или сам обломишь, если движок придет с целым клапаном перед загрузкой его к себе выкрути а отверстие тряпкой заткнуть можно, очень геморно выкручивать остатки от клапана из коллектора. По антифризу заливал свежий, хоть у меня и был недавно поменян но аккуратно слить не получится, собирать остатки и процеживать через тряпку, как советовали, не стал, не так и дорого стоит.
Спасибо за советы.
Недельки через две-три и ко мне движок приедет. В каникулы буду менять.
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот я наконец приступил к замене движка.
Сегодня снял воздушный фильтр, радиатор, отцепил и отвел в сторону компрессор кондея и ГУРа.
Снял глушак почти) Его придется поварить прилично.
Катализатор пробивать?
Открутил одну подушку двигателя. Проводки-шланчики поотсоединял. Че делать дальше пока не знаю)

Не могу отсоединить тросик спидометра от коробки. Как?


« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 21:04 от Жихарка »
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
процедура выдирания двигателя разбросана в разных темах, доставать будешь вверх?
я снимал с коробкой, без коробки тоже снимали но как у них получилось я даже не представляю, тем более гидротрансформатор правильно поставить на машине очень сложно. если снимать будешь вверх с коробкой то вот примерно как, правда может что и пропущу:
 -  Тросик спидометра ключом вроде на 19 или 22 у раздатки, потом закрепи его куда нибудь -может тросик выпасть из оплетки
 слить масло с раздатки, снять балку под коробкой и открутить карданы
  - Снимай капот дворники, решетки под дворниками, бампер, балку за ним, основной радиатор (заглушив трубки с коробки), отвести в сторону радиатор кондиционера
-  Балку на которой лежит подушка раздатки лучше не трогать, может не отрутиться и болты сорвешь, домкратишь немного раздатку и полностью снимаешь подушку, также после снятия переднего кардана и глушителя открутить пластину которая идет к глушителю, она будет здорово за все цепляться. Чтобы без проблем дотянуться до датчика температуры двигателя домкратишь сильнее двигатель за раздатку, тогда рука без проблем подлезет
 -  Чтоб открутить правую подушку нужно снять генератор и стартер
 -  за подьемные крюки на двигателе лучше всего зацепить цепь и крюк лебедки подвести как можно ближе к салону и зафиксировать его там болтом тогда коробка с двигателем будут выходить горизонтально и почти без проблем, не зафиксируешь при подъеме коробка перевесит и вся эта байда будет за все цепляться
  -  Доставать очень осторожно, двигатель будет пытаться раздавить или порвать трубки на рулевой рейке
 -  на снятом двигателе сначала сними пластину снизу между коробкой и двигателем, затем прокручивая маховик открутить 3 болта на 12 или 14 двенадцатигранной! головкой, потом только откручивай болты по периметру колокола, когда разъеденишь движок с коробкой  может выпасть гидротрансформатор, назад его важно поставить правильно, потихоньку проворачивая его почувствуешь как он глубже провалится - значит встал на место
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
не сразу увидел что у тебя механика, про гидротрансформатор забудь :)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я когда менял двигатели, чтоб открутить правую подушку  генератор не снимал итак можно открутить, а стартер по любому снимать надо. Кстати стартера у автомата и механики разные и разные пластины к которым крепится стартер.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
генератор снять не долго, без него и доставать легче и подушки и стартер полегче открутить, по крайней мере на автомате точно)

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо огромное за советы. Ушел в гараж.
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD

Оффлайн Жихарка

  • Участник клуба
  • **
  • Пермский край
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Удалось-таки скинуть двигатель. Поставил два движка рядом для сравнения.
На УДЗ пришлось заглушить одну трубку, т.к. оказалась лишней)
Косу тоже решил оставить родную, ибо отличия имеются.
Стартер другой, да.
Пока все. Завтра продолжу изыскания
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 06:58 от Жихарка »
DAIHATSU-TERIOS 1998 год.J100G.92 Л/с Двигл.HC EJ, 1.3 МКПП. Руль правый 4WD